Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для проведения промежуточной аттестации по ФИЗИКЕ





Инструкция по выполнению работы

На выполнение промежуточной аттестации по физике дается 45 минут. Работа состоит из двух частей. Часть 1 содержит 7 заданий. Часть 2 содержит 2 задания Задания должны быть прорешаны на пропечатанных листах в клеточку. При выполнении заданий Вы можете пользоваться черновиком. Обращаем Ваше внимание, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы.

Советуем выполнять задания в том порядке, как они даны. Для экономии

времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.За каждое из выполненных заданий А1 – А7 выставляется 1 балл, если ответ правильный, и 0 баллов, если ответ неправильный. За выполнение заданий В1-В2 выставляется от 0 до 2 баллов в зависимости от полноты и правильности ответа. Максимальное количество баллов: 11.

ШКАЛА

Для перевода числа правильных ответов в оценку по пятибалльной шкале

 

Количество баллов 0 - 2 3-5 6-8 9-11
Оценка        

ВАРИАНТ 1

Часть А

К каждому заданию части А дано несколько ответов, из которых только один верный. Решите задание, сравните полученный ответ с предложенными. В ответе указать номер задания и соответствующую букву с правильным ответом.

А.1 На ри­сун­ке пред­став­лен гра­фик за­ви­си­мо­сти ско­ро­сти от вре­ме­ни для тела, дви­жу­ще­го­ся пря­мо­ли­ней­но. Наи­боль­шее по мо­ду­лю уско­ре­ние тело имело на участ­ке

1. OA
2. AB
3. BC
4.

 

А.2 Какую силу надо приложить к телу массой 200 г, чтобы оно двигалось

с ускорением 1,5 м/с2?

1) 0,1 Н 2) 0,2 Н 3) 0,3 Н 4) 0,4 Н

 

А.3 Какова кинетическая энергия автомобиля массой 1000 кг, движущегося

со скоростью 36 км/ч?

1) 36·103 Дж 2) 648·103 Дж 3) 104 Дж 4) 5·104 Дж

 

А.4. Какую мощность развивает двигатель автомобиля при силе тяги 1000 Н, если автомобиль движется равномерно со скоростью 20 м/с?

1) 10 кВт 2) 20 кВт 3) 40 кВт 4) 30 кВт

А.5 При не­из­мен­ной кон­цен­тра­ции мо­ле­кул иде­аль­но­го газа сред­няя квад­ра­тич­ная ско­рость теп­ло­во­го дви­же­ния его мо­ле­кул умень­ши­лась в 4 раза. При этом дав­ле­ние газа

1) умень­ши­лось в 16 раз 2) умень­ши­лось в 2 раза
3) умень­ши­лось в 4 раза 4) не из­ме­ни­лось

А.6 При пе­ре­хо­де из со­сто­я­ния 1 в со­сто­я­ние 3 газ со­вер­ша­ет ра­бо­ту

1) 2 кДж 2) 4 кДж 3) 6 кДж 4) 8 кДж

 

А.7 Как из­ме­нит­ся ем­кость плос­ко­го воз­душ­но­го кон­ден­са­то­ра, если пло­щадь об­кла­док умень­шить в 2 раза, а рас­сто­я­ние между ними уве­ли­чить в 2 раза?

1) уве­ли­чит­ся в 2 раза
2) умень­шит­ся в 2 раза
3) не из­ме­нит­ся
4) умень­шит­ся в 4 раза

 

Часть В.

В.1 Дан график зависимости объема постоянной массы идеального газа от температуры. Изобразите этот процесс в координатах p-T.

 

В.2 В од­но­род­ное элек­три­че­ское поле со ско­ро­стью м/с вле­та­ет элек­трон и дви­жет­ся по на­прав­ле­нию линий на­пряжённо­сти поля. Какое рас­сто­я­ние про­ле­тит элек­трон до пол­ной по­те­ри ско­ро­сти, если мо­дуль на­пряжённо­сти поля равен 3600 В/м?

Ответ_________

 

ВАРИАНТ 2

Часть А

К каждому заданию части А дано несколько ответов, из которых только один верный. Решите задание, сравните полученный ответ с предложенными. В ответе указать номер задания и соответствующую букву с правильным ответом

А.1 На ри­сун­ке пред­став­лен гра­фик за­ви­си­мо­сти мо­ду­ля ско­ро­сти v от вре­ме­ни t для тела, дви­жу­ще­го­ся пря­мо­ли­ней­но. Рав­но­мер­но­му дви­же­нию со­от­вет­ству­ет уча­сток

1. АВ
2. ВС

3. CD
4. DE

 

 

А.2 Тело рав­но­мер­но дви­жет­ся по плос­ко­сти. Сила дав­ле­ния тела на плос­кость равна 20 Н, сила тре­ния 5 Н. Чему равен ко­эф­фи­ци­ент тре­ния сколь­же­ния?

1) 0,8 2) 0,25 3) 0,75 4) 0,2

 

А.3 Какова потенциальная энергия сосуда с водой на высоте 80 см, если масса сосуда

равна 300 г?

1) 240 Дж 2) 2400 Дж 3) 24 Дж 4) 2, 4 Дж

 

 

А.4 Какую работу совершит сила при удлинении пружины жесткостью 350 Н/м

от 4 см до 6 см?

1) 0,07 Дж 2) 0,35 Дж 3) 70 Дж 4) 35 Дж

 

А5. Если дав­ле­ние иде­аль­но­го газа при по­сто­ян­ной кон­цен­тра­ции уве­ли­чи­лось в 2 раза, то это зна­чит, что его аб­со­лют­ная тем­пе­ра­ту­ра


1) уве­ли­чи­лась в 4 раза 2) уве­ли­чи­лась в 2 раза
3) умень­ши­лась в 2 раза 4) умень­ши­лась в 4 раза

А.6 При пе­ре­хо­де из со­сто­я­ния 1 в со­сто­я­ние 3 газ со­вер­ша­ет ра­бо­ту

1) 2 кДж
2) 4 кДж
3) 6 кДж
4) 8 кДж

А.7 Плос­кий воз­душ­ный кон­ден­са­тор имеет ем­кость C. Как из­ме­нит­ся его ем­кость, если рас­сто­я­ние между его пла­сти­на­ми умень­шить в 3 раза?

1) уве­ли­чит­ся в 3 раза
2) умень­шит­ся в 3 раза
3) уве­ли­чит­ся в 9 раз
4) умень­шит­ся в 9 раз

 

Часть В

В.1 На графике представлена зависимость объема идеального газа, масса которого не изменяется, от температуры для некоторого замкнутого процесса. Начертите данный процесс в

p-V координатах.

 

 

В. 2 В од­но­род­ное элек­три­че­ское поле со ско­ро­стью м/с вле­та­ет элек­трон и дви­жет­ся по на­прав­ле­нию линий на­пряжённо­сти поля. Какое рас­сто­я­ние про­ле­тит элек­трон до пол­ной по­те­ри ско­ро­сти, если мо­дуль на­пряжённо­сти поля равен 300 В/м?

Ответ___________

 

 

ВАРИАНТ 3

Часть А

К каждому заданию части А дано несколько ответов, из которых только один верный. Решите задание, сравните полученный ответ с предложенными. В ответе указать номер задания и соответствующую букву с правильным ответом

А.1 На ри­сун­ке пред­став­лен гра­фик за­ви­си­мо­сти уско­ре­ния a от вре­ме­ни t для тела, дви­жу­ще­го­ся пря­мо­ли­ней­но. Равно­уско­рен­но­му дви­же­нию тела со­от­вет­ству­ет ин­тер­вал вре­ме­ни

1. от 0 до 1 с
2. от 1 до 3 с
3. от 3 до 4 с
4. от 4 до 6 с

 

А.2 Какова масса тела, которое под влиянием силы 0, 05 Н получает ускорение 10 см/с2?

1) 1 кг 2) 2 кг 3) 0,7 кг 4) 0,5 кг

 

А. 3 Какова кинетическая энергия тела массой 1 т, движущегося со скоростью 36 км/ч?

1) 50 кДж 2) 36 кДж 3) 72кДж 4) 25 кДж

 

А.4. Лебедка равномерно поднимает груз массой 200 кг на высоту 3 м за 5 с. Какова мощность двигателя лебедки?

1) 120 Вт 2) 3000 Вт 3) 333 Вт 4) 1200 Вт

 

А.5 Если дав­ле­ние иде­аль­но­го газа при по­сто­ян­ной кон­цен­тра­ции уве­ли­чи­лось в 2 раза, то это зна­чит, что его аб­со­лют­ная тем­пе­ра­ту­ра

1) уве­ли­чи­лась в 4 раза 2) уве­ли­чи­лась в 2 раза
3) умень­ши­лась в 2 раза 4) умень­ши­лась в 4 раза

А.6 При пе­ре­хо­де из со­сто­я­ния 1 в со­сто­я­ние 3 газ со­вер­ша­ет ра­бо­ту

1) 2 кДж
2) 4 кДж
3) 6 кДж
4) 8 кДж

 

А.7 Рас­сто­я­ние между двумя то­чеч­ны­ми элек­три­че­ски­ми за­ря­да­ми уве­ли­чи­ли в 2 раза, и оба за­ря­да уве­ли­чи­ли в 2 раза. Сила вза­и­мо­дей­ствия между за­ря­да­ми

1) умень­ши­лась в 4 раза
2) умень­ши­лась в 8 раз
3) умень­ши­лась в 16 раз
4) не из­ме­ни­лась

 

Часть В

В.1 На графике представлена зависимость давления идеального газа, масса которого не изменяется, от температуры для некоторого замкнутого процесса. Начертите данный процесс в координатах р-V

 

 

В.2 В од­но­род­ное элек­три­че­ское поле со ско­ро­стью м/с вле­та­ет элек­трон и дви­жет­ся по на­прав­ле­нию линий на­пряжённо­сти поля. Какое рас­сто­я­ние про­ле­тит элек­трон до пол­ной по­те­ри ско­ро­сти, если мо­дуль на­пряжённо­сти поля равен 600 В/м?


Ответ _________

 

 

Ответы

Часть А

вариант              
               
               
               

Часть В

В.1

Вариант

Вариант

Вариант

В.2

Вариант.

При дви­же­нии по ли­ни­ям на­пряжённо­сти элек­трон ис­пы­ты­ва­ет тор­мо­же­ние. По тео­ре­ме о ки­не­ти­че­ской энер­гии из­ме­не­ние ки­не­ти­че­ской энер­гии равно ра­бо­те дей­ству­ю­щей силы. В дан­ном слу­чае от­ку­да на­хо­дим рас­сто­я­ние, ко­то­рое про­ле­тит элек­трон до пол­ной по­те­ри ско­ро­сти:

 

Вариант

При дви­же­нии по ли­ни­ям на­пряжённо­сти элек­трон ис­пы­ты­ва­ет тор­мо­же­ние. По тео­ре­ме о ки­не­ти­че­ской энер­гии из­ме­не­ние ки­не­ти­че­ской энер­гии равно ра­бо­те дей­ству­ю­щей силы. В дан­ном слу­чае от­ку­да на­хо­дим рас­сто­я­ние, ко­то­рое про­ле­тит элек­трон до пол­ной по­те­ри ско­ро­сти:

 

Вариант

При дви­же­нии по ли­ни­ям на­пряжённо­сти элек­трон ис­пы­ты­ва­ет тор­мо­же­ние. По тео­ре­ме о ки­не­ти­че­ской энер­гии из­ме­не­ние ки­не­ти­че­ской энер­гии равно ра­бо­те дей­ству­ю­щей силы. В дан­ном слу­чае от­ку­да на­хо­дим рас­сто­я­ние, ко­то­рое про­ле­тит элек­трон до пол­ной по­те­ри ско­ро­сти:

 

 

 

 

 

Кодификатор

элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для проведения промежуточной аттестации по ФИЗИКЕ

 

Кодификатор элементов содержания по физике и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для промежуточной аттестации является одним из документов, определяющих структуру и содержание КИМ ЕГЭ. Он составлен на основе Федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования по физике, базовый и профильный уровни (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089).

В кодификатор не включены элементы содержания, выделенные в образовательном стандарте курсивом, в связи с тем, что данное содержание подлежит изучению, но не является объектом контроля и не включается в требования к уровню подготовки выпускников.

 







Date: 2016-06-06; view: 2566; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.02 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию