Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристика профессиональной деятельности студента во время производственной практики

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СТАРООСКОЛЬСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

___________________________________________________________________,

обучающаяся (ийся) на 3 курсе по специальности 050148 Педагогика дополнительного образования (в области хореографии) прошла (шел) производственную практику по профессиональному модулю ПМ.03.Методическое обеспечение образовательного процесса в объеме 36 часов с 27.04.2015г. по 05.05.2015г. в МБУ ДО «ЦДО «Перспектива» по адресу: г. Старый Оскол, м-н Рудничный, 24.

Виды и качество выполнения работ

Виды работ, выполненных студентом во время практики Кол-во часов Качество выполнения работ
Ознакомление с содержанием, целями и задачами производственной практики. Обзор литературы по методическому обеспечению образовательного процесса. Самостоятельная работа в читальном зале колледжа. 6 ч.    
Анализ системы организации методической службы в учреждении дополнительного образования МБУ ДО «ЦДО «Перспектива». Анализ учебно-методических комплексов по предметам дополнительного образования в области хореографии (на примере УМК МБУ ДО «ЦДО «Перспектива»). Анализ предметно-развивающей среды кабинета хореографии МБУ ДО «ЦДО «Перспектива» с точки зрения методического оснащения. Презентации педагогических разработок. Использование методов и методик педагогического исследования и проектирования, подобранное совместно с руководителем. Разработка проекта по предметам профессионального цикла и воспитательной работе. 24 ч.  
Составление индивидуального портфолио результатов. Дифференцированный зачёт. 6 ч.  

Характеристика профессиональной деятельности студента во время производственной практики

В ходе прохождения практики студент(ка) приобрел(а) практический опыт анализа и разработки учебно-методических комплектов, разработки учебно-методических материалов (рабочих программ, учебно-тематических планов) для обеспечения образовательного процесса, изучения и анализа педагогической и методической литературы по проблемам дополнительного образования детей, самоанализа и анализа деятельности других педагогов, оценивания образовательных технологий в дополнительном образовании, в оформлении портфолио педагогических достижений, в создании презентаций педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений, принимал участие в исследовательской и проектной деятельности в области дополнительного образования детей.

Студент(ка) умеетсамостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации, выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы на основе образовательного стандарта и примерных программ, создавать в кабинете предметно–развивающую среду, систематизировать и оценивать педагогический опыт, оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений, участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дополнительного образования детей.

Студент успешно освоил данный вид профессиональной деятельности, сформировал общие и профессиональные компетенции, приобрел практический опыт по методическому обеспечению образовательного процесса. Этот вид практики явился подготовкой студента к этапу самостоятельного выполнения функций учителя на преддипломной практике.

Освоены ОК 1 - 11 (общие компетенции), ПК 3.1 – 3.5

 

Дата 23.05.2016г.

 

 

Руководитель практики,

МП ответственного лица организации (базы практики)

_______________(ФИО) Дурнева Г.В.

______________(ФИО) Папанова Е.И.

 

Date: 2016-06-07; view: 7462; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию