Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Теоретические аспекты определения политики мерчандайзинга в брендинге





СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение. 3

1. Теоретические аспекты определения политики мерчандайзинга в брендинге

1.1 Мерчандайзинг и брендинг: определение понятий. 5

1.2 Мерчандайзинг в брендинге: взаимодействие и роль. 9

1.3 Чувственный мерчандайзинг как форма сенсорного брендинга. 16

2. Практические аспекты применения мерчандайзинга в брендинге на примере торговой сети «Зара»

2.1 Общая характеристика торговой сети «Зара». 24

2.2 Приемы и методы мерчандайзинга в бренде торговой сети «Зара». 28

Заключение. 34

Список использованных источников. 37

 


ВВЕДЕНИЕ

 

Мерчандайзинг - это направление марке­тинга в розничной точке, включающее техни­ку размещения товара, разработки и располо­жения материалов, которые перелают сообще­ние о продаже в том месте, где потребитель готов сделать покупку.

Основной задачей мерчандайзинга являет­ся правильная демонстрация и размещение то­вара на полках розничной точки для увеличения объемов его реализации.

К дополнительным задачам мерчандайзин­га можно отнести: повышение имиджа произво­дителя, обеспечение удобства для покупателей, а также сохранение старых покупателей и привлечение новых. Для производителя мерчан­дайзинг - последний шанс по­казать свой товар. Кроме того, он позволяет повлиять на выбор покупате­лей, а также способен подтолкнуть к при­обретению больше­го количества единиц продукции.

Актуальность выбранной темы работы обусловлена тем, что мерчандайзинг - это комплексная система воздействия на покупателя в местах розничных продаж бренда. Это связано с тем, что фактически все мерчандайзинговые мероприятия задействуют: неодушевленные составляющие бренда (экстерьер и интерьер магазина, витрины, пространство торгового зала, торговое оборудование, манекены, POS-материалы, кассы, музыкальный фон и др.); одушевленные составляющие бренда (торговый персонал и посетителей магазина). Следовательно, мерчандайзинг есть одно из основных средств продвижения бренда через розничные продажи.

Научной базой исследования послужили работы таких авторов как Р.Н. Ахметзянова, Н. Гузелевич, И.Н. Денисова, С. Дибб, Л. Симкин, Д. Брэдли, В.В. Дорофеева, С.В. Карпова, И.К. Захарченко, А.А. Клименко и многие другие.

В статье Р.Н. Ахметзянова «Специфика продвижения продукции в крупной торговой сети на основе мерчандайзинга» раскрываются методы, позволяющие торговым предприятиям верхней одежды повысить эффективность продаж на основе приемов мерчандайзинга [1].

С.В. Карпова и И.К. Захарченко в своей научной работе «Брендинг» рассматривают место брендинга в маркетинге, основ­ные понятия и эволюция бренда, современную среду бренда, систему управления брендами с учетом российской практики, определяют роль упаковки в брендинге, обосновывают политику мерчандайзинга как составляющую процесса брендинга [13].

Исследование Е.А. Родиной «Брендинг в системе управления предприятием» посвящено определению места и роли брендинга в системе управления предприятием. Автор определяет понятие и сущность брендинга, выявляет влияние брендинга на эффективность деятельности предприятия [20].

Цель курсовой работы состоит в определении теоретических и практических аспектов политика мерчандайзинга в брендинге.

Для выполнения поставленной цели необходимо последовательно решить следующие задачи:

- определить понятие мерчандайзинг и брендинг;

- раскрыть взаимодействие и роль мерчандайзинга в брендинге;

- рассмотреть особенности чувственного мерчандайзинга как формы сенсорного брендинга;

- дать общую характеристику торговой сети «Зара»;

- проанализировать приемы и методы мерчандайзинга в бренде торговой сети «Зара».

 


 

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОЛИТИКИ МЕРЧАНДАЙЗИНГА В БРЕНДИНГЕ

Date: 2016-06-06; view: 618; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию