![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Влияние технико-эксплуатационных показателей на производительность автобуса
В настоящее время при анализе влияния технико-эксплуатационных показателей, определяющих транспортный процесс, на производительность автомобиля применяется так называемый метод проб и ошибок. При этом методе, последовательно принимая один из показателей за переменную величину, оставляя остальные постоянными, устанавливают характер зависимости производительности от этого показателя. Производительность автомобиля определяется по формуле 1: WA = q * γC * βе * VT / (Lег + tп-р * VT * βе), (1) где WA - производительность автомобиля; q - номинальная грузоподъемность автомобиля; βе - коэффициент использования пробега; VT - техническая скорость автомобиля; Lег - длина ездки с грузом; tп-р - время выполнения погрузочно-разгрузочных работ. γC - статический коэффициент использования грузоподъемности; Влияние изменения грузоподъемности и коэффициента использования грузоподъемности на производительность автомобиля. Если в формуле (1), определяющей производительность автомобиля, принимать переменными величинами грузоподъемность и коэффициент использования грузоподъемности автомобиля, то формула примет вид: WA = C 1* q; WA = C 2* γC; (2) где C 1, C 2 - постоянные коэффициенты: C 1 = γC * βе * VT / (Lег + tп-р * VT * βе), C 2 = q * βе * VT / (Lег + tп-р * VT * βе) (3) Таким образом, изменение производительности в зависимости от изменения грузоподъемности и коэффициента использования грузоподъемности автомобиля представляют собой уравнения прямой линии, которые выходят из начала координат. Тангенсы угла наклона этих прямых равны постоянным коэффициентам C 1 и C 2. Рассматривая значение коэффициентов C 1 и C 2, можно видеть, что их значение, а значит и величина производительности автомобиля, будет тем больше, чем больше коэффициент использования пробега и выше техническая скорость. Увеличение длины ездки с грузом и времени простоя подвижного состава под погрузкой-разгрузкой приводит к снижению производительности. Влияние изменения коэффициента использования пробега и технической скорости на производительность автомобиля. Для выявления влияния коэффициента использования пробега на производительность подвижного состава принимаем его за переменную величину, оставляя остальные показатели постоянными. Формулу производительности приведем к виду: WA* Lег + βе * WA* tп-р * VT * βе - q * γC * βе * VT = 0 (4) Разделив равенство (10) на tп-р * VT, получим: WA * βе - a1 * βе + b1 * WA = 0, (5) где a1 = q * γC / tп-р, b1 = Lег / (tп-р * VT). Полученное уравнение (5) представляет собой уравнение равнобочной гиперболы, проходящей через начало системы координат WA - βе. Ветви гиперболы расположены в I и III квадрантах, а центр асимптот находится на расстоянии βе1 = - b1 и WA1 = a1 от начала координат. Так как действительные значения коэффициента использования пробега могут быть только положительными и изменяться от 0 до 1,0, то интересующая нас часть ветви будет расположена только в I квадранте. Чем больше величина a1 и меньше величина b1, тем будет больше влияние изменения коэффициента использования пробега на производительность автомобиля. Степень влияния использования пробега становится особо значительной при движении автомобиля с высокими скоростями, увеличении грузоподъемности и уменьшении времени простоя под погрузочно-разгрузочными операциями. Date: 2016-06-06; view: 1676; Нарушение авторских прав |