Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Новый взгляд на роль Стоунхенджа
Каким образом Мардук пытался установить свое "определяющее судьбу время"? Оно было записано в звездах, вероятно, зашифровано на звездных картах, так что Мардук знал наперед, какая звезда должна подняться в день весеннего равноденствия. Но для подготовки планов своей новой эры ему необходимо было знать, когда именно-наступит этот день, как долго ему нужно ждать? Как я уже говорил, время для богов вершилось на небесах, так что для них единственным способом измерения времени было создание обсерватории, при помощи которой можно было измерять движение звезд с очень большой точностью, и предсказывать дальнейшее их движение звезд. А ключом к таким предсказаниям бьша скорость изменения положения. Будущее можно было предсказать, только измеряя скорость прецессии. & древнем мире было лишь одно место, явно отвечающее необходимым для этого условиям. Теперь настало время нам вновь вернуться к этому уникальному месту — Стоунхенджу в Англии. В результате последнего, очень подробного исследования Стоунхенджа, проведенного британскими научными организациями, было установлено, что первый этап строительства Стоунхенджа был начат приблизительно в 2965 году до РХ (±2 %). У нас нет никаких иных приемлемых ответов на вопрос — кто мог заложить обсерваторию столь высокого технического уровня; итак, мы вынуждены вновь обратить свои взоры на Мардука, который в этот момент обдумывал планы относительно наступающей новой эры, и представить себе, каковы были его намерения. А в Стоунхендже тем временем происходили странные вещи. Едва начались строительные работы, как вдруг все 56 старательно вырытых ям Обри были снова закопаны и все работы почему-то свернуты приблизительно на 300 лет! Я полагаю, что разгадка этой тайны содержится в плохо понятом египетском мифе, где рассказывается о споре, который разгорелся между Мардуком и Тотом. В главе 175 Книги Мертвых говорится о "возвращении" Ра и о том, как он рассердился на Тота. "О Тот, — восклицает Pa, — что же это получилось?" Он обвиняет Тота в "разрушении тайных вещей", по-видимому имея в виду календарь, и в том, что он будто бы урезал годы и ограничил месяцы. Закария Ситчин поясняет, что это было связано с календарем, но он ошибается, думая, что встреча богов произошла после возвращения Ра/Мардука в Египет. Отнюдь нет — не подлежит сомнению, что эта встреча происходила в Стоунхенджс! Присутствие Тота в Стоунхендже, возможно, было связано с выяснением вопросов, касающихся движения Луны. Вообще Луна — это опознавательный знак Тота; он известен как бог Луны, ему же приписывается введение в Египте первого лунного календаря'. Стоунхендж был выбран для строительства обсерватории из-за своего уникального местоположения — из него можно было наблюдать Луну в восьми ключевых положениях во время ее 18,6-годичного цикла обращения. -Именно поэтому Тота называли в Египте именем Кеменну, что означает "Властелин восьми". Естественно, что Мардук обратился к нему как к эксперту, когда речь зашла об астрономии. И таким образом, я прихожу к выводу, что именно Тот был главным конструктором обсерватории Стоунхенджа. Когда Мардук прибыл в Стоунхендж, чтобы ознакомиться, как идут работы на его обсерватории, он обнаружил, что Тот проектировал ее для измерения лунных показателей и предсказаний по Луне. Оказавшись на месте, Мардук увидел, какая там проделана работа: прорыт ров, установлены в виде прямоугольника, в соответствии с положениями Луны, 4 базовых камня и выкопаны 56 ям Обри, также, очевидно, предназначавшихся для слежения за Луной (ибо 3 лунных цикла по 18,6 лет дают приблизительно 56). Даже и то, что Тот хитроумно расположил эти ямы таким образом, что их можно было использовать и в качестве солнечного счетного механизма, мало устраивало Мар-дука, хотя ему был нужен солнечный календарь, и именно его он и заказывал. Как сказано в Книге Мертвых, Тот действительно "урезал месяцы" с 30 дней до лунного месяца в 29,5 дня, и, соответственно, "сократил" год с 360 дней по египетскому календарю до 354 дней лунного календаря (12 месяцев по 29,5 дня)! Далее в Книге Мертвых говорится, что после этого спора Тот отбыл в какую-то дальнюю страну. Действительно, при осмотре Стоунхенджа видно, что ямы Обри были наскоро засыпаны, а все строительство заброшено. Почему Мардук был так недоволен лунным календарем? Он требовал от Тота предсказаний в звездном времени, преобразованном в легко поддающееся измерению земное время. Мардуку были нужны универсальные часы, с которыми он мог бы све-рятьсй в любой точке земного шара, и поэтому для него был удобнее всего простой счет в солнечных годах. А как иначе он мог бы, не возвращаясь каждый раз снова в Стоунхендж, сосчитать предсказанное, если бы оно было выражено в 18,6-годич-ных лунных циклах? Чем можно объяснить такое пристрастие Тота к лунному времени? Суть дела заключается, видимо, в его ригористической потребности в точном предсказании прецессии. Для того, чтобы предсказать будущую прецессию, необходимо прежде измерить нынешнюю скорость ее изменений при помощи какой-то постоянной меры. Но если такие измерения основываются на наблюдениях за Солнцем (в период от одного весеннего равноденствия до следующего), то тем самым в них включается сама величина, которую мы пытаемся измерить. И таким образом, в расчеты вводится систематическая погрешность, составляющая один месяц каждые 2160 лет. Если вам трудно следовать этой логике или вы считаете, что эта ошибка несущественна, то вы поймете, какое разочарование испытывал Мардук 5 тысяч лет назад! Теперь обратимся к дальнейшему этапу строительства Стоунхенджа, к тому времени, когда были построены Кольца Сар-сен и Аллея. Согласно последним данным, первые камни-сар--сен были доставлены сюда примерно в 2665 году до РХ (±7 %), а Аллея строилась примерно в 2500 году до РХ. Число стоящих вертикально камней-сарсен (30) и ориентация Аллеи на точку летнего солнцестояния позволяют думать, что на этом этапе это было дело рук не Тота, а Мардука.. Выбор времени для этих работ весьма показателен, так как Мардук в это время — примерно в 2400 году до РХ — рассчитывал вернуться в Вавилон. Следует отметить, что на этом этапе все работы были завершены до возвращения^Мардука в Вавилон в 2300 году до РХ. Следующий этап работ в Стоунхендже был ознаменован установкой гигантских сооружений из трех каменных глыб (Три-литотюв), которые датируются ныне 2370 годом до РХ (±7 %). Примечательно, что это произошло непосредственно после отъезда Мардука из Вавилона, когда он заключил компромиссное соглашение о сроках своего возвращения. Никто так и не смог объяснить, зачем нужно было воздвигать такие огромные сооружения из трех глыб, но, возможно, это делалось в целях предотвращения актов вандализма: за время отсутствия Мардука Кольца Сарсен были разрушены (нескольких камней вообще не оказалось на месте). В это же время велись работы и в Аллее — она бьыа пере-/ ориентирована на точку летнего солнцестояния. Удивительно, что Аллее в Стоунхендже было уделено так мало внимания^ хотя ее длина в 2 мили (Аллея доходит до самого берега реки Авон) очень велика, даже по сравнению с самим каменным кольцом. Объяснить такую протяженность Аллеи можно лишь одним — необходимостью получить исключительно точные измерения изменений прецессии — так ружье с длинным стволом позволяет добиваться более точного попадания в цель. Я рассчитал, что новым компромиссным сроком возвращения Мардука был примерно 2185 год до РХ. И в этом случае эта дата также совпадает с ходом работ в Стоунхендже. И похоже, что на этот раз туда вернулся и Тот. Почему мы считаем, что это так? Потому что, как в числе камней в Кольце голубого камня (38), так и в числе камней в Подкове из голубых камней (19) фигурирует лунное число 19. Последняя датировка Кольца голубых камней — приблизительно 2155 год до РХ (±6 %), а Подковы — приблизительно 2100 год до РХ (±8%). Не исключено, что Тот уже предвидел начало новой эры Мардука. После этого Стоунхендж был снова заброшен до XVI века до РХ. И, опять-таки, примечательно, что это произошло вскоре после 2100 года до РХ, в то время, когда Мардук наконец вернулся в Вавилон в 2024 году до РХ. Нужно отметить еще один штрих в роли Стоунхенджа в качестве звездных часов. В июне 1996 года общество "Английское наследство" объявило об открытии еще одного раннего этапа истории Стоунхенджа, датированного 8000 годом до РХ. В тезисах, опубликованных главным археологом доктором Джоффри Уайнрайтом, утверждается, что там когда-то стояли 20-футовые (7-метровые) деревянные "тотемные столбы", служившие для ритуальных поклонении. Фактически был обнаружен уголь от соснового дерева в многочисленных, расположенных кругом ямах диаметром в 4 фута (1,3 м) и глубиной в 5 футов (1,7 м). Радиоуглеродная проба этого древесного угля показала его Дату — приблизительно 8 тысяч лет. до РХ. Сделав обычный допуск на ошибку, получаем, что действительная дата этой Деревянной изгороди (Вудхендж) находится где-то в диапазоне 8600—7400 годов до РХ. Как уже было сказано в главе 4, Стоунхендж расположен в исключительно благоприятной позиции для слежения за восемью ключевыми положениями Луны. Из этого можно уверенно заключить, что "тотемные столбы" Деревянной изгороди, несомненно, были астрономическими маркерами (отметками). Пока еще не ясно — измерялось ли с помошью Деревянной -^згороди также и звездное время, но, судя по дате ее создания, она относится как раз к тому времени, когда боги получили представленйе^оиреыессионнкх-нериодах Земли — то есть приблизительно к 8700 году до РХ. Date: 2016-08-31; view: 308; Нарушение авторских прав |