Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ничего из того, что оставил Пророк после себя не было потеряно.





Передается от ‘Абуль-‘Азиза Ибн Руфай’и, что он сказал: «Шаддад Ибн Ма’киль и я вошли к Ибн ‘Аббасу. Шаддад Ибн Ма’киль спросил его: «Оставил ли Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, что либо (помимо Корана)?». Он ответил: «Он не оставил ничего, кроме того, что между двумя переплетами (Корана)». Затем он пришел к Мухаммаду Ибн аль-Ханафийе и задал ему (тот же вопрос), на что он ответил: «Он не оставил ничего, кроме того, что между двумя переплетами (Корана)» [См. «Сахих аль-Бухари» 5019].

Этот хадис ясное доказательство на то, что ничего из Корана не было потеряно, потому, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, оставил людям из Корана только то, что мы имеем сейчас.

Хафиз Ибн Хаджар пишет:

«И эта глава посвящена опровержению тех, кто заявляет, что множетсво из Корана было потеряно после смерти тех, кто его знал» [См. «Фатх уль-Бари» 9/65].

Аль-‘Айни (ум. 855) отмечает то же самое [См. «‘Умдат уль-Кари» 20/36. Издательство «Дар уль-Ихъя ат-Турас аль-‘Араби», Бейрут].

Шихаб уд-Дин аль-Алуси (ум. 1270) пишет:

«Поистине, они (Ахлю-Сунна) единогласны в том, что ничего из Корана не было потеряно, и оно дошло до нас по непрервной цепочке так же, каким мы находим его сейчас между двумя переплетами. Да, во время (Абу Бакра) ас-Сиддика, часть того, что не передалось последовательно, а было отменено и убрано (из официального мусхафа)…и это относится к тому, что передается от Абу ‘Убайды от Ибн ‘Умара, который сказал: “Никто из вас не должен говорить, что он охватил весь Коран. Откуда он знает, что такое весь (Коран)? Много (из) Корана ушло от него. Он должен говорить: «Я взял из него то, что предстало перед мной»”» [См. «Тафсир Рух уль-Ма’ани» 1/26. Издательство «Дар уль-Кутуб аль-‘Ильмия», Бейрут, 1415].

Вышеприведенный хадис из «Сахиха» аль-Бухари очень важен. Один из тех, кто сказал «Пророк не оставил ничего, кроме того, что между двумя переплетами» был Ибн ‘Аббас, и в хадисе, который процитировал аль-Бакъиляни, мы видим, что он передает слова своего учителя Убайия Ибн Ка’ба, которые с точностью совпадают со словами Ибн ‘Умара. Сопоставляя эти хадисы, мы видим, что он не понимал слова Убайия, как то, что часть Корана, которую оставил Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, для своей общины была потеряна, и они не могут найти кого-либо, кто говорит, что он запомнил весь Коран. Это скорее показывет, что Ибн ‘Аббас ясно понимал, что слова Убайия касаются отмененных аятов Корана. И мы также ясно увидели это в хадисе Ибн ад-Дурайса от Ибн ‘Умара, который процитировал Ибн Хаджар.

Также важно отметить, что полноценность Корана засвидетельствовал сын имама ‘Али Ибн Абу Талиба – Мухаммад Ибн ‘Али аль-Ханафия. И его свидетельство является достаточным для нас, чтобы опровергнуть шиитов, которые заявляют, что сподвижники Пророк, да будет доволен ими Аллаха, якобы удалили имя ‘Али из Корана или же исказили его и т.д.

Тем самым мы видим, что данные слова Ибн ‘Умара относятся к отмененным аятам Корана, а вовсе не об утерий какой-либо части Корана, поэтому правильный перевод данных слова является таковым:

عن ابن عمر، قال: لا يقولن أحدكم قد أخذت القرآن كله وما يدريه ما كله؟ قد ذهب منه قرآن كثير، ولكن ليقل: قد أخذت منه ما ظهر منه

«Никто из вас не должен говорить, что он охватил весь Коран. Откуда он знает, что такое весь (Коран). Много (из) Корана ушло от него. Он должен говорить: “Я взял из него то, что предстало перед мной”» [См. «аль-Иткан фи ‘Улюм аль-Куран» 1/662. Издательство «Дар уль-Кутуб аль-‘Араби», 1419].

И в заключение — Хвала Аллаху, Господу Миров!

 

Date: 2016-08-31; view: 233; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию