Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок проведения квалификационных заездов





Квалификация состоит из одной сессии продолжительностью 10 минут. С момента выезда из закрытого парка на водителя налагаются условия гонок, и где бы он ни находился на трассе, ему не может быть оказана какая-либо посторонняя помощь, кроме той, которая требуется для удаления карта в безопасное место. Допустимое количество картов на трассе в сессии – 20. По решению организаторов квалификация в классе может быть проведена в два заезда, в этом случае распределение водителей по заездам проводится на основании времени, показанного в официальных тренировках. Хронометрируется время прохождения водителем каждого круга в каждой сессии. Начало участия в сессии водитель определяет самостоятельно. Если водитель во время сессии остановился на трассе, съехал с трассы в ремонтную зону или в закрытый парк, то он уже не может продолжить участие в данной сессии. Результат водителя определяется по лучшему времени прохождения одного из кругов, а в случае равенства лучшего времени у двух или нескольких водителей учитывается время следующего лучшего круга.

 

Порядок старта.

В классе «Микро» применяется порядок старта – старт «с места», во всех остальных классах применяется порядок старта – «старт с хода».

За 5 минут до назначенного времени старта все участники заезда должны прибыть в предстартовую зону (расстановка в предстартовой зоне 2-2-2 должна соответствовать стартовому построению непосредственно перед стартом заезда; расстояние между колоннами должно быть не менее 3 метров).

После подачи судьей сигнала зеленым флагом водители самостоятельно проезжают по трассе минимум один, максимум два прогревочных круга. Судья-стартер включает красный сигнал светофора. С тем чтобы водители одного ряда не мешали друг другу, например, в поворотах, допускается движение на прогревочном круге в расстановке 1-1-1 (темп задают водители первого ряда стартовой расстановки). Водители должны самостоятельно со­хранять свое место в стартовом построении в течение прогревочного круга (кругов) и придерживаться скорости, задаваемой лидирующими водителями (можно использовать всю ширину трассы, обгон запрещен!).

Если водитель не смог выехать на прогревочный круг к моменту завершения первого прогревочного круга лидирующим водителем, то он считается не стартовавшим в данном заезде. В случае остановки во время прохождения прогревочного круга (кругов) водитель не должен начинать движения до проезда всех участников заезда (в этом случае водитель не должен пытаться занять свое место в стартовом построении, а должен занять место позади всех участников заезда). Руководитель гонки или судья-стартер может возобновить процедуру старта в прежнем построении, в случае, если на прогревочном круге (кругах) одному водителю помешал другой.

При подъезде к красной линии находящейся за 150 м до линии старта, лидирующий водитель, предупредив других водителей поднятием руки, должен снизить скорость, с тем чтобы водитель, занимающий вторую позицию, занял место в первом ряду (то же самое должны сделать водители второго, третьего и т.д. рядов, двигаясь уже в расстановке 2-2-2). На расстоянии 25 метров до линии старта (параллельно ей наносится желтая линия), до пересечения которой водителями первого и последующего рядов стартового построения запрещается увеличивать скорость и выезжать из занимаемой колонны. Лидирующий водитель персонально отвечает за скорость и должен двигаться так, чтобы скорость подъезда к желтой линии составляла не более 10 км/час (скорость бегущего человека). Расстояние между колоннами должно быть не менее 3 метров, а расстояние между рядами не более 5 метров. Запрещается увеличивать указанную скорость и расстояния вплоть до подачи стартового сигнала!

В классе «Ротакс-Макс», в случае, если количество заявленных участников более 16 человек, проводятся предфинальные заезды. По результатам квалификации водители, занявшие первые 10 мест, попадают в финальные заезды напрямую, для остальных проводится предфинальный заезд, по результатам которого водители, показавшие лучшие 6 результатов, попадают в финальный заезд.

По общему правилу, предфинальные заезды проводятся в тот же день, что и финальные заезды, но предшествуют им. Однако, регламентом этапа соревнований или по решению руководителя гонки, может быть принято решение о проведении предфинальных заездов в день, предшествующий дню в котором проводятся финальные заезды.

Соревнования в каждом классе состоят из двух заездов. Места водителей в каждом заезде определяются в зависимости от фактического числа пройденных полных кругов. Для водителей, прошедших одинаковое количество кругов, места определяются по порядку пересечения линии финиша. Любой водитель, не закончивший положенное число кругов и даже не финишировавший, получает место в заезде в соответствии с числом пройденных им полных кругов.

 

Количество кругов в заезде: класс «Микро» - 8; класс «Мини» - 10; класс «Ротакс-Макс-Микро» - 10; класс «Супер-Мини» - 12; класс «Ротакс-Макс-Мини» - 12; класс «Мини-Ракет» - 10; класс «Ракет» - 12; класс «Ракет-120» - 18; класс «Ротакс-Макс-Юниор» - 15; класс «Ротакс-Макс» - 18 кругов, «Свободный» -18 кругов.

 

Использование флагов регламентируется п.4.15.1 СП АК РАФ (вся официальная информация размещается на официальном информационном стенде). В случае, если водителю показан черный флаг, он обязан привести свой карт в закрытый парк!

 

Пенализация и штрафы:

· отсутствие лицензии водителя …………………………………………… - отказ в старте
· не прохождение техосмотра ………………………………………………. - отказ в старте
· отсутствие мед. справки, страхового полиса ……………………………. - отказ в старте
· не уплата стартового взноса ……………………………………………… - отказ в приеме заявки
· не прохождение официальной тренировки …………………………….. - отказ в старте
· три дисциплинарных замечания …………………………………………. - исключение из зачета
· повреждение, отсутствие клейма техкомиссии ………………………… - исключение из зачета
· опоздание к формированию заезда ……………………………………… - исключение из заезд
· Нарушение стартового коридора - наезд на линию\выезд за линию \ выезд за линию более чем на пол корпуса · фальстарт …………………………………………………….. -3\5\10 секундный штраф 15 секундный шраф.
· повторный фальстарт …………………………………………………….. - исключение из заезда
· имитация прогрева резины (движение карта по синусоиде) во время прогревочных кругов - исключение из заезда
· отказ от рекламы организатора соревнований …………………………… - штраф в размере 10000 рублей
· пересечение линии финиша после окончания контрольного времени закрытия финиша ………………………………………………………….. - аннулирование результата
· неявка на процедуру награждения ………………………………………. - лишение призов
· опоздание на техосмотр ………………………………………………….. - штраф в размере 3000 рублей
· нарушение правил движения по трассе …………………………………. -3\5\10\30 секундный штраф исключение из заезда
· иные нарушения регламента …………………………………………….. - штраф в размере 1000 рублей

Date: 2016-05-25; view: 228; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию