Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет шлицевых соединений





 

· Произведем расчет шлицев входного вала.

При расчете на смятие должно выполняться условие:

;

Асм=(0,9…1,0)ml

коэффициент неравномерности распределения нагрузки


Dxzxm=50x18x2,5; l=27мм

=50…70 МПа

,

т.е. необходимое условие прочности выполняется

 

· Произведем расчет шлицев выходного вала.

Dxzxm=78x18x4; l=60мм


,

т.е. необходимое условие прочности выполняется

 

· Произведем расчет шлицевого соединения ступицы зубчатого колеса с валом.

Dxzxm=58x29x2; l=40мм

, т.е. необходимое условие прочности выполняется.

 

· Произведем расчет шлицевого соединения промежуточного вала.

Dxzxm=32x18x2; l=28мм

, т.е. необходимое условие прочности выполняется

 

· Произведем расчет шлицевого соединения планетарной передачи.

 

Dxzxm=40x18x3; l=35мм , т.е. необходимое условие прочности выполняется

 

Определим допускаемое напряжение изнашивания для планетарной передачи:

Определим допускаемое напряжение изнашивания для планетарной передачи:

Примем [sизн]0 = 105 МПа.

Ds1= 0

Ds2= (0,25+0,4e)[sизн]0 = (0,25+0,4×0,28)105 = 38,0 МПа

NE = 60 n th KE = 60×1100×1000×1= 6,6×107

[sизн] = ([sизн]0 - Ds1 - Ds2 ) KCE = (105 - 0 – 38,0) 1,148 = 77 МПа

s < [sизн], т.е. необходимое условие прочности выполняется.

 

Система смазки

 

Для уменьшения потерь мощности на трения и снижения интенсивности износа трущихся поверхностей, а также для предохранения их заедания, задиров, коррозии и лучшего отвода теплоты детали должны иметь смазку.

В спроектированном редукторе система циркуляции масла замкнутая. В рамках курсового проекта представлен подвод масла через форсунки установленные в корпусе, три из них подают масло на тела качения РУП выходного вала. Три оставшихся подают масло на тела качения подшипников сателлитов и зубчатое зацепление планетарной передачи. Затем масло под действием силы тяжести попадает на подшипники входного и промежуточного валов, после чего через них и отверстие в корпусе попадает на зубчатое зацепление быстроходной передачи. В систему суфлирования вспененное масло отсасывается через отверстия в крышках подшипников и корпусе.

 

 


Заключение

В курсовом проекте произведен кинематический и энергетический расчеты редуктора, определены допускаемые контактные и изгибные напряжения, определены основные габариты передач, определены модуль и число зубьев передач, определены геометрические параметры, произведен расчет на прочность по контактным напряжениям в передачах и расчет по напряжениям изгиба. По результатам этих расчетов спроектирован и начерчен редуктор. Произведен расчет валов на прочность по усталостным напряжениям. Произведен расчет шлицевых соединений. Спроектирована система смазки редуктора.

 

 

Date: 2016-05-25; view: 458; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию