Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ремонта автомобилей, чел.-ч
| Машина
| ЕТО
| ТО-1
| ТО-2
| Сезонное ТО
| Ремонт
| | текущий на 1000 км пробега
| капитальный на ремонтном предприятии
| |
|
|
|
|
|
|
| | Автомобили грузовые:
УАЗ-330
(УАЗ-451ДМ)
| 0,30
| 1,5
| 7,0
| 3,2
| 7,9
|
116,0
| | УАЗ-3741
(УАЗ-452)
|
0,30
|
1,5
|
7,0
|
3,2
|
7,9
|
116,0
| | ГАЗ-5 ЗА
| 0,55
| 2,8
| 11,8
| 2,7
| 5,9
| 131,0
| | ГАЗ-66-01
| 0,46
| 1,9
| 9,3
| 2,5
| 5,6
| 136,0
| | ЗИЛ-43410
(ЗИЛ-433100)
|
0,59
|
3,2
|
13,8
|
3,2
|
5,3
|
159,0
| | ЗИЛ-131
(ЗИЛ-133ГЯ)
|
0,60
|
4,4
|
18,9
|
4,4
|
13,0
|
165,0
| | Автомобили-фургоны:
УАЗ-452
|
0,30
|
1,5
|
7,0
|
3,3
|
7,9
|
116,0
| | УАЗ-45 1М
| 0,30
| 1,5
| 7,0
| 3,3
| 7,9
| 116,0
| | Автомобиль УАЗ-31512 (УАЗ-3302)
| 0,52
| 2,2
| 9,0
| 3,6
| 7,9
| 111,0
| | Автомобили-самосвалы:
ГАЗ-САЗ-3507-01
| 0,50
| 1,9
| 11,2
| 3,1
| 6,8
| 144,0
| | ГАЗ-САЗ-3508
| 0,42
| 2,2
| 9,1
| 3,1
| 6,8
| 144,0
| | Автомобиль
ГАЗ-3302 "Газель"
|
0,43
|
2,9
|
11,7
|
3,5
|
7,9
|
116,0
| | Тягач седельный
ЗИЛ-1 ЗО-В-1
| 0,59
| 3,2
| 13,8
| 3,2
| 5,3
| 159,0
| | Автомобиль-самосвал
ЗИЛ-ММЗ-554М
(ЗИЛ-ММЗ-4502)
| 0,68
| 4,0
| 16,1
| 3,5
| 6,1
| 163,0
| | Автомобиль грузовой
КамАЗ-5320
|
0,98
|
4,4
|
18,9
|
4,4
|
10,5
|
200,0
| | Автомобиль-самосвал
КамАЗ-6511
| 0,68
| 4,3
| 16,5
| 4,1
| 6,1
| 168,0
| | Тягач седельный
КамАЗ-5410
|
0,98
|
4,4
|
18,9
|
4,8
|
10,5
|
200,0
| | Автомобиль-самосвал КрАЗ-256Б1
|
0,45
|
3,7
|
14,7
|
5,0
|
6,4
|
172,0
| | Автомобиль грузовой
КрАЗ-25761
|
0,65
|
4,6
|
14,7
|
4,4
|
9,8
|
237,0
| | Тягач седельный
КрАЗ-25851
|
0,40
|
3,7
|
14,3
|
4,5
|
6,6
|
165,0
| | Автомобиль грузовой
КрАЗ-2556
|
0,50
|
3,3
|
16,1
| -
|
6,8
|
237,0
| |
|
|
|
|
|
|
| | Продолжение таблицы 4.4.
| |
|
|
|
|
|
|
| | Тягачи седельные:
КАЗ-608
|
0,35
|
3,5
|
11,6
|
4,5
|
5,3
|
159,0
| | МАЗ-504В
| 0,35
| 3,5
| 12,5
| 28,3
| 5,2
| 158,0
| | Автомобиль-
самосвал МАЗ-5551
|
0,50
|
4,2
|
16,5
|
3,5
|
6,0
|
130,0
| | Автомобили грузовые:
МАЗ-500А
|
0,59
|
4,4
|
17,9
|
4,1
|
9,4
|
161,0
| | «Урал-377Н»
| 0,62
| 4,9
| 21,5
| 5,0
| 9,2
| 185,0
| | | Тягач седельный «Урал-377СН»
|
0,62
|
4,9
|
21,5
|
5,0
|
9,2
|
185,0
| | | Автомобиль грузовой «Урал-3750»
|
0,62
|
4,9
|
21,5
|
5,0
|
9,2
|
185,0
| | | Автомобиль-фургон ГЗСА-891-10
(ГЗСА-3768-10)
|
0,50
|
2,2
|
12,0
|
4,0
|
6,8
|
144,0
| | | Автомобиль-фургон ГЭС А-89 1-20 на шасси ГАЗ-3307 (ГЗСА-3768-20)
| 0,50
| ,9
| 11,2
| 3,9
| 6,2
| 140,0
| | | Автомобиль-фургон ГЗСА-3777 на шасси ГАЗ-66-12
|
0,60
|
2,2
|
12,3
|
4,1
|
6,9
|
148,0
| | | Автомобиль-цистерна Гб-ОТА-3,7-01 на шасси ГАЗ-53-12 (молоковоз)
| 0,50
| 2,2
| 12,0
| 3,5
| 6,8
| 131,0
| | | Автомобиль-цистерна В1-ОТА-1.8 (В1-АТА-1.8 - молоковоз) на шасси ГАЗ-66- 11
|
0,46
|
1,9
|
9,3
|
3,8
|
6,9
|
136,0
| | | Автомобиль-цистерна 3-613 на шасси ГАЗ-53-12 (бензовоз)
| 0,50
| 2,2
| 12,0
| 3,5
| 131,0
| 0,50
| | | Автомобиль-цистерна 36133 на шасси ГАЗ-3307 (бензовоз)
| 0,50
| 1,9
| 11,2
| 4,0
| 6,2
| 130,0
| | | Автомобиль-цистерна ТСВ-7У на шасси ЗИЛ-431410 (бензовоз)
| 0,59
| 3,2
| 13,8
| 4,2
| 5,3
| 159,0
| | Автомобиль-цистерна 46102 на шасси «Урал-4320-01» (молоковоз)
|
0,62
|
4,9
|
21,5
|
5,0
|
9,2
|
165,0
| | Автомобиль-пикап ИЖ-2715-1
|
0,46
|
2,3
|
9,2
|
3,2
|
3,6
|
110,0
| | Примечание. Для КамАЗ-5320, -55102, -5511 и -5410 дополнительно предусмотрено ТО-3 с нормативом 4,48 чел.-ч, для КамАЗ-53212, -54112 — 4,51 чел.-ч.
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Таблица 4.5 - Нормативы трудоемкости технического обслуживания
Date: 2016-05-25; view: 386; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|