Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Характеристика профессиональной деятельности студента во время производственной практикиОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СТАРООСКОЛЬСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ ___________________________________________________________________, обучающаяся (ийся) на 3 курсе по специальности 050148 Педагогика дополнительного образования (в области хореографии) прошла (шел) производственную практику по профессиональному модулю ПМ.03.Методическое обеспечение образовательного процесса в объеме 36 часов с 27.04.2015г. по 05.05.2015г. в МБУ ДО «ЦДО «Перспектива» по адресу: г. Старый Оскол, м-н Рудничный, 24. Виды и качество выполнения работ
Характеристика профессиональной деятельности студента во время производственной практики В ходе прохождения практики студент(ка) приобрел(а) практический опыт анализа и разработки учебно-методических комплектов, разработки учебно-методических материалов (рабочих программ, учебно-тематических планов) для обеспечения образовательного процесса, изучения и анализа педагогической и методической литературы по проблемам дополнительного образования детей, самоанализа и анализа деятельности других педагогов, оценивания образовательных технологий в дополнительном образовании, в оформлении портфолио педагогических достижений, в создании презентаций педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений, принимал участие в исследовательской и проектной деятельности в области дополнительного образования детей. Студент(ка) умеетсамостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации, выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы на основе образовательного стандарта и примерных программ, создавать в кабинете предметно–развивающую среду, систематизировать и оценивать педагогический опыт, оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений, участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дополнительного образования детей. Студент успешно освоил данный вид профессиональной деятельности, сформировал общие и профессиональные компетенции, приобрел практический опыт по методическому обеспечению образовательного процесса. Этот вид практики явился подготовкой студента к этапу самостоятельного выполнения функций учителя на преддипломной практике. Освоены ОК 1 - 11 (общие компетенции), ПК 3.1 – 3.5
Дата 23.05.2016г.
Руководитель практики, МП ответственного лица организации (базы практики) _______________(ФИО) Дурнева Г.В. ______________(ФИО) Папанова Е.И.
12
|