Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структура творческого проекта





Оглавление или (Содержание)

I. Выбор и обоснование проекта

II. Звездочка обдумывания

III. Историческая справка

IV. Выбор изделия

V. Выбор материалов

VI. Организация рабочего места и правила техники безопасности

VII. Технологическая карта

VIII. Испытание и оценка

IX. Экологическая оценка

X. Экономический расчет

XI. Реклама

XII. Список литературы

Приложения

Рецензия

Отзыв

 

 

В конце всех заголовков точки не ставятся.

Заголовки должны начинаться с новой станицы.

Содержание должно быть оформлено на основе таблицы стилей.

Список литературы должен быть отсортирован в алфавитном порядке и пронумерован автоматически.

Текст должен быть проверен на грамматические и орфографические ошибки.

Перед знаками препинаниями (.,:;!?) не должно быть пробелов. После них пробел обязателен. Исключения: инициалы, напечатанные перед фамилией, плотно прижимаются к тексту (например, А.С.Пушкин). Инициалы, напечатанные после фамилии, отделяются от нее одним пробелом (например, Пушкин А.С.). Ликвидировать лишние пробелы перед знаками препинаниями легко при помощи технологии «Найти – заменить» (например, найти пробел и точку, заменить точкой). Дефис не имеет пробелов ни справа, ни слева (например: «сине-зеленый»). Тире всегда имеет пробел справа и слева, например: Коля – ученик 11А класса.

Кавычки и скобки плотно прижаты к тексту. Например: «Без труда не вытянешь и рыбку из пруда» (пословица).

Можно в колонтитул документа включить имя автора и название работы. Шрифт колонтитула должен быть мельче, чем основной шрифт.

 

 

Критерии оценки

Критерии Баллы
I. Оформление пояснительной записки
1.Актуальность темы
- Отсутствует важность темы проекта, востребованность проектного изделия. · - Присутствует важность темы проекта, но востребованность проектного изделия нет. · - Присутствует важность темы проекта. Имеется востребованность проектного изделия.  
2. Проблема
- Отсутствует проблема в замысле. - Присутствует проблема в замысле.  
3. Цель, задачи работы
- Отсутствуют. - Присутствует цель, а задачи отсутствуют (или наоборот). - Имеются цель и задачи.  
4. Структура работы
- Не соответствует. - Соответствует частично. - Соответствует.  
5. Качество оформления работы
- Работа оформлена не в соответствии с общепринятыми требованиями (например, не соответствует оглавлению, не выделены заголовки, отсутствует нумерация страниц, неграмотно составлен список литературы и т. д.). - Работа оформлена в соответствии с общепринятыми требованиями. - Работа оформлена в соответствии с требованиями, имеются средства повышающие качество описания работы (чертежи, схемы, рисунки, фотографии).  
«5» - 10-9 баллов, «4» - 8-7 баллов, «3» - 6-5 баллов.
II. Оформление технологической карты
- Составлена не содержательно, низкое качество графического изображения, не указаны оборудование, инструменты, приспособления, материалы. - Составлена содержательно, низкое качество графического изображения, не указаны оборудование, инструменты, приспособления, материалы. - Cоставлена содержательно, нет графического изображения, но оборудование, инструменты, приспособления, материалы указаны. - Составлена содержательно, хорошее качество графического изображения, указаны оборудование, инструменты, приспособления, материалы.  
«5» - 3 балла, «4» - 2 балла, «3» - 1 балл.
III. Оценка изделия
- Не соответствует теме творческого проекта. - Соответствует теме творческого проекта, выполнено не аккуратно, не оригинально, плохой товарный вид, не соответствует технологическим требованиям. - Соответствует теме творческого проекта, выполнено аккуратно, оригинально, хороший товарный вид, но не с учётом технологических требований. - Соответствует теме творческого проекта, выполнено аккуратно, оригинально, хороший товарный вид, с учётом технологических требований.  
«5» - 3 балла, «4» - 2 балла, «3» - 1 балл.
IV. Качество доклада
- Не может объяснить суть работы. - Докладывает суть работы не четко. - Докладывает самостоятельно, четко (Культура речи, использование наглядных средств, умение заинтересовать аудиторию).  
«5» - 3 балла, «4» - 2 балла, «3» - 1 балл.
V. Качество ответов на вопросы
- Не может четко ответить на вопрос. - Отвечает по сути темы на большинство вопросов. - Дает четкие грамотные ответы на большинство вопросов.  
«5» - 3 балла, «4» - 2 балла, «3» - 1 балл.
     

 

Итого: «5» - 22-20 баллов, «4» - 19-17 баллов, «3» - 16-14 баллов.

Date: 2016-05-25; view: 341; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию