Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ВОПРОС №3 Принципы территориальной организации в Германии ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Придавая огромную роль, которую играют институты ЕС, следует отметить главную роль, которую играют национальные правительства и правительства различного уровня в системе национальных государств в решении социальных задач. При этом одной из характерных черт региональной политики является широкий охват ею различных отраслей экономики. Из этого следует, что различные департаменты центрального правительства, осуществляли конкретную деятельность, связанную с региональной политикой, не могут не касаться сферы политики. Это означает, что структура управления, как центр координации и принятия решений в институтах правительства, может существенно влиять на содержание и эффективность региональной политики, проводимой правительством. «Размытость» функций центрального правительственного ведомства, несущего ответственность за региональную политику, обрекает её на ограниченный результат. Поэтому наблюдаются постоянные попытки, методы и средства ограничить возможности влияния на неё со стороны влиятельных групп. Другая особенность – дифференциация методов по странам. Очевидные различия в административной и государственной организации унитарных Италии, Испании Франции, федеративной Германии – находят своё отражение на разных уровнях региональной политики; так большинство итальянской системы централизованы. С другой стороны, условия политики со временем также меняются, особенно это заметно в Италии, где т.н. закон Legge Bassanini по вопросам реформы государственной административной системы предполагал в качестве одной из 4 основных задач децентрализацию деятельности, осуществлённой итальянскими властями. В Германии Основной Закон передает ответственность «за региональную политику землям и районам. Основная функция федерального правительства в области региональной политики сводится к установлению партнёрских отношений с землями в рамках GA (совместной оперативной группы). Она была создана в 1969 г. в ответ на опасения образования полностью децентрализованной и нескоординированной системы Землями при лидерстве Баварии. Целью GA является разработка «директив», направленных на смягчение противоречий между землями, при сохранении их самостоятельности в проведении мероприятий региональной политики. Состав GA определяется «комитетом по планированию», причем представители федерального правительства и земель имеют одинаковое количество голосов. «Комитет по планированию» разрабатывает проект ежегодного «Генерального плана», в котором определяются меры возможной помощи, условия её оказания, карта районов, которым оказывается помощь, а также приоритеты регионального развития. Финансирование региональной политики, проводимой GA, осуществляется в равных долях Федеральным правительством, - с одной стороны, и землями – с другой. Ответственность за осуществление региональной политики целиком лежит на администрации земли. Такая система, с небольшими изменениями, была распространена и на восточные земли после их объединения в единой Германии.
Date: 2016-06-07; view: 303; Нарушение авторских прав |