Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Схема последовательности этаповСтр 1 из 3Следующая ⇒ Методические рекомендации По аттестации практических навыков и умений технологиями ОСКЭ
Шымкент 2016 г. «Методические рекомендации по аттестации практических навыков и умений технологиями ОСКЭ» рассмотрены на заседании кафедры
протокол № __ от «___»______ 2016 г. Зав. курсом акушерства и гинекологии Акбердиева Г.У.
«Методические рекомендации по аттестации практических навыков и умений технологиями ОСКЭ» утверждены на заседании Методического Совета
протокол № __ от «___»______ 2016 г. «Объективный структурированный клинический экзамен (ОСКЭ)» По акушерству и гинекологии.
Введение. Акушерство и гинекология, наряду с внутренними болезнями и хирургией, является фундаментальной отраслью клинической медицины, компетенции в этой области обязательны для выпускника высшего медицинского учебного заведения. Врач любой специальности «может оказаться в положении акушера хотя бы на час, и притом час ответственный, когда от его действия будет зависеть судьба матери и ее плода…» (Жорданиа И.Ф.). Преподавание акушерства и гинекологии на факультете общественного здравоохранения направлено на подготовку высококвалифицированного специалиста в области организации лечебно-профилактической помощи в учреждениях здравоохранения, в том числе учреждениях акушерско-гинекологического профиля и санитарно–эпидемиологической службы, способной оказывать, организовывать и анализировать лечебно-профилактическую помощь, а также соблюдать и контролировать санитарно-гигиенический и противоэпидемический режим. Выпускники факультета «Медико-профилактическое дело» могут занимать должность специалиста по гигиене и эпидемиологии, поэтому специалисты с дипломом «бакалавра медико профилактического дела» должны знать, в том числе основные принципы организации, профилактики, диагностики и лечения наиболее распространенных заболеваний и состояний, встречающихся в акушерско-гинекологической практике. Информация для студента: · Перед началом экзамена всем студентам выдаются бейджи и сводный аттестационный лист экзаменуемого с указанием шифра. · Студент должен знать свой номер шифра. · Начало экзамена осуществляется студентом сразу после того, как прозвучит звуковой сигнал. · Как прозвучит следующий звуковой сигнал, студент переходит к следующему этапу, независимо от состояния выполнения задания. · Студент не должен задавать вопросы экзаменатору. Информация для экзаменатора: · За каждым экзаменатором закрепляется этап, за который он отвечает до конца экзамена. · Экзаменатор должен отметить номер бейджа (шифра) студента в Экзаменационном листе «пошаговой и суммарной оценки практических навыков и умений в баллах по дисциплине», внимательно и беспристрастно следить за выполнением задания студентом. · Экзаменатор должен оценивать выполнение задания студентом в соответствии с «Критериями балльной оценки действий экзаменуемого при пошаговом выполнении практических навыков и умений» и занести баллы по каждому шагу на Экзаменационный лист «пошаговой и суммарной оценки практических навыков и умений в баллах по дисциплине». · Экзаменатор должен подсчитать суммарный балл, занести в «Сводный аттестационный лист экзаменуемого» на уровне своего этапа, подписать и передать студенту. · Экзаменатор не должен вступать в контакт со студентом и задавать ему наводящие вопросы. · Экзаменатор должен сдать Экзаменационный лист «пошаговой и суммарной оценки практических навыков и умений в баллах по дисциплине» секретарю. · Экзаменатор обязан принимать участие в подведении общего итога экзамена по каждому студенту. Схема последовательности этапов
|