Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
B1. Установите соответствие между видами сетей. Ответ запишите парами: цифра из 1-го столбца, буква – из 2-го
B2. Установите соответствие. Ответ запишите парами
В3. При определении соответствия для каждого элемента 1-го столбца, обозначенных цифрой, указывается один или несколько элементов 2-го столбца, обозначенных буквой. Некоторые элементы 2-го столбца могут оказаться лишними. В ответе укажите цифры из 1-го столбца и соответствующие ей буквы из 2-го.
Часть 3
Задание. Создать документ Word по образцу, используя вставку символов, обрамление и заливку текста, вставку рисунков.
Археология свидетельствует о том, что кельтская культура начала распространяться в Центральной Европе чуть ли не за тысячу лет до н.э. и совпала с началом эпохи железа. Кельты имели кузнечные орудия, им мы обязаны появлением ножниц, железного серпа.
Новый магазин по адресу: ул. Долгобродская, 41
Здесь Вы можете купить:
! — Универсальные насекомые: они будут выполнять всю Вашу домашнюю работу!
' — Замечательный ошейник для Ваших насекомых: позволяет выгуливать их в любом общественном месте!
Структура КИМ: Работа состоит из 3 частей и содержит 18 заданий. Часть 1 содержит 20 тестовых заданий (А1-А20) обязательного уровня с выбором одного ответа из предложенных. Часть 2 содержит 3 задания (В1-В3) повышенного уровня сложности. В которых необходимо записать соответствие. Часть 3 содержит 1 задание практический вопрос, для выполнения которого требуется компьютер. Время выполнения заданий: Тестовая работа рассчитана на (45 минут).
Инструкция по выполнению тестов: На выполнение тестовой работы по информатике даётся 45 минут. Работа включает в себя 24 задания. К каждому заданию с выбором ответа даны четыре варианта ответа, из которых только один верный. При выполнении такого задания обведите номер выбранного ответа в работе кружком. Если Вы обвели не тот номер, то зачеркните обведённый номер крестиком, а затем обведите номер нового ответа. Советую выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий.
Часть 1
А1. Поиск, сбор, хранение, преобразование, использование информации - это предмет изучения: 1. информатики; 2. кибернетики; 3. робототехники; 4. Internet; А2. Укажите, в какой из групп устройств перечислены только устройства ввода информации: 1. принтер, монитор, акустические колонки, микрофон; 2. клавиатура, сканер, микрофон, мышь; 3. клавиатура, джойстик, монитор, мышь; 4. флэш-память, сканер, микрофон, мышь; А3. Тактильную информацию человек получает посредством: 1. специальных приборов; 2. термометров; 3. барометров; 4. органов осязания; А4. Кодом называется: 1. правило, описывающее отображение набора знаков одного алфавита в набор знаков другого алфавита; 2. произвольная конечная последовательность знаков; 3. двоичное слово фиксированной длины; 4. последовательность слов над двоичным набором знаков; А5. Видеозапись школьного праздника осуществляется для 1. обработки информации; 2. хранения информации; 3. передачи информации; 4. поиска информации; А6. Чему равны 5 килобайтов? 1. 5000 байт; 2. 5000бит; 3. 5120 бит; 4. 5120 байт; А7. Что обозначают в ЭВМ нулём или единицей при записи двоичного кода? 1. нет или да; 2. 0 или 1; 3. нет электрического сигнала или есть электрический сигнал; 4. все ответы правильные; А8. В какой строке верно представлена схема передачи информации? 1. источник → кодирующее устройство → декодирующее устройство → приёмник; 2. источник → кодирующее устройство → канал связи → декодирующее устройство → приёмник; 3. источник → кодирующее устройство → помехи → декодирующее устройство → приёмник; 4. источник → декодирующее устройство → канал связи → кодирующее устройство → приёмник; А9. Под носителем информации принято подразумевать: 1. линия связи; 2. сеть Интернет; 3. компьютер; 4. материальный объект, на котором можно тем или иным способом зафиксировать информацию; А10. В кодировке Unicode на каждый символ отводится два байта. Определите информационный объем слова из пятнадцати символов в этой кодировке. 1. 30720 бит; 2. 30 бит; 3. 16 бита; 4. 240 бит; А11. Минимальный состав персонального компьютера… 1. винчестер, дисковод, монитор, клавиатура; 2. монитор, клавиатура, системный блок; 3. принтер, клавиатура, монитор, память; 4. системный блок, модем, винчестер; А12. Какое из перечисленных устройств ввода относится к классу манипуляторов: 1. тачпад; 2. джойстик; 3. микрофон; 4. клавиатура
|