Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Манипулирование данными





Insert Into

После создания таблицы её можно заполнять кортежами с помощью команды INSERT INTO. Синтаксис:

INSERT INTO table_name ( name_of_attr_1 [, name_of_attr_2 [,...]]) VALUES ( val_attr_1 [, val_attr_2 [,...]]);

Чтобы вставить первый кортеж в отношение SUPPLIER (из База данных поставщиков и деталей) мы используем следующее выражение:

INSERT INTO SUPPLIER (SNO, SNAME, CITY) VALUES (1, 'Smith', 'London');

Чтобы вставить первый кортеж в отношение SELLS используется:

INSERT INTO SELLS (SNO, PNO) VALUES (1, 1);

Обновление

Для изменения одного или более значений атрибутов кортежей в отношении используется команда UPDATE. Синтаксис:

UPDATE table_name SET name_of_attr_1 = value_1 [,... [, name_of_attr_k = value_k ]] WHERE condition ;

Чтобы изменить значение атрибута PRICE детали 'Screw' в отношении PART используется:

UPDATE PART SET PRICE = 15 WHERE PNAME = 'Screw';

Новое значение атрибута PRICE кортежа, чьё имя равно 'Screw' теперь стало 15.

Удаление

Для удаления кортежа из отдельной таблицы используется команда DELETE FROM. Синтаксис:

DELETE FROM table_name WHERE condition ;

Чтобы удалить поставщика называемого 'Smith', из таблицы SUPPLIER используем следующее выражение:

DELETE FROM SUPPLIER WHERE SNAME = 'Smith';

 

Вопрос 1.24. Модели "клиент-сервер" в технологии баз данных. Архитектура, преимущества и недостатки моделей файлового сервера, доступа к удаленным данным, сервера баз данных, сервера приложений.

Вычислительная модель «клиент—сервер» исходно связана с парадигмой открытых систем, которая появилась в 90-х годах и быстро эволюционировала. Сам термин «клиент-сервер» исходно применялся к архитектуре программного обеспечения, которое описывало распределение процесса выполнения по принципу взаимодействия двух программных процессов, один из которых в этой модели назывался «клиентом», а другой — «сервером». Клиентский процесс запрашивал некоторые услуги, а серверный процесс обеспечивал их выполнение. При этом предполагалось, что один серверный процесс может обслужить множество клиентских процессов.

Ранее приложение (пользовательская программа) не разделялась на части, оно выполнялось некоторым монолитным блоком. Но возникла идея более рационального использования ресурсов сети. Действительно, при монолитном исполнении используются ресурсы только одного компьютера, а остальные компьютеры в сети рассматриваются как терминалы. Но теперь, в отличие от эпохи main-фреймов, все компьютеры в сети обладают собственными ресурсами, и разумно так распределить нагрузку на них, чтобы максимальным образом использовать их ресурсы.

Основной принцип технологии «клиент—сервер» применительно к технологии баз данных заключается в разделении функций стандартного интерактивного приложения на 5 групп, имеющих различную природу:

  • функции ввода и отображения данных (Presentation Logic);
  • прикладные функции, определяющие основные алгоритмы решения задач приложения (Business Logic);
  • функции обработки данных внутри приложения (Database Logic),
  • функции управления информационными ресурсами (Database Manager System);
  • служебные функции, играющие роль связок между функциями первых четырех групп.

Структура типового приложения, работающего с базой данных приведена на рис.

Структура типового интерактивного приложения, работающего с базой данных

Презентационная логика (Presentation Logic) как часть приложения определяется тем, что пользователь видит на своем экране, когда работает приложение. Сюда относятся все интерфейсные экранные формы, которые пользователь видит или заполняет в ходе работы приложения, к этой же части относится все то, что выводится пользователю на экран как результаты решения некоторых промежуточных задач либо как справочная информация. Поэтому основными задачами презентационной логики являются:

  • формирование экранных изображений;
  • чтение и запись в экранные формы информации;
  • управление экраном;
  • обработка движений мыши и нажатие клавиш клавиатуры.

Бизнес-логика, или логика собственно приложений (Business processing Logic), — это часть кода приложения, которая определяет собственно алгоритмы решения конкретных задач приложения. Обычно этот код пишется с использованием различных языков программирования, таких как С, C++, Cobol, SmallTalk, Visual-Basic.

Логика обработки данных (Data manipulation Logic) — это часть кода приложения, которая связана с обработкой данных внутри приложения. Данными управляет собственно СУБД (DBMS). Для обеспечения доступа к данным используются язык запросов и средства манипулирования данными стандартного языка SQL

Обычно операторы языка SQL встраиваются в языки 3-го или 4-го поколения (3GL, 4GL), которые используются для написания кода приложения.

Процессор управления данными (Database Manager System Processing) — это собственно СУБД, которая обеспечивает хранение и управление базами данных. В идеале функции СУБД должны быть скрыты от бизнес-логики приложения, однако для рассмотрения архитектуры приложения нам надо их выделить в отдельную часть приложения.

В централизованной архитектуре (Host-based processing) эти части приложения располагаются в единой среде и комбинируются внутри одной исполняемой программы.

В децентрализованной архитектуре эти задачи могут быть по-разному распределены между серверным и клиентским процессами. В зависимости от характера распределения можно выделить следующие модели распределений (см. рис. 10.3):

  • распределенная презентация (Distribution presentation, DP);
  • удаленная презентация (Remote Presentation, RP);
  • распределенная бизнес-логика (Remote business logic, RBL);
  • распределенное управление данными (Distributed data management, DDM);
  • удаленное управление данными (Remote data management, RDA).

Распределение функций приложения в моделях «клиент—сервер»

Эта условная классификация показывет, как могут быть распределены отдельные задачи между серверным и клиенскими процессами. В этой классификации отсутствует реализация удаленной бизнес-логики. Действительно, считается, что она не может быть удалена сама по себе полностью. Считается, что она может быть распределена между разными процессами, которые в общем-то могут выполняться на разных платформах, но должны корректно кооперироваться (взаимодействовать) друг с другом.

Date: 2016-05-25; view: 492; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию