Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Microsoft Word. Работа с большими документами

Лабораторная работа MS Word № 3

Примечание: Перед выполнением работы в своей папке создайте папку Word №3. Каждое задание выполнять в новом документе, сохранять под номером задания в данную папку. Перед началом работы скопируйте файл Курсовая.doc с сетевого диска в папку Word №3.

Задание 1 Способы перемещения и выделения.

Откройте файл Курсовая.doc. Чтобы в большом документе было удобнее перемещаться, изучите различные способы выделения и перемещения. По результатам исследования в новом документе заполните таблицы. Сохраните эти таблицы в файле под названием Способы выделения и перемещения.

Таблица 1 Способы перемещения

Клавиши Перемещение
Home  
End  
Ctrl+ Home  
Ctrl+ End  
Page Up  
Page Down  
Ctrl+ Page Up  
Ctrl+ Down  
Ctrl+ ←  
Ctrl+ →  

Таблица 2 Способы выделения

Что выделить Действие
  Дважды щелкнуть на слове или Ctrl+Shift+→
  Удерживая Ctrl щелкнуть в любом месте абзаца
  Трижды щелкнуть в любом месте абзаца
  Поместить указатель в левое поле, когда он примет вид стрелки, выбрать строку и щелкнуть.
  Правка → Выделить все или Ctrl+Ф

 

Задание 2 Работа с большим документом.

Изменение масштаба.

В файле Курсовая.doc попробуйте поменять вид документа. Посмотрите, чем отличаются различные виды документа. Наиболее удобно работать с видом Разметка страницы. Установите именно такой вид.

Также можно менять масштаб просматриваемого документа. На панели инструментов выберите По ширине страницы.

 

 

Изменение параметров страницы.

Чтобы изменить параметры страницы нужно выбрать ФайлПараметры страницы. Тут можно менять не только размер полей и бумаги, но и направление листа.

В файле Курсовая.doc установите поля: верхнее, правое, нижнее – 1,5 см, левое – 4 см. Такие поля обычно устанавливают для всех рефератов и курсовых работ.

Добавление колонтитулов, границ и нумерации страниц.

Нумерация страниц. Для вставки нумерации страниц выберите ВставкаНомера страниц… В появившемся окне выберите снизу и от центра. Сделайте так, чтобы нумерация начиналась с 1.

Колонтитулы. Это тест или рисунок, который печатается снизу или сверху каждой страницы документа. Для вставки колонтитулов выберите ВидКолонтитулы. В верхнем колонтитуле напишите Курсовая работа Качественные задачи по физике, в нижнем Фамилия Имя Отчество исполнителя (напишите свои данные).

Границы листа. Для того чтобы оформить границы листа выберите ФорматГраницы и заливка… Перейдите на закладку Страница и установите Рамка, выберите нужный тип рамки (оставьте только верхнюю и нижнюю части рамки). Не забудьте установить Применить к: всему документу и нажав кнопку Параметры… установить необходимые настройки. (Примерный вид оформления границ листа можно увидеть на следующей странице)

Вставка оглавления.

В большом документе каждая глава должна начинаться с новой страницы. Поэтому в конце каждой главы нужно вставлять разрыв страницы. Для этого: поставьте курсор на пустую строку после первой главы, затем выполните ВставкаРазрывНачать новую страницу. (или клавиши Ctrl+Enter) Вставьте разрыв в конце каждой главы.

Оформление оглавления. Оглавление это список названий частей документа с указанием номеров страниц, на которых они расположены.

Этапы создания оглавления:

1. Применить к названиям частей документа соответствующие стили заголовков.

Например: для названий всех глав нужно применить стиль Заголовок 1 (т.к. они находятся на первом уровне). Для подпунктов глав выбрать стиль Заголовок 2 (т.к. они являются подпунктами глав следующего уровня), и т.д. (Иерархию содержания смотрите на стр.3)

2. Установить курсор туда, где должно находиться оглавление.

3. Выбрать ВставкаСсылкаОглавление и указатели… там выбрать закладку Оглавление, сделать необходимые настройки и нажать ОК.

Попробуйте поэкспериментировать с различными форматами и оформлениями оглавления.

У вас должно получиться примерно следующее:

Если у вас не получилось с первого раза, не расстраивайтесь и не удаляйте полученное содержание. Попробуйте поменять стили необходимых заголовков и обновить содержание, для этого нужно щелкнуть внутри него правой кнопкой мыши и выбрать Обновить полеОбновить целиком…

Для того чтобы перейти из оглавления на нужную главу необходимо удерживая клавишу Ctrl щелкнуть по названию главы.


Задание 3 Ориентация страницы, рамки страниц.

Оформите документ по образцу, учитывая:

Ориентация листа

– альбомная.

Все поля страницы

– 2 см.

Границы страницы

– с рисунком.

 

Задание 4 Использование шаблонов.

Для того чтобы воспользоваться шаблоном необходимо выполнить Файл → Создать… Затем справа на панели выбрать пункт На моем компьютере… Перед Вами появится окно с различными шаблонами. Выберите закладку Другие документы и, воспользовавшись Мастером календарей, создайте календарь на текущий месяц (такой же как изображен на рисунке). Сохраните его в свою папку.

Закончив институт, вы обязательно пойдете устраиваться на работу. Для этого везде требуется принести резюме, но никто не знает, как его правильно оформлять. Воспользовавшись шаблоном, создайте Современное резюме, в котором укажите сведения о себе. Сохраните в свою папку.

В этом резюме мало сведений, поэтому попробуйте создать резюме при помощи Мастера Резюме. Укажите там сведения, которые считаете необходимыми.

 

Задание 5 Защита документов.

Ваши документы (например: личные или секретные) можно защитить от открытия другими пользователями при помощи пароля. Наберите в новом документе любую информацию, которая не должна быть доступна другим пользователям. Теперь выполните Сервис → Параметры… выбирайте закладку Безопасность теперь впишите пароль для открытия файла (обратите особое внимание на язык ввода) и нажмите ОК. Сохраните документ в свою папку и закройте его. Теперь попробуйте открыть этот документ из своей папки.


<== предыдущая | следующая ==>
Вы только что «сломали» своего ребёнка! Браво! | Схема работы с сервисом

Date: 2016-06-07; view: 1519; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию