Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Право на коммерческое обозначение





 

Коммерческое обозначение является средством индивидуализации предприятий.

Коммерческое обозначение - это наименование, которым индивидуализируются торговые, промышленные и др. предприятия.

Не требуется регистрации или соблюдения других формальностей для признания коммерческого обозначения объектом интеллектуальных прав.

Ограничения на использование обозначения:

- Для индивидуализации одного предприятия не могут одновременно использоваться два и более коммерческих обозначения.

- Не допускается использование коммерческого обозначения, способного ввести в заблуждение относительно принадлежности предприятия определенному лицу (в частности, обозначения, имитирующего средства индивидуализации, принадлежащие другому лицу).

- Коммерческое обозначение не может включать в себя наименования (цитаты, персонажей и т.п.) иных объектов интеллектуальных прав.

Исключение. Согласие правообладателя.

Условия правовой охраны:

1) Обозначение обладает достаточными различительными признаками и одновременно 2) употребление правообладателем обозначения является известным в пределах определенной территории.

Правообладатели - а) юридические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность и б) индивидуальные предприниматели, которым принадлежат предприятия. Одно коммерческое обозначение может быть присвоено нескольким предприятиям, при условии, что все они принадлежат одному правообладателю.

Интеллектуальные права на фирменное наименование состоят из одного исключительного права.

Исключительное право - право использования коммерческого обозначения любым не противоречащим закону способом (в том числе путем указания на вывесках, бланках, в счетах и на иной документации, в объявлениях и рекламе, на товарах или их упаковках).

Распоряжение исключительным правом. Коммерческое обозначение неразрывно связано с предприятием, которому оно присвоено.

Исключительное право на коммерческое обозначение в полном объеме переходит к третьим лицам в составе предприятия (в порядке универсального правопреемства, по договору отчуждения предприятия, при продаже предприятия с торгов и т.д.). Особенности: переход к другому лицу исключительного права на коммерческое обозначение в составе одного из предприятий лишает правообладателя права использования этого коммерческого обозначения для индивидуализации остальных его предприятий.

Исключительное право на коммерческое обозначение может быть предоставлено другому лицу по договору аренды предприятия или договору коммерческой концессии.

Срок действия исключительного права - без ограничения срока. Начало течения срока - с момента использования коммерческого обозначения. Досрочное прекращение: неиспользование коммерческого обозначения непрерывно в течение года.

Особенности защиты исключительного права. Правообладатель вправе требовать запрета на использование нарушителем тождественного коммерческого обозначения или его имитации. Запрет может быть полный или частичный (т.е. на использование обозначения в пределах определенной территории и (или) в определенных видах деятельности).

 

Date: 2016-05-14; view: 245; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию