Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Microsoft Word. Работа с большими документамиЛабораторная работа MS Word № 3 Примечание: Перед выполнением работы в своей папке создайте папку Word №3. Каждое задание выполнять в новом документе, сохранять под номером задания в данную папку. Перед началом работы скопируйте файл Курсовая.doc с сетевого диска в папку Word №3. Задание 1 Способы перемещения и выделения. Откройте файл Курсовая.doc. Чтобы в большом документе было удобнее перемещаться, изучите различные способы выделения и перемещения. По результатам исследования в новом документе заполните таблицы. Сохраните эти таблицы в файле под названием Способы выделения и перемещения. Таблица 1 Способы перемещения
Таблица 2 Способы выделения
Задание 2 Работа с большим документом. Изменение масштаба. В файле Курсовая.doc попробуйте поменять вид документа. Посмотрите, чем отличаются различные виды документа. Наиболее удобно работать с видом Разметка страницы. Установите именно такой вид. Также можно менять масштаб просматриваемого документа. На панели инструментов выберите По ширине страницы.
Изменение параметров страницы. Чтобы изменить параметры страницы нужно выбрать Файл → Параметры страницы. Тут можно менять не только размер полей и бумаги, но и направление листа. В файле Курсовая.doc установите поля: верхнее, правое, нижнее – 1,5 см, левое – 4 см. Такие поля обычно устанавливают для всех рефератов и курсовых работ. Добавление колонтитулов, границ и нумерации страниц. Нумерация страниц. Для вставки нумерации страниц выберите Вставка → Номера страниц… В появившемся окне выберите снизу и от центра. Сделайте так, чтобы нумерация начиналась с 1. Колонтитулы. Это тест или рисунок, который печатается снизу или сверху каждой страницы документа. Для вставки колонтитулов выберите Вид → Колонтитулы. В верхнем колонтитуле напишите Курсовая работа Качественные задачи по физике, в нижнем Фамилия Имя Отчество исполнителя (напишите свои данные). Границы листа. Для того чтобы оформить границы листа выберите Формат → Границы и заливка… Перейдите на закладку Страница и установите Рамка, выберите нужный тип рамки (оставьте только верхнюю и нижнюю части рамки). Не забудьте установить Применить к: всему документу и нажав кнопку Параметры… установить необходимые настройки. (Примерный вид оформления границ листа можно увидеть на следующей странице) Вставка оглавления. В большом документе каждая глава должна начинаться с новой страницы. Поэтому в конце каждой главы нужно вставлять разрыв страницы. Для этого: поставьте курсор на пустую строку после первой главы, затем выполните Вставка → Разрыв → Начать новую страницу. (или клавиши Ctrl+Enter) Вставьте разрыв в конце каждой главы. Оформление оглавления. Оглавление это список названий частей документа с указанием номеров страниц, на которых они расположены. Этапы создания оглавления: 1. Применить к названиям частей документа соответствующие стили заголовков. Например: для названий всех глав нужно применить стиль Заголовок 1 (т.к. они находятся на первом уровне). Для подпунктов глав выбрать стиль Заголовок 2 (т.к. они являются подпунктами глав следующего уровня), и т.д. (Иерархию содержания смотрите на стр.3) 2. Установить курсор туда, где должно находиться оглавление. 3. Выбрать Вставка → Ссылка → Оглавление и указатели… там выбрать закладку Оглавление, сделать необходимые настройки и нажать ОК. Попробуйте поэкспериментировать с различными форматами и оформлениями оглавления. У вас должно получиться примерно следующее: Если у вас не получилось с первого раза, не расстраивайтесь и не удаляйте полученное содержание. Попробуйте поменять стили необходимых заголовков и обновить содержание, для этого нужно щелкнуть внутри него правой кнопкой мыши и выбрать Обновить поле → Обновить целиком… Для того чтобы перейти из оглавления на нужную главу необходимо удерживая клавишу Ctrl щелкнуть по названию главы. Задание 3 Ориентация страницы, рамки страниц. Оформите документ по образцу, учитывая: Ориентация листа – альбомная. Все поля страницы – 2 см. Границы страницы – с рисунком.
Задание 4 Использование шаблонов. Для того чтобы воспользоваться шаблоном необходимо выполнить Файл → Создать… Затем справа на панели выбрать пункт На моем компьютере… Перед Вами появится окно с различными шаблонами. Выберите закладку Другие документы и, воспользовавшись Мастером календарей, создайте календарь на текущий месяц (такой же как изображен на рисунке). Сохраните его в свою папку. Закончив институт, вы обязательно пойдете устраиваться на работу. Для этого везде требуется принести резюме, но никто не знает, как его правильно оформлять. Воспользовавшись шаблоном, создайте Современное резюме, в котором укажите сведения о себе. Сохраните в свою папку. В этом резюме мало сведений, поэтому попробуйте создать резюме при помощи Мастера Резюме. Укажите там сведения, которые считаете необходимыми.
Задание 5 Защита документов. Ваши документы (например: личные или секретные) можно защитить от открытия другими пользователями при помощи пароля. Наберите в новом документе любую информацию, которая не должна быть доступна другим пользователям. Теперь выполните Сервис → Параметры… выбирайте закладку Безопасность теперь впишите пароль для открытия файла (обратите особое внимание на язык ввода) и нажмите ОК. Сохраните документ в свою папку и закройте его. Теперь попробуйте открыть этот документ из своей папки.
|