Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 70. Величина. Конструирование





 

1.Раскрасьте кубики и кирпичики соответственно желтым, зеленым и синим карандашами (раскрашивает взрослый).

 

2.Упражнение «Покажи и скажи».

Попросите ребенка показать и сказать:

- Где кубики? (Вот кубики.)

- Где кирпичики? (Вот кирпичики.)

 

3.Упражнение «Скажи, какой?».

Покажите на каждый кубик и спросите:

- Какой это кубик? (Это большой кубик. Это кубик поменьше. Это маленький кубик.) Покажите на каждый кирпичик и спросите:

- Какой это кирпичик? (Это большой кирпичик. Это кирпичик поменьше. Это маленький кирпичик.)

 

4.Игра «Наша мастерская».

Возьмите кубики и кирпичики трех размеров и сделайте вместе с ребенком из больших кубиков и кирпичиков большой стул и большую кровать, из фигур поменьше - стул и кровать поменьше, из маленьких - маленькие.

 

5.Упражнение «Покажи и скажи».

Попросите ребенка ответить и показать картинку:

-Где большой стул? (Вот большой стул.)

- Где стул поменьше? (Вот стул поменьше.)

- Где маленький стул? (Вот маленький стул.)

- Где большая кровать? (Вот большая кровать.)

-Где кровать поменьше? (Вот кровать поменьше.)

- Где маленькая кровать? (Вот маленькая кровать.)

 

 

6. Упражнение «Скажи, какой (какая)?».

Покажите по очереди на каждую картинку и попросите ребенка ответить:

- Какой это стул? (Это большой стул. Это стул поменьше. Это маленький стул.)

- Какая это кровать? (Это большая кровать. Это кровать поменьше. Это маленькая кровать.)

 


Задание 71. Звук «Э» (продолжение)

1. Сделайте с ребенком артикуляционную гимнастику (5 раз каждое упражнение):

♦ Широко открой рот - закрой.

♦ Покажи длинный язык - убери.

♦ Язык бегает вправо-влево.

♦ Покажи зубы.

♦ Улыбка (произносить «И») - трубочка (произносить «У»),

♦ Надуй и сдуй щеки.

♦ Сделай губы колечком, а потом закрой рот.

Кончиком языка сильно упрись в бугорочки за нижними зубами, удержи язык 5-7 секунд, расслабь.

2.Упражнение «Давайте познакомимся».

Посмотри на картинки. Девочку зовут Эля, а мальчика Эдик.

- Поздоровайся с ними, скажи: «Здравствуй, Эля! Здравствуй, Эдик!»


3.Игра «Измени свой голосок».

Эля произносит звук «Э» тихо и долго: «Э-э-э-э-э-э-э-э-э-э». И ты произнеси «Э», как Эля.

Эдик произносит звук «Э» громко и коротко: «Э!» Произнеси звук «Э», как Эдик.

 

4.Прочитайте стихотворение и попросите ребенка повторить, как кричат козы и бараны:

 

Наши козы на лугу

Щиплют сладкую траву: «Мэ-мэ-мэ».

А бараны круторогие

По тропинкам горным бродят: «Бэ-бэ-бэ!»

 

5.Упражнение «Барашек».

Посмотри, как Эля показывает круторогого барашка. И ты покажи

круторогого барашка, как Эля.

 


 

6. Пальчиковая гимнастика.

Сделайте с ребенком упражнения для развития мелкой моторики кистей рук:

♦ Эдик показывает пальчиками козу.

♦ Покажи козу правой рукой, как Эдик.

♦ Левой рукой.

♦ Обеими руками вместе.

 

 



Задание 72. Дикие животные (знакомство)

1. Раскрасьте картинку (раскрашивает взрослый).

 


2.Упражнение «Покажи и назови».

- Посмотри, это лес. В лесу живут волк, медведь, лиса, заяц, еж, белка. (Показать и назвать каждое животное.)

Покажи и скажи:

- Где медведь? (Вот медведь.)

- Где волк? (Вот волк.)

- Где лиса? (Вот лиса.)

- Где заяц? (Вот заяц.)

- Где белка? (Вот белка.)

- Где еж? (Вот еж.)

 

3.Упражнение «Кто это?».

Покажи на изображение каждого животного по очереди и спроси:

- Кто это? (Это медведь. Это волк. Это лиса. Это заяц. Это белка. Это еж.)

Обведите рукой всех животных и скажите:

- Запомни! Медведь, волк, лиса, заяц, белка, еж - это дикие животные, звери. Затем опять обведите рукой животных и спросите ребенка:

- Кто это? (Это дикие животные, звери.)

 


4.Упражнение «Найди и скажи».

Рассмотрите с ребенком изображение лисы, спросите:

- Где у лисы голова? (Вот голова.)

- Где у лисы глаза? (Вот глаза.)

- Где у лисы уши? (Вот уши.)

- Где у лисы нос? (Вот нос.)

- Где у лисы шея? (Вот шея.)

- Где у лисы хвост? (Вот хвост.)

- Где у лисы лапы? (Вот лапы.)

- Где у лисы когти? (Вот когти.)

Так же рассмотрите с ребенком изображения зайца, волка, медведя, белки, ежа.









Date: 2016-05-25; view: 693; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию