Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рекомендации родителям. * Развивать умение произвольно вызывать необходимые воспоминания





* Развивать умение произвольно вызывать необходимые воспоминания.

* Обучать культуре запоминания.

* Учить вспоминать последовательность событий.

* Учить использовать образ как средство развития памяти.

* Учить повторять, осмысливать, связывать материал в целях запоминания, использовать связи при припоминании.

Способствовать овладению умением использовать для запоминания вспомогательные средства.

 

ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ.

 

*"Запомни предметы". Учить запоминать и воспроизводить информацию.

* " Детектив". Развивать произвольное запоминание; ребенок в течение 15 мин рассматривает 15 картинок, после чего картинки убирают; ребенок должен назвать картинки, которые запомнил.

* " Пирамида ". Развивать кратковременную механическую память. Взрослый называет ребенку сначала одно слово, ребенок должен сразу повторить его, затем взрослый называет два слова, ребенок повторяет их; затем взрослый называет три слова- ребенок повторяет и т.д.

*"Что ты видел в отпуске? Взрослый задает ребенку вопросы о происходящих в отпуске событиях.

* " Следопыт ". Взрослый показывает игрушку ребенку и говорит, что сейчас ее спрячет в комнате; ребенок отворачивается; взрослый прячет игрушку, а ребенок должен ее найти.

* "Что ты ел на обед?". Ребенок должен перечислить все, что ел на обед.

* "Одежда". Ребенок должен вспомнить, в каком порядке он надевал предметы одежды утром.

*Нарисуй такой же".Ребенок рисует на листе бумаги какой-либо простой предмет; затем лист переворачивается и ребенок должен нарисовать такой же предмет.

*"Я положил в мешок. " Взрослый на глазах ребенка кладет в мешок разные предметы; ребенок должен вспомнить, что лежит в мешке.

* "Короткий рассказ" Взрослый читает короткий рассказ; ребенок должен повторить его.

* " Башня". Ребенку показывают схематическое изображение башни, состоящее из множества геометрических фигур; ребенок должен запомнить эти фигуры и назвать.

*"Фигурка из палочек". Взрослый выкладывает фигурку из палочек; ребенок запоминает ее и и по памяти выкладывает такую же.

 

Date: 2016-06-07; view: 296; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию