Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






III Актуализация опорных знаний ( 15 мин.)





УТВЕРЖДАЮ

Учитель информатики

 

Москалева Наталья Викторовна

 

13.04.2016

 

План - конспект

Зачетного урока по информатике на тему

«Операции над объектами векторного изображения»

в 8 классе УО «Литвиновичская средняя школа Кормянского района»

 

Исполнитель

студент группы М-41 _____________ А.Ю.Платонова

 

Гомель 2016


Дата: 14.04.16

Класс: 8

Предмет: информатика

Тема урока: «Операции над объектами векторного изображения»

Тип урока: изучение нового материала

Цели урока:

Обучающие:

- сформировать представления о технологии создания, редактирования и использования векторных графических изображений;

Развивающие:

- развитие у учащихся культуры устной и письменной речи;

- развитие памяти;

- развитие гибкости логического мышления;

Воспитательные:

- воспитание дисциплинированности и ответственного отношения к учебе.

План урока:

I Организационный момент (2 мин)

II Проверка домашнего задания (3 мин.)

III Актуализация опорных знаний (15 мин.)

IV Практическая работа (20 мин.)

V Подведение итогов урока. Рефлексия (3 мин.)

VI Домашнее задание (2 мин.)

 

Литература

Информатика: учеб. пособие для 8 кл. общеобразоват. учреждений с рус. яз. обучения / Г.А. Заборовский [и др.]; под ред. Г.А. Заборовского.- Минск: Нар. асвета, 2009.- 159с.: ил.

 

Ход урока

 

I Организационный момент (2 мин)

 

Проверка готовности учащихся к уроку.

Проверка отсутствующих (сообщают дежурные).

Сообщение темы урока.

Постановка целей урока.

 

II Проверка домашнего задания (3 мин.)

Фронтальный опрос

1. Понятие векторного изображения.

2. Понятия векторной и растровой графики.

3. Особенности растровой и векторной графики.

III Актуализация опорных знаний (15 мин.)

1. Загрузите фото:

Фото 1 "Гладиолус"

Фото 2 "Зима"

 

2. Скопируйте фото в буфер обмена.

3. Загрузите текстовый редактор Microsoft Word и вставьте фото из буфера обмена. Если необходимо, то уменьшите фото по размерам листа.

4. Скопируйте фото на следующий лист, сделайте его чёрно-белым.

5. Скопируйте первоначальное фото на следующий лист, увеличьте контрастность.

6. Скопируйте первоначальное фото на следующий лист, увеличьте яркость.

7. Скопируйте первоначальное фото на следующий лист, выполните обрезку фото на ваше усмотрение.

 







Date: 2016-06-06; view: 451; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию