Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Возраст участников не ограничен. В заявке указывается полный возраст исполнителей (по солисту количество полных лет, по коллективу: возраст от самого младшего до самого старшего)





В заявке указывается полный возраст исполнителей (по солисту количество полных лет, по коллективу: возраст от самого младшего до самого старшего). Фестивальная конкурсная программа проводится с учетом возраста участников.

НОМИНАЦИИ КОНКУРСА (соло, малые формы, коллективы):

· хореография (народный танец, классический танец, эстрадный танец, модерн, джаз-модерн, свободная пластика, брейк-данс, детский танец, спортивные, бальные танцы и другие);

· фольклор;

· инструментальное исполнительство (народное, классическое, эстрадное, джазовое, оркестры и другое), исключая фортепиано;

· вокальное творчество (народное, академическое, эстрадное, джазовое, хоровое пение, авторская песня и другое);

· театральное творчество (художественное слово, драматический, музыкальный, кукольный театр, театр пластики и другое);

· изобразительное и декоративно-прикладное искусство (см. приложение №1);

· художники-дизайнеры, модельеры, театры и студии мод;

· ведущий игровых программ для детей и молодежи (см. приложение №2);

· ведущий-конферансье (см. приложение №2);

· оригинальный жанр (цирковое искусство и другое);

· другие номинации (в соответствии с принятыми заявками).

 

ЖЮРИ КОНКУРСА:

Жюри конкурса состоит из известных деятелей культуры, искусства и ведущих педагогов профильных ВУЗОВ (профессорский состав) России и других стран мира.

 

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К КОНКУРСНОЙ ПРОГРАММЕ:

1. Коллективы инструментальных, вокальных и танцевальных жанров представляют от 2-х до 3-х разнохарактерных номеров в одной номинации, общей продолжительностью не более 10 минут.

2. Каждый исполнитель в категории «малые формы» (соло, дуэт, трио) представляет 2 разнохарактерных номера, общей продолжительностью не более 6 минут.

3. Театральные коллективы представляют конкурсную программу продолжительностью не более 10 минут. Конкурсный спектакль может исполняться на любом языке.

4. Исполнители в номинации «художественное слово» в категории «малые формы» представляют 2 разнохарактерных произведения общей продолжительностью не более 5 минут. От одного учреждения допускается на конкурс не более 6 солистов.

5. Театры мод могут представить 2 показа разнохарактерных коллекций общей продолжительностью не более 5 минут.

6. В номинации «Декоративно-прикладное творчество» в конкурсной программе оцениваются собственные изделия / работы в количестве до 4 штук. Техника работ – вольная в любой технике исполнения. На конкурс могут быть представлены работы размером не меньше 20*30 см (для художников), принимаются работы в паспарту из ватмана, обязательно указывать Ф.И.О. автора, возраст и фамилию преподавателя.

7. Фонограмма должна быть представлена на CD-R в аудио-формате.

ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ: Каждая звукозапись должна быть на отдельном CD носителе с указанием названия ансамбля / фамилии исполнителя (латинским шрифтом), названия произведения и времени звучания данного произведения.

Каждый коллектив должен иметь запасную звукозапись на USB Flash Card, где название файла должно быть следующим: название трека, коллектив и город, например: «Полет», Калейдоскоп, Москва.

ВНИМАНИЕ!!! На USB Flash Card не должно быть других файлов, кроме конкурсной программы.

8. В номинации вокал конкурсные произведения исполняются только под «минусовую» фонограмму (допускается прописанный «бэк-вокал» только в припеве). Не допускается выступление вокалистов в конкурсной программе под фонограмму «плюс».

9. Подготовку и проведение фестиваля-конкурса осуществляет оргкомитет. Порядок выступления определяется оргкомитетом заранее, выступления проводятся как блоками, так и отдельными номерами.

10. Оргкомитет имеет право использовать и распространять (без выплаты гонорара участникам и гостям конкурса) аудио и видеозаписи, печатной и иного рода продукции, произведенные во время проведения мероприятий конкурса и по его итогам.

11. Проезд и доставка декораций, реквизита и инструментов осуществляется за счет участников конкурса либо высылается тех. райдер и оговаривается отдельно с оргкомитетом.

12. Вопросы, не освещенные настоящим Положением, вправе решать оргкомитет. Оргкомитет оставляет за собой право вносить изменения в регламент конкурса.

13. Руководители/родители участников конкурса при подаче заявки автоматически подтверждают согласие со всеми пунктами данного Положения, а также согласие в том, что участник будет задействован в конкурсных мероприятиях до 24.00.


14. Награждение участников будет проходить только на Гала-концерте. Ранее Дипломы не выдаются, результаты не оглашаются. Дипломы и призы участникам после конкурса не высылаются.

15. Оргкомитет вправе дисквалифицировать участника, творческий коллектив, руководителя за грубое нарушение Правил внутреннего распорядка конкурса, нарушение дисциплины и неэтичное поведение в отношении Оргкомитета, членов жюри и других участников конкурса.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА и ОБЩИЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫСТУПЛЕНИЙ:
На конкурсе применяется не соревновательный, а квалификационный принцип оценки конкурсной программы.

Конкурсная программа оценивается жюри в каждой номинации с учетом возраста исполнителей, указанного в заявках.

Жюри оценивает выступление путем закрытого голосования, по следующим критериям: исполнительское мастерство; художественная выразительность номера (композиционное, содержательное и музыкальное единство художественного образа); зрелищность (пластика, костюм, культура исполнения); исполнительский задор и оригинальность; артистизм, раскрытие художественного образа, подбор и соответствие репертуара возрастным особенностям исполнителей, оценка зрительного зала.

Любое нарушение регламента конкурса влечет за собой потерю баллов при оценке выступления коллектива.

Решения жюри обжалованию не подлежат.

Оргкомитет не несет ответственности за выставление оценок членами жюри и присуждение звания участникам!

 

НАГРАДЫ КОНКУРСА:

Итоги конкурса и награждения проводятся по номинациям раздельно с учетом возраста исполнителей и предусматривают присуждения с учетом номинаций звания обладателя Гран-при, лауреатов I, II, III степени, участников фестиваля, специальные дипломы и другое. Количество призовых дипломов не ограничено и зависит исключительно от уровня представленной конкурсантами программы.

Победители КОНКУРСА ВЕДУЩИХ и других номинаций фестиваля-конкурса, ярко проявившие себя во время проведения фестиваля-конкурсабудут приглашены на дальнейшие мероприятия Международного Проекта творческого развития детей и молодежи «Дети XXI века», проводимые в различных странах мира (бесплатные путевки).

 

ПОРЯДОК АККРЕДИТАЦИИ:

Для аккредитации на фестивале ВСЕМ участникам необходимо предоставить:

- Заявку на участие в электронном виде (отдельно по каждой номинации);

- Список коллектива в электронном виде (ФИО, возраст, паспортные данные или св-во о рождении до 14 лет), а также на бланке направляющей стороны, с подписью и печатью.

 

Аккредитационные материалы просьба присылать в электронном виде!

Заявки на участие, резюме коллектива и релиз принимаются по адресу:

E-mail: irina@piramidatour.ru; festivaliveka@mail.ru

СРОКИ ПОДАЧИ ДОКУМЕНТОВ (Внимание! Указаны крайние сроки):

Заявки на участие, списки группы и предоплата принимаются до 10 июня 2016 г.

Полная оплата производится — до 15 июня 2016 г.

ВНИМАНИЕ! Оргкомитет имеет право ДОСРОЧНО прекратить набор заявок на фестиваль-конкурс! Просьба присылать аккредитационные материалы заблаговременно!

 

125047, г. Москва, площадь Тверская застава, д. 3, офис 322.

тел./факс: +7 (495) 545-06-24, моб. +7 (926) 292-68-60 / +7 (926) 992-01-54

Сайт: www.festivali.biz www.piramidatour.ru


 

ВНИМАНИЕ! Все уточнения по программе (регламент, информацию о дополнительных фестивальных мероприятиях, мастер-классах и т.д.) организатор предоставит Вам по Вашему контактному электронному адресу!

Просьба контролировать ВСЕ входящие сообщения во избежание утери информации!!!

Программа №1

фестиваля-конкурса «ДОРОГАМИ УСПЕХА»

Г.

8 дней/7 ночей

 

1 день 30.06.16 Встреча группы на ж/д вокзале/аэропорту Симферополя (не ранее 08:00), трансфер в Судак.

Обзорная пешеходная экскурсия по г. Судак - уникальному по своим климатическим условиям курорту: изумительные песчано-галечные пляжи общей протяжённостью до 2,5 км, ласковое море, непревзойдённые величественные горы, с одной стороны – покатые и выжженные солнцем, а с другой – сплошь укрытые зарослями туи, можжевельника, сосны. Судак в переводе с иранского означает «священный», «чистый», «непорочный», «святой». История города насчитывает несколько веков (основан в 212 году) и богата событиями и историческими ценностями. Через Судак пролегал знаменитый Великий Шелковый путь, что делало город важным торговым пунктом. В разное время эта территория принадлежала различным империям и государствам. В исторических местах Судака, сохранившихся до наших дней, отражены памятные события разных лет и разных веков: Старинные архитектурные сооружения и памятники, помнящие множество интересных памятных исторических дат и людей. Древние легенды оживают в этих живописных местах и открывают свои тайны гостям города: неприступная Генуэзская крепость, величественно возвышающаяся над городом с конусообразного кораллового рифа; мыс Меганом - самый таинственный уголок Крыма, славящийся мистическими «таинственными кольцами»; Храм Двенадцати Апостолов, армянской церкви в стиле средневековой архитектуры; памятник Освобождения Судака-символ города, расположенный на пересечении трёх дорог и другие достопримечательности могущественного города.

Размещение групп в ТОК «Судак» (не ранее 12:00). Обед. Ужин.

2 день 01.07.16 Завтрак. По желанию посещение дополнительных экскурсионных объектов. Обед. Организационной собрание для руководителей коллективов с оргкомитетом. Ужин.

3 день 02.07.16 Завтрак. Свободное время для отдыха на курорте или дополнительных экскурсий*.Обед. Ужин.

4 день 03.07.16 Завтрак. Свободное время для отдыха на курорте или дополнительных экскурсий*.Обед. Ужин.

5 день 04.07.16 Завтрак. Торжественное открытие фестиваля-конкурса. Конкурсные просмотры. Обед. Ужин.

6 день 05.07.16 Завтрак. Мастер-классы. Подготовка к закрытию фестиваля-конкурса. Обед.

Гала-концерт и торжественное награждение участников. Ужин. Круглый стол для
руководителей коллективов с членами жюри.

7 день 06.07.16 Завтрак. Свободное время для отдыха на курорте или дополнительных экскурсий*.Обед. Ужин.


8 день 07.07.16 Завтрак. Выселение из номеров (не позднее 10:00). Отъезд участников фестиваля-конкурса.

 

СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ: 16980 руб./чел.

В СТОИМОСТЬ ВХОДИТ:

- проживание 7 ночей в 3х местных номерах с удобствами в номере;

- 3х разовое питание (накрытие);

- обзорная экскурсия по Судаку;

- транспортное обслуживание: жд вокзал/аэропорт Симферополя — ТОК «Судак» — жд вокзал/аэропорт Симферополя (при группе не менее 40 чел.);

- бесплатное место для руководителя при группе 15+1 чел.

 

 

Программа №2

фестиваля-конкурса «ДОРОГАМИ УСПЕХА»

Г.

4 дня/3 ночи

1 день 03.07.16 Самостоятельное прибытие в ТОК «Судак». Размещение групп в ТОК «Судак» (не ранее 12:00). Обед. Организационной собрание для руководителей коллективов с оргкомитетом. Ужин.

2 день 04.07.16 Завтрак. Торжественное открытие фестиваля-конкурса. Конкурсные просмотры. Обед. Ужин.

3 день 05.07.16 Завтрак. Мастер-классы. Подготовка к закрытию фестиваля-конкурса. Обед.

Гала-концерт и торжественное награждение участников. Ужин. Круглый стол для
руководителей коллективов с членами жюри.

4 день 07.07.16 Завтрак. Выселение из номеров (не позднее 10:00). Отъезд участников фестиваля-конкурса.

 

СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ: 7980 руб./чел.

В СТОИМОСТЬ ВХОДИТ:

- проживание 3 ночи в 3х местных номерах с удобствами в номере;

- 3х разовое питание (накрытие);

- бесплатное место для руководителя при группе 15+1 чел.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО ОПЛАЧИВАЕТСЯ (для групп забронировавших проживание через организаторов):

- ж/д проезд (единый билет жд+паром+автобус) или авиаперелет в Симферополь;

- трансфер (в случае прибытия в иной населенный пункт Крыма);

- 2х- и 1-местное размещение по запросу. Количество мест ограничено;

- организационный взнос:

- 900 руб./чел — участник коллектива

- 3000 руб./чел — солист

- 2000 руб./чел — дуэт

- 1500 руб./чел — трио

При участии в 2х и более номинациях – доплата за каждую дополнительную номинацию: 500 рублей/чел. (участникам коллектива), 1500 рублей/чел. (солист и участник коллектива категории «малые формы»).

При участии солиста и других малых форм в дополнительной номинации, сначала оплачивается организационный взнос как соло (малые формы), затем дополнительная номинация.
В случае неявки участника на фестиваль-конкурс по причине, не зависящей от организаторов, организационный взнос не возвращается!!!

 

!ВОЗМОЖНО УЧАСТИЕ ТОЛЬКО В КОНКУРСНОЙ ПРОГРАММЕ (без бронирования проживания через организаторов в ТОК «Судак»)!

Организационный взнос:

- 1500 руб./чел — участник коллектива

- 3800 руб./чел — солисты

- 2500 руб./чел — участник категории «малые формы» (до 3-х чел включительно)

 

ВНИМАНИЕ!!! Для участников, проживающих в Республике Крым, действует специальная акция.

Организационный взнос:

- 400 руб./чел — участник коллектива

- 1200 руб./чел — солисты

- 1000 руб./чел — участник категории «малые формы» (до 3-х чел включительно)

ПРИМЕЧАНИЕ! В случае если коллективу необходим трансфер в другое время или дату, или из ж/д вокзала/аэропорта, отличающихся от указанных в программе, возможен перерасчет стоимости за счет включения индивидуального трансфера.

Расписание трансферов по маршруту «ж/д вокзал - отель» (прибытие), а также «отель – ж/д вокзал» (убытие) будет составлено менеджером фестиваля за две недели до даты фестиваля с учетом времени прибытия всех коллективов, по принципу наполнения автобусов. Расписание трансферов, а также ориентировочное время ожидания будет сообщено руководителям групп. По желанию возможен индивидуальный трансфер за дополнительную плату, расчет стоимости производится по запросу.

Организатор оставляет за собой право на замену услуг, входящих в пакет, при условии сохранения уровня ранее оплаченного пакета или предоставлением услуг более высокого уровня без дополнительной оплаты, а также при условии соблюдения сроков поездки.

Уточняйте стоимость программы и даты поездки при бронировании!

Ждем Ваших заявок!


ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

 

ПОЛОЖЕНИЕ







Date: 2016-06-07; view: 351; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.024 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию