Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Инструкция: Найти номер правильного ответа





Тестовые задания

по дисциплине «Возрастная физиология с основами школьной гигиены»

 

Инструкция: Найти номер правильного ответа

 

1. Период времени индивидуального развития организма начиная с оплодотворения яйцеклетки до окончания естественной жизни:

А) онтогенез

B) пренатальный

C) постнатальный

D) филогенез

E) возмужания

2. Как называется измерение показателей физического тела:

A) антропометрия

B) соматоскопия

C) физиология

D) соматоскопия

E) геронтология.

3. Каково число палочек сетчатки глаза взрослого человека:

A) 110-130млн.

B) 100-150 млн.

C) 80 – 95 млн.

D) 60 – 100 млн.

E) 15 – 20 тыс.

4. К какому типу рефлексов относятся рефлексы питания, защиты, ориентации:

A) безусловному

B) условному

C) рефлекторным

D) условно-рефлекторным

E) безусловно-рефлекторным

5. Каков систолический объем крови у новорожденного ребенка:

A) 2,5-3 мл

B) 7-8 мл

C) 3-4 мл

D) 5-6 мл

E) 1,2-2 мл

6. длина нейронного отростка аксона у взрослого человека:

A) более 1 м

B) более 2 м

C) менее 50 см

D) более 20 см

E) около 3 см

7. Длина нейронных отростков дендритов у взрослых людей:

A) 300 мкм

B) 500 мкм

C) 700 мкм

D) 900 мкм

E) 1м

8. с какого возраста начинается снижение способности к слуховому восприятию:

A) 20 лет

B) 16 лет

C) 35 лет

D) 50 лет

E) 70 лет

9. Смена молочных зубов на постоянные:

A) 7-8 лет

B) 9-11 лет

C) 13-14 лет

D) 15-16 лет

E) 12- 15 лет

10. Масса сердца взрослого человека:

A) 250-300 г.

B) 200-400 г.

C) 250-600 г.

D) 00-400 г.

E) 100-200 г.

11. Каким способом проводится степ–аэробика:

A) ступеньками

B) поднятие штанги

C) удары по мячу

D) метание диска

E) прыжки в высоту

12. Быстрое физическое и функциональное развитие организма детей и подростков:

A) акселерация

B) ретардация

C) полное развитие

D) гетерохрония

E) социальное развитие

13. В каком возрасте заканчивается полное развитие больших полушарий и коры мозга:

A) 12 лет

B) 15 лет

C) 10 лет

D) 5 лет

E) 25 лет

14. Количественное изменение организма:

A) рост

B) развитие

C) достижение

D) удлинение

E) становиться полным

15. Качественное изменение организма:

A) развитие

B) рост

C) достижение

D) удлинение

E) становиться полным

16. С какого возраста начинается первый период округления:

A) 1-3 года

B) 6 мес-1 год

C) 2-5 лет

D) 4-5 лет

E) 1-7 лет

17. В каком возрасте начинается период второго увеличения роста:

A) 5-7 лет

B) 4-5 лет

C) 7-9 лет

D) 10-12 лет

E) 8-9 лет

18. Насколько увеличивается рост ребенка во второй период «вытягивания»:

A) 7-10 см

B) 5-6 см

C) 3-4 см

D) 2-3 см

E) 3-8 см

19. С какого возраста начинается третий период увеличения роста:

A) с 11- 12 лет до 15-16 лет

B) с 7-8 лет до 11 -12 лет

C) с 9-10 лет до 15 лет

D) с 11 лет до 20 лет

E) с 9 лет до 12 лет

20. На сколько увеличивается вес 14 – 15 -летних девочек:

А) 5-8 кг.

B) 6-7 кг.

C) 4 – 4,5 кг.

D) 2-4 кг.

E) 9-12 кг.

21. Различие процессов развития и роста:

A) гетерохрония

B) быстрое развитие

C) быстрый рост

D) акселерация

E) ретардация

22. Основная функция нейронного отростка аксона:

A) перенос нервного импульса к другой клетке

B) торможение возбуждения

C) возбудить, тормозить

D) перенос нервного импульса от другой клетки

E) иррадиация нервного импульса

23. Основная функция дендрита:

A) прием поступившего сигнала

B) торможение поступившего сигнала

C) возбудить, тормозить

D) распространение сигнала

E) доставка нервного импульса в нервный центр

24. Что такое синапс:

А) место соприкосновения аксона в теле нейрона

В) процесс торможения, возбуждения

С) процесс торможения и проведения

D) отделение аксона в теле нейрона от дендритов

E) место угасания возбуждения

25. Где располагается пресинаптическая мембрана:

A) в нервных окончаниях

B) в начале нерва

C) в середине нерва

D) в теле нейрона

E) в отростках

26. Ответ организма, осуществляемый с участием центральной нервной системы на раздражители внешней и внутренней среды:

A) рефлекс

B) дезадаптация

C) адаптация

D) реадаптация

E) резистенция

27. Широкое распространение нервного импульса в нервном центре:

A) иррадиация

A) конвергенция

B) индукция

C) торможение

D) возбуждение

28. Укажите нервный центр продолговатого мозга:

A) дыхание, кровообращение, пищеварение

B) дыхание, выделение мочи

C) пищеварение, осязание

D) выделение мочи, обоняние

E) движение, зрение, слух

29. подростковый возраст:

A) до 17-21 года

B) до 11-12 лет

C) до 19-20 лет

D) до 6-7 лет

E) до 14-16 лет

30. Каков вес мозжечка новорожденного ребенка:

A) 15 г

B) 12 г

C) 5 г

D) 20 г

E) 30 г

31. каковы годы интенсивного роста мозжечка:

A) 2-3 лет

B) 4-5 года

C) 1-5 лет

D) 7-8 лет

E) 10-11 лет

32. Что необходимо для формирования условного рефлекса:

A) условный раздражитель и безусловное закрепление

B) условный раздражитель и пища

C) безусловный раздражитель и пища

D) свет и время, слова, контакт

E) различные раздражители

33. Каков возраст развития речи у ребенка:

A) от 1 до 3 лет

B) от 1 до 6 лет

C) от 2 до 5 лет

D) от 2 до 4 лет

E) от 1,5 до 5 лет

34. В каком возрасте происходит усиление тормозящего воздействия второй сигнальной системы на первую сигнальную систему:

A) 6-7 года

B) 1-6 лет

C) 3-4 лет

D) 9-10 лет

E) 11-13 лет

35. Для какого возраста характерен 11-12-часовой сон:

A) 6-7 лет

B) 3-4 года

C) 8-9 лет

D) 10-11 лет

E) 12-13 лет

36. Для какого возраста характерен 8-8,5 -часовой сон:

A) 16-18 лет

B) 11 лет

C) 13-15 лет

D) 9-13 лет

E) 20-22 года

37. Сложный аппарат, принимающий и анализирующий раздражения, поступающие из внешней и внутренней среды организма:

A) анализатор

B) рецептор

C) полушария мозга

D) гипоталамус

E) кора большого мозга

38. Сила преломления света глазом новорожденного ребенка:

A) 80 Д

B) 75 Д

C) 50 Д

D) 85 Д

E) 90 Д

39. Способность глаза отчетливо видеть с разного расстояния:

A) аккомодация

B) сила преломления глаза

C) дальнозоркость

D) зоркость

E) близорукость

40. Чему равно количество колбочек взрослого человека:

A) 7-9 млн.

B) 3-4 млн.

C) 10-10,5 млн.

D) 11-12 млн.

E) 13-15 млн.

41. Чему равно количество палочек у взрослого человека:

A) 130 млн.

B) 500 тыс.

C) 110 млн.

D) 115 млн.

E) 100 млн.

42. В каком возрасте ребенка наблюдается наибольшая чувствительность к цвету:

A) 12-13 лет

B) 9-11 лет

C) 7-8 лет

D) 15-16 лет

E) 20 лет

43. В каком возрасте быстро возрастает способность различать цвета:

A) 10-12 лет

B) 13-14 лет

C) 15-16 лет

D) 18-20 лет

E) 10-13 лет

44. Что представляют собой слуховые косточки:

A) молоточек, наковальня, стремечко

B) барабанная перепонка, молоточек

C) молоточек, стремечко

D) труба Евстахиева, стремечко, наковальня

E) пленка с косточкой, наковальня

45. Какую самую высокую частоту звука воспринимает слух человека:

A) 20-24 тыс. Гц

B) 24-26 тыс. Гц

C) 26-27 тыс. Гц

D) 35 тыс. Гц

E) 40 тыс. Гц

46. Какую самую низкую чистоту звука воспринимает слух человека:

A) 12-24 Гц

B) 11-15 Гц

C) 15-20 Гц

D) 9-18 Гц

E) 30-40 Гц

47. Жидкость, выделяемая железами внутренней секреции:

A) гормон

B) солод

C) секрет

D) слюна

E) желчь

48. Железа, относящаяся к смешанным железам:

A) поджелудочная железа, половые железы

B) гипофиз, эпифиз, поджледочная железа

C) щитовидная железа, надпочечники

D) поджелудочная железа, половые железы

E) половые железы, эпифиз

49. Время, затрачиваемое на приготовление уроков учащимися первого класса:

A) 1 ч

B) 4 ч

C) 30 мин

D) 20 мин

E) 10 мин

50. Время, затрачиваемое на приготовление уроков учащимися 8-11 классов:

A) 3-4 ч

B) 2 ч

C) 1-3 ч

D) 30 – 40 мин

E) 50 – 60 мин

51. Основной гормон щитовидной железы:

A) тироксин

B) адреналин

C) соматотропный

D) инсулин

E) глюкокортикоиды

52. Усиление функций желез:

A) гиперфункция

B) гипофункция

C) гипертрофия

D) атрофия

E) гипокинезия

53. Ослабление функции желез:

A) гипофункция

B) гиперфункция

C) гипертрофия

D) атрофия

E) гипокинезия

54. Женские половые гормоны:

A) эстрогены

B) андрогены

C) минералокортикоиды

D) глюкокартикоиды

E) адреналин

55. Мужские половые гормоны:

A) андрогены

B) экстрогены

C) минералокортикоиды

D) глюкокартикоиды

E) адреналин

56. Гормоны, обеспечивающие развитие вторичных половых признаков у мальчиков:

A) андрогены

B) эстрогены

C) минералокортикоиды

D) глюкокартикоиды

E) вазопрессин

57. Гормоны, влияющие на оплодотворение женской яйцеклетки и благополучное вынашивание младенца:

A) эстрогены

B) андрогены

C) минералокортикоиды

D) глюкокартикоиды

E) кироксин

58. В каком возрасте начинается половое созревание девочек:

A) 12-13 лет

B) 7-8 лет

C) 9-11 лет

D) 15-16 лет

E) 17-18 лет

59. С какого возраста начинается половое созревание мальчиков:

A) 14-15 лет

B) 13-14 лет

C) 15-16 лет

D) 16-17 лет

E) 10-11 лет

60. Количество кальция в составе костей взрослого человека:

A) 1200 г

B) 1300 г

C) 1000 г

D) 500 г

E) 2000 г

61. Количество фосфора в составе костей взрослого человека

A) 530 г

B) 500 г

C) 480 г

D) 540 г

E) 560 г

62. Количество магния в составе костей взрослого человека

A) 11 г

B) 15 г

C) 20 г

D) 21 г

E) 5 г

63. Бедренная кость в вертикальном положении выдерживает:

A) 1500 кг

B) 520 кг

C) 2500 кг

D) 600 кг

E) 700 кг

64. К какому возрастному периоду относятся 1-3 годы жизни человека:

A) ранее детство

B) второе детство

C) подростковый период

D) юношеский возраст

E) взрослый период

65. К какому возрастному периоду относятся 4-7 годы жизни человека:

A) второе детство

B) первое детство

C) подростковый период

D) юношеский возраст

E) взрослый период

66. Каков возраст окончательного формирования поясничного лордоза:

A) 12-14 лет

B) 8-16 лет

C) 10 -12 лет

D) 6-8 лет

E) 9-12 лет

67. Срок окостенения малого родничка:

A) 2-3 мес.

B) 1-7 мес.

C) 4-5 мес.

D) 3-9 мес.

E) 4-8 мес.

68. Срок окостенения большого родничка:

A) 1,5 год

B) 3,2 год

C) 2 год

D) 4 год

E) 2,5 год

69. Основные свойства поперечно-поласатых мышц:

A) возбудимость, проводимость, сокращаемость

B) возбудимость, расслабляемость, проводимость

C) сокращаемость, расслабляемость

D) проводимость, торможение

E) торможение, возбудимость

70. Укажите возраст новорожденного:

A) от1-10 дней

B) от1-40 дней

C) 1,5 мес.

D) 3 мес.

E) 4 мес.

71. Усиление возбуждения в одном центре, когда тормозится другой:

A) доминанта

B) индукция

C) сублимация

D) суммация

E) конвергенция

72. В каком возрасте заканчивается увеличение силы:

A) 30-31 год

B) 20-25 лет

C) 25-26 лет

D) 27-28 лет

E) 30-35 лет

73. Какой процент мускульной силы у мальчиков 16 лет:

A) 97 %

B) 95 %

C) 96,2 %

D) 90 %

E) 98,9 %

74. Укажите отделы пищеварительного тракта:

A) полость рта, глотка, желудок, тонкая кишка, толстая кишка

B) железа в области уха, железа под языком

C) гортань, горло, пищевод, полость рта, толстая кишка

D) зубы, язык, гортань, полость рта, толстая кишка

E) нижняя челюсть, небо, зубы, язык, железы

75. Слюнные железы, расположенные в полости рта:

A) подчелюстная, подъязычная, околоушная

B) щитовидная, подъязычная, вилочковая

C) подчелюстная, подъязычная, околоушная

D) щитовидная, подъязычная, вилочковая

E) гипофиз, эпифиз, вилочковая

76. Фермент слюнной железы, обладающий бактерицидным свойством:

A) лизоцим

B) лизин

C) глютамин

D) липаза

E) амилаза

77. Физическим перевариванием пищи называют:

A) пережевывание, измельчение

B) дробление переработка

C) поглощение, размельчение

D) глотание, переработка

E) поглощение, переработка

78. Начало появления молочных зубов:

A) 6-7 мес..

B) 2-3 мес.

C) 4-5 мес.

D) 8-9 мес

E) 1-2 мес.

79. Возраст замены молочных зубов на постоянные:

A) 13-14 лет

B) 8-9 лет

C) 16-17 лет

D) 20-21 лет

E) 19-20 лет

80. Возраст появления зуба мудрости:

A) 20-22 года

B) 18-19 лет

C) 23-24 года

D) 30-32 года

E) 25-26 года

81. Разрушение дентина и нарушение эмали зубов:

A) кариес

B) поломка

C) неровный рост

D) эрозия

E) пародантоз

82. Верхняя часть желудка связана с:

A) пищеводом

B) глоткой

C) прямой кишкой

D) гортанью

E) тонким кишечником

83. Нижняя часть желудка связана с:

A) двенадцатиперстной кишкой

B) почками

C) печенью

D) прямой кишкой

E) толстым кишечником

84. На что влияет пепсин:

A) белки

B) липиды

C) ферменты

D) углеводы

E) жиры

85. Фермент, который расщепляет молоко:

A) химозин

B) лизоцим

C) липаза

D) амилаза

E) трипсин

86. Продолжительность переваривания пищи в желудке:

A) 3-4 часа

B) 2-3 часа

C) 1-6 часа

D) 8-9 часа

E) 5-6 часа

87. Самая большая железа в организме:

A) печень

B) вилочковые

C) щитовидная

D) гипофиз

E) эпифиз

88. Вес печени взрослого человека:

A) 1,5 кг

B) 0,5 кг

C) 1 кг

D) 1,2 кг

E) 0,8 кг

89. Инсулин превращает избыток сахара в крови:

A) в глюкозу

B) в гликоген

C) в белок

D) в липид

E) в углеводы

90. Куда поступает желчь:

A) желчный пузырь, 12 перстная кишка

B) желчный пузырь, печень

C) матка, желчный пузырь

D) почки, матка

E) печень, почки, желчный пузырь

91. Основная функция ферментов:

A) ускорение химических реакций

B) вырабатывание белков

C) трофические функции

D) расщепление углеводов

E) вырабатывание полипептидных молекул

92. Количество уроков в день для учеников 1-4 классов:

A) 4

B) 2

C) 1

D) 6

E) 7

93. Количество уроков в день для учеников 5- 7 классов:

A) 5-6

B) 2-3

C) 7-8

D) 8-9

E) 9-10

94. Количество энергии, выделяемой 1 г жира в организме человека (ккал):

A) 9,3

B) 7,3

C) 3,9

D) 4,5

E) 5

95. В конце какого урока начинается усталость у старшеклассников:

A) 4-го

B) 2-го

C) 6-го

D) 8-го

E) 5-го

96. Температура в помещении, где дети учатся и готовят уроки:

A) 18-22 0С

B) 5-10 0С

C) 15-16 0С

D) 3-10 0С

E) 30-35 0С

97. Название группы нейронов, участвующих в исполнении определенной функции:

A) нервный центр

B) цепочка нервов

C) пучок нейронов

D) вегетативный нерв

E) симпатический нерв

98. Суточная потребность в углеводах у детей в возрасте 9- 13 лет:

A) 370 г

B) 150 г

C) 250 г

D) 200 г

E) 100 г

99. Суточная потребность в углеводах у 14-17 летних подростков:

A) 470 г

B) 500 г

C) 800 г

D) 250 г

E) 100 г

100. Длительность активного внимания у детей 7-8 летнего возраста:

A) 15-20 мин

B) 5-6 мин

C) 7-9 мин

D) 30-40 мин

E) 1 час

101. Процент усвояемости углеводов у детей грудного возраста:

A) 98-99 %

B) 60-70 %

C) 10-20 %

D) 30-50 %

E) 20-30 %

102. Возраст, в котором можно начинать записывать ЭЭг в бодрствующем состоянии у детей:

A) 2-3 мес

B) 17 дней

C) 1,5 мес.

D) 10 дней

E) 1 неделя

103. Элемент, наиболее необходимый детям:

A) фосфор

B) калий

C) кальций

D) натрий

E) хлор

104. Влажность в помещении для учебы и приготовления уроков:

A) 50-70 %

B) 35-40 %

C) 25-45 %

D) 40-45%

E) 10-20%

105. Иммунные тела, входящие в состав крови первой группы:

A) 0 αβ

B) Аβ

C) βα

D) АВ

E) βВ

106. Площадь на каждого учащегося в школьном спортивном зале:

A) 4 м2

B) 1 м2

C) 3 м2

D) 9 м2

E) 5,5 м2

107. Иммунные тела входящие в состав крови IV группы:

A) АВ0

B) 0 αβ

C) Аβ

D) βα

E) βВ

108. Слои сердца:

A) эндокард, эпикард, миокард

B) поперечная, перегородка

C) кольцевые мышцы

D) эпикард и поперечные перегородки

E) миокард и объемные мышцы

109. Время сокращения предсердия:

A) 0,1 сек

B) 0,3 сек

C) 0,6 сек

D) 0,8 сек

E) 1 мин

110. Время сокращения желудочка:

A) 0,3 сек

B) 0,1 сек

C) 0,8 сек

D) 0,11 сек

E) 0,25 сек

111. Время полного расслабления сердца:

A) 0,4 сек

B) 0,8 сек

C) 0,15 сек

D) 0,1 сек

E) 0,45 сек

112. Продолжительность сердечного цикла:

A) 0,8 сек

B) 1 мин

C) 0,5 сек

D) 2 мин

E) 3 мин

113. Систолический объем сердца:

A) 70-80 мл

B) 40-50 мл

C) 100 мл

D) 150 мл

E) 200 мл

114. Количество ударов сердце новорожденного в минуту:

A) 120-140 раз

B) 135-150 раз

C) 90-110 раз

D) 80-100 раз

E) 85-125 раз

115. Количество ударов сердца у взрослого человека в минуту:

A) 60-70

B) 45-50

C) 50-58

D) 55-60

E) 60-85

116. Минутный объем крови у взрослых:

A) 4-8 л

B) 3-3,5 л

C) 7-9,5л

D) 8-11 л

E) 10-12 л

117. Среднее артериальное давление крови у людей в возрасте 20- 40 лет:

A) 110/75 мм рт ст

B) 120/50 мм рт ст

C) 115/65 мм рт ст

D) 100/50 мм рт ст

E) 130/90 мм рт ст

118. Активный отдел опорно - двигательного аппарата:

A) скелетные мышцы

B) мышцы сердца

C) гладкие мышцы

D) мышцы сосудов

E) мышцы связующих ткани

119. Количество скелетных мышц:

A) около 600

B) около 200

C) около 400

D) около 500

E) около 250

120. Гиподинамией называют:

A) снижение двигательной активности мышц

B) повышение активности мышц

C) недостаток кислорода в мышцах

D) недостаток питания мышц

E) повышение способности мышц к работе

121. Период формирования физиологического изгиба позвоночного столба:

A) с периода роста костей

B) с периода полового созревания

C) в ранние годы

D) в период бурного роста мышц

E) в период укрепления костей

122. На умственное и физическое развитие влияет гормон:

A) тироксин

B) липоид

C) тестостерон

D) прогестерон

E) инсулин

123. Особенности желез внутренней секреции:

A) выделяет в кровь гормоны

B) выделяет ферменты в кровь

C) выделяет кислород в кровь

D) обезвреживает вредные вещества

E) не оказывает воздействия

124. Первая группа нейрогенных желез:

A) гипофиз и щитовидная железа

B) щитовидная железа

C) сопутствующая щитовидная железа

D) вилочковая железа

E) около щитовидная железа

125. Короткий отросток нервной клетки:

A) дендрит

B) аксон

C) синапс

D) нерв

E) постсинапс

126. Раздражение воспринимает:

A) рецепторы

B) эффекторы

C) мембраны

D) медиаторы

E) ацетилхолин

127. Акселерация:

A) рост и развитие детей на 1-2 года опережает биологический возраст

B) замедленный рост на 1-2 года

C) позднее достижение половой зрелости

D) равномерный рост и развитие

E) замедление процесса роста

128. Гетерохронность процесса роста и развития:

A) неравномерность роста и развития

B) быстрый или медленный рост

C) связь со внешней средой

D) период полового созревания

E) раннее завершение полового созревания

129. Процесс снижение возбудимости при длительном влиянии сильных раздражителей нерва:

A) парабиоз нерва

B) депрессия

C) парадоксальное торможение

D) альтерация

E) напряженное сокращение

130. Гормон, регулирующий объем молока:

A) пролактин

B) тироксин

C) фолликулин

D) прогрестерон

E) липоид

131. Срок формирования безусловных рефлексов:

A) появляются с рождения

B) в течении жизни

C) не наследственное

D) связано с определенными причинами

E) со временем

132. Белок, участвующий в свертывании крови:

A) фибриноген

B) пепсин

C) химотрипсин

D) альбумин

E) глобулин

133. Какие нейроны называют униполярными:

A) с одним разветвлением

B) с двумя разветвлениями

C) с тремя разветвлениями

D) с четырьмя разветвлениями

E) без ответвлений

134. Что называют астроцитом:

A) много волоконную нейроглию

B) одно волоконную нейроглию

C) клетку нерва

D) клетку уничтожающую антитела

E) скопление аксонов

135. Экстроцептивные рецепторы располагаются:

A) на поверхности тела, в полости рта

B) в сухожилиях, суставах, сердце

C) в кровеносных сосудах

D) во внутренних органах

E) в корнях волос

136. Рецепторы, располагающиеся во внутренних органах:

A) интерорецептивные

B) экстроцептивные

C) механорецепторы

D) барорецепторы

E) хеморецепторы

137. Основная функция афферентных волокон:

A) проведение нервных импульсов в центр

B) проведение нервных импульсов к эффектору

C) торможение нервного импульса

D) возбуждение нервного волокна

E) медиаторная функция

138. Основная функция эфферентных волокон:

A) проведение нервного импульса к эффектору

B) проведение нервного импульса к центру

C) торможение нервного импульса

D) медиаторная функция

E) трофическая функция

139. Жизненная емкость легких у 7-8 летних детей:

A) 1400 мл

B) 1000-1500 мл

C) 500 мл

D) 200 мл

E) 400 мл

140. Жизненная емкость легких у 9 летних детей:

A) 1700 мл

B) 1400 мл

C) 1500 мл

D) 1200 мл

E) 1000 мл

141. Жизненная емкость легких у 11 летних мальчиков:

A) 2001 мл

B) 1500 мл

C) 100 мл

D) 1700 мл

E) 1100 м

142. Жизненная емкость легких у 14 летних мальчиков:

A) 2700 мл

B) 1400 мл

C) 1500 мл

D) 1000 мл

E) 3500 мл

143. Жизненная емкость легких у 16 летних мальчиков:

A) 3200 мл

B) 1600 мл

C) 1400 мл

D) 3500 мл

E) 1000 мл

144. Каким видом спорта необходимо заниматься для увеличения жизненной емкости легких:

A) бег, плавание, лыжный спорт

B) борьба, плавание, футбол

C) лыжный спорт, поднимание штанги

D) баскетбол, шахмат

E) тогызкумалак, футбол

145. Что такое гипоксия:

A) недостаток кислорода в ткани

B) избыток кислорода в ткани

C) увеличение углеводов в крови

D) избыток сахара

E) явление экзоцитоза

146. Спирометром измеряются:

A) жизненная емкость легких

B) щель плевры, кровяное давление

C) все процессы

D) суставные движение

E) акт дыхания

147. Самая простая нервная система:

A) диффузная

B) ганглиевая

C) цепная

D) трубочная

E) узловая

148. Основная функция нервных волокон:

A) проведение импульсов

B) торможение

C) рецепторная

D) возбуждения

E) моторная

149. В чем отличия суточного, сезонного, гипнотического, наркотического, патологического снов:

A) вид сна

B) ступени сна

C) фазы сна

D) стадии сна

E) периоды сна

150. Дополнительные отделы глаза:

A) веки, ресницы, брови

B) сетчатка, склера

C) сосудистый слой, ресницы

D) глазное яблоко, колбочки

E) колбочки и палочки

151. Система глаза, которую образуют роговица, хрусталик и стекловидное тело:

A) оптическую среду преломляющий свет

B) дополнительные отделы

C) сетчатка, фоторецепторы

D) колбочки, зрачок

E) палочки, оптическая среда

152. В чем особенность носовой полости новорожденного ребенка:

A) короткая

B) удлиненная

C) узкая

D) тесная

E) с пустотами

153. Сколько раз меняется трудоспособность детей с 8 утро до 8 вечера:

A) 2 раза

B) 6 раза

C) 4 раза

D) 5 раза

E) 7 раза

154. Повышение трудоспособности детей наблюдается:

A) в 8-11 часов

B) в 12-14 часов

C) в 15-16 часов

D) в 18-19 часов

E) в 21-22 часов

155. Какие структуры влияют на наступление сна:

A) возбуждение гипоталамуса

B) ретикулярная формация

C) афферентные волокна

D) эфферентные волокна

E) мозжечок, продолговатый мозг

156. Содержание какого газа увеличивается при проветривании помещения:

A) кислорода

B) азота

C) озона

D) водорода

E) гелия

157. Какое минимальное количество часов в сутки старшеклассники должны находиться на свежем воздухе:

A) 3 часа

B) 1 час

C) 5 часов

D) 7 часов

E) 10 часов

158. Какое минимальное количество часов в сутки учащиеся начальных классов должны находиться на свежем воздухе:

A) 4 часа

B) 2 часа

C) 1 час

D) 5 часов

E) 10 часов

159. Повторная переработка выбранных воздействий в коре мозга:

A) анализ

B) торможение

C) синтез

D) разделение

E) угасание

160. Действия ребенка, способствующие выбору правильного направления в воспитании и облегчающие работу организма:

A) сон

B) движение

C) привычки

D) лежание

E) вставание

161. Какой рефлекс появляется в 3-4 месячном возрасте у ребенка:

A) ориентировочный

B) условное торможение

C) безусловное торможение

D) защитный

E) разговорный

162. В каком возрасте лучше развиваются умственные способности, связанные с развитием речи:

A) 5-7 года

B) 2-3 года

C) 8-9 года

D) 10-11 года

E) 12 лет

163. Вид памяти, который подключается после 3-4 месяцев жизни ребенка:

A) короткая

B) средняя

C) мягкая

D) медленная

E) длительная

164. Какой уровень способности запоминания формируется у мальчиков и девочек после 14 лет:

A) одинаковый

B) разный

C) длительный

D) короткий

E) средний

165. Возраст формирования памяти человека:

A) 9-11 лет

B) 15-18 лет

C) 20-25 года

D) 25-30 лет

E) 30-35 лет

Date: 2016-05-25; view: 333; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию