Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технические характеристики тягового электродвигателяЭД-118А





Мощность, кВт 305

Ток длительный (номинальный), А 720

Напряжение длительного режима, В 463

Ток максимальный, А 1 100

Напряжение максимальное, В 700

Частота вращения длительная, об/мин 585

То же максимальная, об/мин 2290

Марка и размер щеток ЭГ-61 2(12,5x40x65)

Давление на щетку, кгс 4,2—4,5

Расход охлаждающего воздуха, м3/мин 75

Статическое давление охлаждающего воздуха, не менее,

мм. вод. ст 160

К. п. д., % 91,5

Режим работы: продолжительный

Масса с моторно-осевыми подшипниками, кг 3100

1. Жесткое ограничение габаритных размеров тяговых машин., размеры тяговых электродвигателей и передачи в осевом направлении ограничены внутренними гранями бандажей колесных пар. Поперечные габаритные размеры ограничены диаметром движущегося колеса и обязательными зазорами до головок рельсов и до рамы кузова.

2. Отрицательно сказываются на работе тяговых электрических машин динамические воздействия со стороны пути.

3. Тяговые электрические машины подвержены интенсивному загрязнению. В условиях эксплуатации практически невозможно исключить попадание загрязнений в виде пыли, капельной влаги и снега внутрь машины, особенно у тяговых электродвигателей, расположенных в непосредственной близости от пути.

4. Система охлаждения должна обеспечивать возможность работы тяговых электрических машин и аппаратов при температурах наружного воздуха от - 50 до 40 °С (среднегодовая температура не выше 25 °С).

2. Порядок содержания инвентаря и инструмента, хранящихся на локомотиве, и обеспечение их сохранности (п.5 ЦТ-685). 5.1. На каждом локомотиве в эксплуатации должен иметься инструмент и инвентарь, в том числе:

приспособления, инструмент и инвентарь, необходимый для выполнения ТО локомотива локомотивными бригадами, сборки ава­рийных схем и ликвидации неисправностей, возникших в пути следования;

сигнальные принадлежности;

индивидуальные средства электрозащиты;

тормозные башмаки;

резервные (сменяемые) элементы;

средства пожаротушения;

концевые рукава и кольца к ним.

5.2. Перечень инструмента и инвентаря, порядок и места его хранения утверждаются начальником депо, а при обслуживании локо­мотива локомотивными бригадами нескольких депо или депо не­скольких дорог — начальниками служб локомотивного хозяйства этих дорог. При составлении перечня инструмента и инвентаря, хранящего­ся на локомотиве, необходимо учитывать требования приказов и инст­рукций МПС России и железных дорог.

Опись инструмента и инвентаря должна находиться на каждом локомотиве в установленном месте в непосредственной близости от инструментального ящика.

Для ускорения приемки и сдачи локомотивов слесарный инст­румент и инвентарь должны храниться на локомотивах по группам.

К первой группе относятся часто употребляемые (ходовые) инструмент и инвентарь, а ко второй — редко употребляемые (не­ходовые).

Неходовые инструмент и инвентарь рекомендуется хранить под пломбой, а для облегчения контроля за их наличием закрывать за­щитной решёткой. Ходовые инструмент и инвентарь не пломбируются.

5.3. Контроль за состоянием инструмента и инвентаря, храня­щегося на локомотивах, осуществляется работниками инструменталь­ного участка (отделения) депо при проведении технических об­служивании ТО-3, ТО-4, ТО-5 и ремонта.

Пополнение и замена инструмента и инвентаря на локомотиве производятся в депо или на ПТОЛ при очередном ТО-2 в соответствии с порядком, установленным начальником депо. При работе локомо­тивов на двух дорогах этот порядок устанавливается совместным при­казом начальников этих дорог.

5.4. Для пополнения инструмента и инвентаря на каждом ПТОЛ должен создаваться оперативный запас в количестве, устанав­ливаемом начальником депо.

5.5. При приемке локомотива машинист должен проверить на­личие инвентаря и ходового инструмента в соответствии с перечнем, а также наличие пломб на инструментальном ящике с неходовым инст­рументом, визуально через защитную решётку убедиться в наличии инструмента под пломбой.

5.6. Приказом начальника депо назначаются лица, ответствен­ные за сохранность локомотива, инструмента и инвентаря при про­ведении ТО и ремонта, а также при отстое на деповских путях, причем должны быть четко определены обязанности таких работников при передаче локомотивов.

5.7. При обнаружении на прибывшем в депо (пункт оборота) локомотиве утери или повреждения инструмента или инвентаря от­ветственными лицами, назначенными приказом начальника депо, составляется акт формы ТУ-156 за подписями принимающего и сдающего инструмент и инвентарь работников.

Заполненный акт хранится на локомотиве до момента по­полнения инструмента или инвентаря, после чего он вместе с платеж­ным требованием высылается руководителю соответствующего депо для взыскания причиненного ущерба с подчиненного ему виновного работника. Незаполненные бланки актов должны храниться у дежур­ного по депо (пункту оборота локомотивов).

Инструкция по техническому обслуживанию электровозов и тепловозов в эксплуатации, утверждённая МПС СССР 29 декабря 1978г. № ЦТ-3727, признается недействующей на тер­ритории Российской Федерации

3. Действия локомотивной бригады после остановки поезда из-за нарушения целостности тормозной магистрали (п.157 гл. IX Правил).

Если торможение произошло из-за нарушения целостности тормозной магистрали, то после выяснения причин остановки,их устранения и получения возможности отправления локомотивная бригада выполняет проверку целостности и плотности тормозной магистрали, выполняет сокращенное опробование тормозов с проверкой действия у двух последних с хвоста поезда вагонов и приводит поезд в движении. Если при выяснении причины остановки поезда обнаружен открытый концевой кран на хвостовом вагоне, необходимо его закрыть. Сверить номер вагона с данными натурного листа и «Справки об обеспечении поезда тормозами и исправности их действии». В случае если фактический номер и номер хвостового вагона совпадает с данными натурного листа и «Справки об обеспечении поезда тормозами и исправности их действии», поезд приводиться в движение. При обнаружении несоответствия фактического номера хвостового вагона с данными натурного листа и «Справки об обеспечении поезда тормозами и исправности их действии» после убеждения имеющимися в распоряжении способами, в отсутствии оставленных на перегоне вагонов, движение может быть возобновлено только по регистрируемому приказу поездного диспетчера. После отправления поезда локомотивная бригада должна наблюдать за движением поезда. При обнаружении признаков неотпуска тормозов, искрения или других неисправностей принять меры к остановке поезда с последующим их устранением

 

4. Назначение и классификация тормозных рычажных передач.

Тормозной рычажной передачей называется система тяг и рычагов, посредством которых усилие человека (при ручном торможении) или усилие, развиваемое сжатым воздухом, по штоку тормозного цилиндра (при пневматическом или электропневматическом торможении) передается на тормозные колодки, которые прижимаются к колесам. По действию на колесо различают тормозные рычажные передачи с односторонним и двусторонним торможением

В основном все грузовые вагоны имеют одностороннее нажатие колодок, а пассажирские вагоны – двустороннее, с вертикальными рычагами, расположенными с двух сторон колес. Поэтому на грузовых вагонах применяются триангели, а на пассажирских вагонах балки (траверсы).

Тормозные рычажные передачи локомотивов имеют большое разнообразие схем в зависимости от числа тормозных цилиндров, их расположения и нажатия тормозных колодок

На тепловозе 2ТЭ116 на каждое колесо действует свой тормозной цилиндр, на тепловозах 2ТЭ10Л, М62 и др. на каждую сторону тележки действует тормозной цилиндр.

Многоцилиндровая система тормозной рычажной передачи уменьшает потери на трение и значительно упрощает конструкцию передачи. Такие передачи применяются на локомотивах, моторвагонном подвижном составе и вагонах с дисковым тормозом. Применять на вагонах многоцилиндровые системы нецелесообразно, так как потребуются гибкие соединения к тормозным цилиндрам от рамы вагона к тележкам и увеличивается количество автоматических регуляторов выхода штока (для каждого цилиндра).

5. В каких случаях производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне (п.104 приложения №6 ПТЭ). Ограждение поезда, остановившегося на перегоне, производится:

пассажирского - при затребовании восстановительного или пожарного поезда, а также вспомогательного локомотива - немедленно после вызова;

если поезд был отправлен при перерыве действия всех средств сигнализации и связи - немедленно после остановки поезда.

Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном железнодорожном пути двухпутного или многопутного перегона и в первую очередь со стороны ожидаемого поезда.

Порядок ограждения и действия работников устанавливается нормами и правилами.

 

6. Вид, назначение и условия подачи оповестительного звукового сигнала (п.97 ИСИ (приложение №7 ПТЭ)). Оповестительный сигнал - один длинный свисток, а при движении по неправильному железнодорожному пути - один длинный, короткий и длинный свисток локомотива, моторвагонного поезда, специального самоходного железнодорожного подвижного состава подается:

1) при приближении поезда к железнодорожным станциям, путевым постам, пассажирским остановочным пунктам, переносным и ручным сигналам, требующим уменьшения скорости, сигнальным знакам "С", выемкам, кривым участкам железнодорожного пути, тоннелям, железнодорожным переездам, съемным дрезинам, съемным ремонтным вышкам, путевым вагончикам и другим съемным подвижным единицам, а на железнодорожных путях необщего пользования, кроме того, при приближении к вагоноопрокидывателям, бункерам, эстакадам, вагонным весам, устройствам восстановления сыпучести грузов, гаражам размораживания грузов, а также иным объектам, расположенным на железнодорожных путях необщего пользования;

2) при приближении поезда к месту работ, начиная с километра, предшествующего указанному в предупреждении, независимо от наличия переносных сигналов;

3) при восприятии ручного сигнала "Опустить токоприемник", подаваемого сигналистом;

4) при приближении к находящимся на железнодорожном пути людям и в других случаях, установленных владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

При следовании во время тумана, метели и других неблагоприятных условиях, понижающих видимость, оповестительный сигнал повторяется несколько раз.

Составители поездов, прекратившие маневры из-за приема поезда, сигналисты и дежурные стрелочного поста по оповестительному сигналу обязаны каждый на своем участке проверить и убедиться в том, что безопасность движения принимаемого поезда обеспечена.

 

7. Порядок приема поездов на железнодорожную станцию при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора (п.30 приложения №9 к ИДП (приложение №8 ПТЭ)). 30. Прием поездов на железнодорожную станцию при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора производится:

1) по регистрируемому приказу ДСП станции, передаваемому машинисту по радиосвязи;

2) по регистрируемому приказу ДСП станции, передаваемому машинисту по специальному телефону, установленному у входного светофора;

3) по пригласительному сигналу;

4) по письменному разрешению ДСП станции;

5) по регистрируемому приказу ДНЦ (при диспетчерской централизации) в соответствии с пунктом 13 приложения N 2 к настоящей Инструкции;

6) по специальному маневровому светофору, установленному на мачте входного сигнала.

На железнодорожных путях необщего пользования разрешается прием по регистрируемому приказу ДСП станции, переданному по двусторонней парковой связи при наличии переговорной колонки в районе входного светофора.

В том же порядке при запрещающем показании входного светофора (или при отсутствии такого светофора) принимаются на железнодорожную станцию поезда, следующие по неправильному железнодорожному пути. Эти же разрешения применяются в тех случаях, когда при внезапном переключении разрешающего показания входного (маршрутного) светофора на запрещающее показание машинист, восприняв переключение, остановит поезд уже после проезда входного светофора.

Любое из перечисленных разрешений может быть передано машинисту поезда лишь после убеждения ДСП станции в готовности маршрута приема.

Передаваемые машинисту приказы о приеме поезда на железнодорожную станцию при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора должны регистрироваться в порядке, предусмотренном в пункте 10 настоящей Инструкции.

Конкретный порядок действий работников при приеме поезда на железнодорожную станцию при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора и по неправильному железнодорожному пути указывается в ТРА станции или инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования.

 

8. Первая помощь при обмороках, повреждения глаз.

При обморочном состоянии (головокружение, тошнота, стеснение в груди, недостаток воздуха, потемнение в глазах) пострадавшего следует уложить, опустив голову и приподняв ноги, дать выпить холодной воды и нюхать ватку, смоченную нашатырным спиртом. Класть на голову примочки и лед не следует. Так же следует поступать, если обморок уже наступил.

Способы оказания первой помощи при травмах глаз.

При резаных ранах глаза или века необходимы быстрые действия. Нужно придать пострадавшему горизонтальное положение, накрыть глаз чистой салфеткой и не туго зафиксировать ее при помощи повязки. Необходимо обязательно прикрыть другой глаз этой же повязкой для прекращения движения глазных яблок.

При ушибах глаз первая помощь оказывается таким же способом, как и с резаными ранами, но вместо сухой повязки наложить на поврежденный глаз холодный компресс.

Если в глаза попали брызги, каких либо химических веществ кислоты, щелочи препараты бытовой химии, аэрозоли необходимо осторожно раздвинуть веко и обильно промыть глаз слабой струей проточной воды так, чтобы вода стекала от носа наружу. Нельзя применять нейтрализующую жидкость.

При ожогах глаз известью, карбидом кальция, кристаллами перманганата калия нужно быстро и тщательно удалить частицы вещества из глаза ватным тампоном. Нельзя мочить глаз или промывать его водой.

При попадании в глаз каустика необходимо немедленно промыть широко раскрытый глаз струей воды в течение 10-30 минут и обратиться в медпункт.

При ожогах глаз горячей водой, паром промывание глаз не проводится. На глаз (оба глаза) накладывают стерильную повязку и пострадавшего направляют в ближайшее медицинское учреждение.

Нельзя пытаться самостоятельно удалять из глаза следующие предметы:

частицу, внедрившуюся в глазное яблоко;

металлическую стружку;

частичку, расположенную в области радужки.

 

 

Date: 2016-06-07; view: 308; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию