Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Расчет шлицевых соединений ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
· Произведем расчет шлицев входного вала. При расчете на смятие должно выполняться условие: ; Асм=(0,9…1,0)ml коэффициент неравномерности распределения нагрузки Dxzxm=50x18x2,5; l=27мм =50…70 МПа , т.е. необходимое условие прочности выполняется
· Произведем расчет шлицев выходного вала. Dxzxm=78x18x4; l=60мм т.е. необходимое условие прочности выполняется
· Произведем расчет шлицевого соединения ступицы зубчатого колеса с валом. Dxzxm=58x29x2; l=40мм , т.е. необходимое условие прочности выполняется.
· Произведем расчет шлицевого соединения промежуточного вала. Dxzxm=32x18x2; l=28мм , т.е. необходимое условие прочности выполняется
· Произведем расчет шлицевого соединения планетарной передачи.
Dxzxm=40x18x3; l=35мм , т.е. необходимое условие прочности выполняется
Определим допускаемое напряжение изнашивания для планетарной передачи: Определим допускаемое напряжение изнашивания для планетарной передачи: Примем [sизн]0 = 105 МПа. Ds1= 0 Ds2= (0,25+0,4e)[sизн]0 = (0,25+0,4×0,28)105 = 38,0 МПа NE = 60 n th KE = 60×1100×1000×1= 6,6×107 [sизн] = ([sизн]0 - Ds1 - Ds2 ) KCE = (105 - 0 – 38,0) 1,148 = 77 МПа s < [sизн], т.е. необходимое условие прочности выполняется.
Система смазки
Для уменьшения потерь мощности на трения и снижения интенсивности износа трущихся поверхностей, а также для предохранения их заедания, задиров, коррозии и лучшего отвода теплоты детали должны иметь смазку. В спроектированном редукторе система циркуляции масла замкнутая. В рамках курсового проекта представлен подвод масла через форсунки установленные в корпусе, три из них подают масло на тела качения РУП выходного вала. Три оставшихся подают масло на тела качения подшипников сателлитов и зубчатое зацепление планетарной передачи. Затем масло под действием силы тяжести попадает на подшипники входного и промежуточного валов, после чего через них и отверстие в корпусе попадает на зубчатое зацепление быстроходной передачи. В систему суфлирования вспененное масло отсасывается через отверстия в крышках подшипников и корпусе.
Заключение В курсовом проекте произведен кинематический и энергетический расчеты редуктора, определены допускаемые контактные и изгибные напряжения, определены основные габариты передач, определены модуль и число зубьев передач, определены геометрические параметры, произведен расчет на прочность по контактным напряжениям в передачах и расчет по напряжениям изгиба. По результатам этих расчетов спроектирован и начерчен редуктор. Произведен расчет валов на прочность по усталостным напряжениям. Произведен расчет шлицевых соединений. Спроектирована система смазки редуктора.
|