Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Lt;question>К функциям субъекта управления в риск-менеджменте относятся
<variant>Прогнозирование и организация; <variant>Прогнозирование; <variant>Организация; <variant>Диверсификация и организация; <variant>Все ответы верны; <question>Наиболее распространенными приёмами в риск-менеджменте являются: <variant>Все ответы верны; <variant>Диверсификация; <variant>Приобретение дополнительной информации; <variant>Страхование; <variant>Только страхование и диверсификация; <question>Общество взаимного страхования – это: <variant>Форма организации страхового фонда на основе централизации средств посредством паевого участия его членов; <variant>Государственные страховые организации; <variant>Компании, которые принадлежат одному владельцу или его семье; <variant>Страховая компания, обслуживающая целиком или преимущественно корпоративные страховые интересы учредителей, а также самостоятельно хозяйствующих субъектов, входящих в структуру многопрофильных концернов; или крупных финансово-промышленных групп; <question>Кэптив – это: <variant>Страховая компания, обслуживающая целиком или преимущественно корпоративные страховые интересы учредителей, а также самостоятельно хозяйствующих субъектов, входящих в структуру многопрофильных концернов или крупных финансово-промышленных групп; <variant>государственные страховые организации; <variant>Некоммерческие компании, деятельность которых основана на субсидировании; <variant>Компании, которые принадлежат одному владельцу или его семье; <variant>Форма организации страхового фонда на основе централизации средств посредством паевого участия его членов; <question>Частная страховая компания – это: <variant>Компания, которая принадлежит одному владельцу или его семье; <variant>Государственные страховые организации; <variant>Некоммерческие компании, деятельность которых основана на субсидировании; <variant>Страховая компания, обслуживающая целиком или преимущественно корпоративные страховые интересы учредителей, а также самостоятельно хозяйствующих субъектов, входящих в структуру многопрофильных концернов или крупных финансово-промышленных групп; <variant>Форма организации страхового фонда на основе централизации средств посредством паевого участия его членов; <question>Актуарные расчёты – это: <variant>Это система статистических и экономико-математических методов расчета тарифных ставок и определения финансовых взаимоотношений страховщика и страхователя; <variant>Расчёт тарифной ставки на одного человека; <variant>Система риск-менеджмента в страховой компании; <variant>Это скопление застрахованных объектов на ограниченном пространстве, например на одном складе, судне и т.д.; <variant>Любой материальный интерес страхователя; <question>Форма, по которой производится расчет себестоимости и стоимости услуг, оказываемых страховщиком страхователю, называется: <variant>Актуарной калькуляцией; <variant>Страховой суммой; <variant>Страховой премией; <variant>Актуарными расчётами; <variant>Страховым тарифом; <question>Создание резервного фонда предприятия связана с: <variant>Самострахованием; <variant>Диверсификацией; <variant>Передачей риска; <variant>Уклонением от риска; <variant>Передачей риска и диверсификацией; <question>К задачам актуарных расчётов не относится: <variant>Контроль и лимитирование рисков страховой компании; <variant>Изучение и классификация рисков по определенным признакам (группам) в рамках страховой совокупности; <variant>Математическое обоснование необходимых расходов на организацию процесса страхования; <variant>Исчисление математической вероятности наступления страхового случая, определение частоты и степени тяжести по следствий причинения ущерба как в отдельных рисковых группах, так и в целом по страховой совокупности; <variant>Все ответы верны; <question>Актуарный риск – это: <variant>Риск, покрываемый страховой компанией в обмен на уплату страховой премии, рассчитывается с помощью актуарной калькуляции; <variant>Риск, который связан с опасностью несоответствия между расходами банка на осуществление своих операций и их результативностью; <variant>Связанный с использованием в деятельности банка различной техники и технологий; <variant>Связанный с ошибками в стратегическом управлении, прежде всего с возможностью неправильного формулирования целей организации, неверного ресурсного обеспечения их реализации и неверного подхода к управлению риском в банковском деле в целом; <variant>Все ответы неверны; <question>К задачам маркетинга относятся: <variant>Все ответы верны; <variant>Обеспечение рентабельной работы в постоянно изменяющихся условиях; <variant>Обеспечение конкурентоспособности компании в целях соблюдения интересов клиентов, поддержания общественного имиджа страховщика; <variant>Максимальное удовлетворение запросов клиентов по объему, структуре и качеству услуг, оказываемых страховой компанией, что создает условия для устойчивости деловых отношений; <variant>Нет верного ответа; <question>Целями страхового маркетинга являются: <variant>Формирование и стимулирование спроса и расширение объемов предоставляемых услуг, рыночной доли и прибылей; <variant>Формирование и стимулирование спроса и систематизация и контроль рисков страховой компании; <variant>Расширение объемов предоставляемых услуг, рыночной доли и прибылей; <variant>Систематизация и контроль рисков страховой компании; <variant>Все ответы верны; <question>Страховой продукт – это: <variant>Это набор услуг по предупреждению и ликвидации последствий конкретного перечня неблагоприятных событий, определенных в договоре страхования, который предоставляется компанией клиенту; <variant>Продукт, предлагаемый страховыми компаниями на рассмотрение корпоративным клиентам; <variant>Классы страхования, предоставляемые страховщиком страхователю; <variant>Нет правильного ответа; <variant>Это продукт, предлагаемый страховщику службами маркетинга; Date: 2016-05-25; view: 422; Нарушение авторских прав |