Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Экзаменационный билет № 22





1. Первая мировая война: военные действия на Восточном фронте и положение в тылу.

 

2. Ниже приведены две точки зрения на деятельность И.В. Сталина после окончания Второй мировой войны:

1. И.В. Сталин – великий вождь и учитель, под его руководством в послевоенный период СССР превратился в мировую державу, он создал и возглавил социалистический лагерь, добился выдающихся успехов страны после окончания войны.

2. В послевоенный период тоталитарный сталинский режим достиг своего апогея, в стране был установлен тотальный контроль над всеми сферами жизни общества.

Укажите, какая из названных точек зрения представляется вам более предпочтительна.

Приведите не менее трех фактов, положений, которые могут служить аргументами, подтверждающими выбранную вами точку зрения.

 

Утверждено на заседании кафедры гуманитарных дисциплин,

протокол № 2 от «09» сентября 2015 г.

Заведующий кафедрой А.Т. Климович

 

 

Государственное казенное образовательное учреждение

Высшего образования

«Российская таможенная академия»

RUSSIAN CUSTOMS ACADEMY

 

Кафедра гуманитарных дисциплин

 

Специальность: 036401 «Таможенное дело»

Квалификация выпускника: специалист

 

Дисциплина «Отечественная история»

Экзаменационный билет № 23

1. Февральская революция 1917 г.: причины, ход и значение.

 

2. Рассмотрите историческую ситуацию и ответьте на вопросы.

После смерти Петра I канцлер Г.И. Головкин, Сенат и высшие сановники обсуждали, кому передать трон: внуку Петра I или жене Екатерине.

Почему создалась ситуация выбора наследника?

Укажите не менее двух причин.

В чью пользу и каким образом решился этот вопрос?

Приведите не менее двух положений.

 

 

Утверждено на заседании кафедры гуманитарных дисциплин,

протокол № 2 от «09» сентября 2015 г.

Заведующий кафедрой А.Т. Климович

 

 

Date: 2016-06-06; view: 683; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию