Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Концепция совершенствования сбыта (до начала 50-х гг.)Стр 1 из 8Следующая ⇒
Чрезмерная информационная атака на сознание людей, приводящая к острому дефициту внимания. Установление изначально завышенных цен на товары известных брендов. Чрезмерное однообразие продуктов с отличными упаковками. Быстрый моральный износ товаров. Первостепенность нематериальной составляющей – бренда – ценнее производств Повышение власти дистрибьюторов – Рост цен на товары Удорожание продуктов из-за расходов на маркетинг. Игра на эмоциях 4. Концепции маркетинга Концепция «совершенствования производства» (до начала 30-х гг.)
Данная концепция маркетинга востребована в условиях дефицита товаров, который наблюдается при ограниченном производстве. «Производственно-ориентированная концепция утверждает, что потребители отдают предпочтение доступным и дешевым продуктам. Главная задача менеджера производственно-ориентированной организации – достижение высокой эффективности производства продукции и ее оптимальное распределение» (Ф. Котлер).
Концепция совершенствования сбыта (до начала 50-х гг.)
Концепция предусматривает ситуации, когда товары различных производителей примерно одинаковы по характеристикам и предложение на рынке незначительно превышает спрос. «Концепция, ориентированная на продажи, говорит, что потребители по природе своей никогда не будут добровольно покупать всю выпускаемую продукцию. Поэтому организация должна вести агрессивную политику продаж и интенсивно продвигать на рынок свои товары» (Ф. Котлер). Date: 2016-05-25; view: 776; Нарушение авторских прав |