Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание 70. Величина. Конструирование
1.Раскрасьте кубики и кирпичики соответственно желтым, зеленым и синим карандашами (раскрашивает взрослый).
2.Упражнение «Покажи и скажи». Попросите ребенка показать и сказать: - Где кубики? (Вот кубики.) - Где кирпичики? (Вот кирпичики.)
3.Упражнение «Скажи, какой?». Покажите на каждый кубик и спросите: - Какой это кубик? (Это большой кубик. Это кубик поменьше. Это маленький кубик.) Покажите на каждый кирпичик и спросите: - Какой это кирпичик? (Это большой кирпичик. Это кирпичик поменьше. Это маленький кирпичик.)
4.Игра «Наша мастерская». Возьмите кубики и кирпичики трех размеров и сделайте вместе с ребенком из больших кубиков и кирпичиков большой стул и большую кровать, из фигур поменьше - стул и кровать поменьше, из маленьких - маленькие.
5.Упражнение «Покажи и скажи». Попросите ребенка ответить и показать картинку: -Где большой стул? (Вот большой стул.) - Где стул поменьше? (Вот стул поменьше.) - Где маленький стул? (Вот маленький стул.) - Где большая кровать? (Вот большая кровать.) -Где кровать поменьше? (Вот кровать поменьше.) - Где маленькая кровать? (Вот маленькая кровать.)
6. Упражнение «Скажи, какой (какая)?». Покажите по очереди на каждую картинку и попросите ребенка ответить: - Какой это стул? (Это большой стул. Это стул поменьше. Это маленький стул.) - Какая это кровать? (Это большая кровать. Это кровать поменьше. Это маленькая кровать.)
Задание 71. Звук «Э» (продолжение) 1. Сделайте с ребенком артикуляционную гимнастику (5 раз каждое упражнение): ♦ Широко открой рот - закрой. ♦ Покажи длинный язык - убери. ♦ Язык бегает вправо-влево. ♦ Покажи зубы. ♦ Улыбка (произносить «И») - трубочка (произносить «У»), ♦ Надуй и сдуй щеки. ♦ Сделай губы колечком, а потом закрой рот. ♦ Кончиком языка сильно упрись в бугорочки за нижними зубами, удержи язык 5-7 секунд, расслабь. 2.Упражнение «Давайте познакомимся». Посмотри на картинки. Девочку зовут Эля, а мальчика Эдик. - Поздоровайся с ними, скажи: «Здравствуй, Эля! Здравствуй, Эдик!» 3.Игра «Измени свой голосок». Эля произносит звук «Э» тихо и долго: «Э-э-э-э-э-э-э-э-э-э». И ты произнеси «Э», как Эля. Эдик произносит звук «Э» громко и коротко: «Э!» Произнеси звук «Э», как Эдик.
4.Прочитайте стихотворение и попросите ребенка повторить, как кричат козы и бараны:
Наши козы на лугу Щиплют сладкую траву: «Мэ-мэ-мэ». А бараны круторогие По тропинкам горным бродят: «Бэ-бэ-бэ!»
5.Упражнение «Барашек». Посмотри, как Эля показывает круторогого барашка. И ты покажи круторогого барашка, как Эля.
6. Пальчиковая гимнастика. Сделайте с ребенком упражнения для развития мелкой моторики кистей рук: ♦ Эдик показывает пальчиками козу. ♦ Покажи козу правой рукой, как Эдик. ♦ Левой рукой. ♦ Обеими руками вместе.
Задание 72. Дикие животные (знакомство) 1. Раскрасьте картинку (раскрашивает взрослый).
2.Упражнение «Покажи и назови». - Посмотри, это лес. В лесу живут волк, медведь, лиса, заяц, еж, белка. (Показать и назвать каждое животное.) Покажи и скажи: - Где медведь? (Вот медведь.) - Где волк? (Вот волк.) - Где лиса? (Вот лиса.) - Где заяц? (Вот заяц.) - Где белка? (Вот белка.) - Где еж? (Вот еж.)
3.Упражнение «Кто это?». Покажи на изображение каждого животного по очереди и спроси: - Кто это? (Это медведь. Это волк. Это лиса. Это заяц. Это белка. Это еж.) Обведите рукой всех животных и скажите: - Запомни! Медведь, волк, лиса, заяц, белка, еж - это дикие животные, звери. Затем опять обведите рукой животных и спросите ребенка: - Кто это? (Это дикие животные, звери.)
4.Упражнение «Найди и скажи». Рассмотрите с ребенком изображение лисы, спросите: - Где у лисы голова? (Вот голова.) - Где у лисы глаза? (Вот глаза.) - Где у лисы уши? (Вот уши.) - Где у лисы нос? (Вот нос.) - Где у лисы шея? (Вот шея.) - Где у лисы хвост? (Вот хвост.) - Где у лисы лапы? (Вот лапы.) - Где у лисы когти? (Вот когти.) Так же рассмотрите с ребенком изображения зайца, волка, медведя, белки, ежа. Date: 2016-05-25; view: 693; Нарушение авторских прав |