Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Аппаратное обеспечение компьютерной графики. Мониторы, классификация, принцип действия, основные характеристики

Введение в компьютерную графику. Определение и основные задачи компьютерной графики.

2. Введение в компьютерную графику. История развития компьютерной (машинной) графики.

3. Введение в компьютерную графику. Области применения компьютерной графики.

Аппаратное обеспечение компьютерной графики. Мониторы, классификация, принцип действия, основные характеристики.

5. Аппаратное обеспечение компьютерной графики. Видеоадаптер.

6. Аппаратное обеспечение компьютерной графики Принтеры, их классификация, основные характеристики.

7. Аппаратное обеспечение компьютерной графики. Плоттеры (графопостроители). Сканеры, классификация и основные характеристики.

8. Аппаратное обеспечение компьютерной графики. Дигитайзеры. Манипулятор «мышь». Джойстики.

9. Аппаратное обеспечение компьютерной графики. Трекбол. Тачпад и трекпойнт.

10. Аппаратное обеспечение компьютерной графики. Средства диалога для систем виртуальной реальности.

11. Представление графических данных. Форматы графических файлов. Зрительный аппарат человека.

12. Представление графических данных. Цветовые модели и их виды. Закон Грассмана (законы смешивания цветов).

13. Представление графических данных. Цветовая модель RGB. Цветовая модель HSB. Модель CMY. Цветовая модель CMYK.

14. Представление графических данных. Цветовая модель Lab. Перцепционные цветовые модели. Черно-белый и полутоновый режим.

15. Представление графических данных. Плашечные цвета. Кодирование цвета. Палитра.

16. Фрактальная графика. Понятие фрактала и история появления фрактальной графики.

17. Фрактальная графика. Геометрические, алгебраические и стохастические фракталы.

18. Фрактальная графика. Системы итерируемых функций. Фракталы и хаос.

19. Растровая графика. Общие сведения.

20. Растровая графика. Растровые представления изображений.

21. Растровая графика. Виды растров.

22. Растровая графика. Достоинства и недостатки растровой графики.

23. Растровая графика. О сжатии растровой графики.

24. Растровая графика. Геометрические характеристики растра.

25. Растровая графика. Форматы растровых графических файлов.

26. Растровая графика. Средства для работы с растровой графикой.

27. Векторная графика. Общие сведения.

28. Векторная графика. Элементы (объекты) векторной графики. Объекты и их атрибуты.

29. Векторная графика. Цвет в векторной графике.

30. Векторная графика. Структура векторной иллюстрации.

31. Векторная графика. Достоинства векторной графики.

32. Векторная графика. Векторная графика в Интернете.

33. Векторная графика. Редактируемая двумерная графика для Интернета.

34. Векторная графика. Средства для создания векторных изображений.

35. Трехмерная графика. Основные понятия трехмерной графики.

36. Трехмерная графика. Программные средства обработки трехмерной графики.

37. Базовые растровые алгоритмы. Алгоритм вывода прямой линии.

38. Базовые растровые алгоритмы. Простой пошаговый алгоритм.

39. Базовые растровые алгоритмы. Алгоритм Брезенхема.

40. Базовые растровые алгоритмы. Алгоритмы растровой графики.

Практические вопросы к экзамену, 3-й заезд (заочная форма, 5 лет)

1. Введение в Photoshop. Интерфейс. Строка меню. Информационное поле. Панель и Поле параметров инструментов.

2. Введение в Photoshop. Работа с цветом в Палитре инструментов. Установки пользователя.

3. Введение в Photoshop. Интерфейс. Инструменты для работы с цветом.

4. Введение в Photoshop. Создание нового изображения. Загрузка существующих файлов.

5. Введение в Photoshop. Определение формата неопознанных файлов по их текстовому коду. Краткое описание инструментов.

6. Введение в Photoshop. Настройка курсора инструмента.

7. Введение в Photoshop. Инструменты создания и редактирования векторных линий и векторных форм.

8. Введение в Photoshop. Плавающая палитра Paths и расположение команд управления кривыми Безье.

9. Введение в Photoshop. Настройки инструментов. Создание новых кистей.

10. Введение в Photoshop. Команды управления векторными кривыми.

11. Работа с цветом в Photoshop. Основные сведения о цвете. Цветовые пространства.

12. Работа с цветом. Цветокоррекция с помощью инструментов eyedropper диалогового окна levels.

13. Работа с цветом в Photoshop. Преимущества нейтрального цвета. Цветокоррекция с помощью фильтра photo filter.

14. Работа с цветом в Photoshop. Настройка баланса нейтральных оттенков с помощью команды levels.

15. Работа с цветом в Photoshop. Настройка баланса оттенков кожи с помощью команды curves.

16. Работа с цветом. Выявление проблемного цвета. Коррекция нескольких проблем цветопередачи

17. Работа с цветом в Photoshop. Коррекция цветовой температуры.

18. Работа с цветом в Photoshop. Цветокоррекция с помощью команды level.

19. Работа с цветом в Photoshop. Удаление цветовой каймы.

20. Работа с цветом в Photoshop. Сохранение цвета с помощью режима luminosity. Инструмент color replacement.

 


<== предыдущая | следующая ==>
Международный юридический институт | 

Date: 2016-06-07; view: 1095; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию