Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рекомендации родителям. * Развивать умение произвольно вызывать необходимые воспоминания* Развивать умение произвольно вызывать необходимые воспоминания. * Обучать культуре запоминания. * Учить вспоминать последовательность событий. * Учить использовать образ как средство развития памяти. * Учить повторять, осмысливать, связывать материал в целях запоминания, использовать связи при припоминании. Способствовать овладению умением использовать для запоминания вспомогательные средства.
ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ.
*"Запомни предметы". Учить запоминать и воспроизводить информацию. * " Детектив". Развивать произвольное запоминание; ребенок в течение 15 мин рассматривает 15 картинок, после чего картинки убирают; ребенок должен назвать картинки, которые запомнил. * " Пирамида ". Развивать кратковременную механическую память. Взрослый называет ребенку сначала одно слово, ребенок должен сразу повторить его, затем взрослый называет два слова, ребенок повторяет их; затем взрослый называет три слова- ребенок повторяет и т.д. *"Что ты видел в отпуске? Взрослый задает ребенку вопросы о происходящих в отпуске событиях. * " Следопыт ". Взрослый показывает игрушку ребенку и говорит, что сейчас ее спрячет в комнате; ребенок отворачивается; взрослый прячет игрушку, а ребенок должен ее найти. * "Что ты ел на обед?". Ребенок должен перечислить все, что ел на обед. * "Одежда". Ребенок должен вспомнить, в каком порядке он надевал предметы одежды утром. *Нарисуй такой же".Ребенок рисует на листе бумаги какой-либо простой предмет; затем лист переворачивается и ребенок должен нарисовать такой же предмет. *"Я положил в мешок. " Взрослый на глазах ребенка кладет в мешок разные предметы; ребенок должен вспомнить, что лежит в мешке. * "Короткий рассказ" Взрослый читает короткий рассказ; ребенок должен повторить его. * " Башня". Ребенку показывают схематическое изображение башни, состоящее из множества геометрических фигур; ребенок должен запомнить эти фигуры и назвать. *"Фигурка из палочек". Взрослый выкладывает фигурку из палочек; ребенок запоминает ее и и по памяти выкладывает такую же.
|