Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






При росте спроса на товар и неизменном предложении суммарный выигрыш (излишек) продавцов и покупателей этого товара





МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

«ГОМЕЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

Кафедра общественного здоровья и здравоохранения

Е. А. ГЛАЗЕНКОВА, И. В. АЛЕКСЕЕНКО

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ

Учебно-методическое пособие

Для студентов 1 и 2 курсов всех факультетов

Медицинских вузов

Гомель

ГомГМУ

УДК 33 (072)

ББК 65я7

Г 52

 

Рецензенты:

кандидат психологических наук, доцент,

доцент кафедры менеджмента и экономики учреждения образования

Федерации профсоюзов Беларуси «Международный университет «МИТСО»,

Гомельский филиал,

Н. В. Гапанович-Кайдалов;

кандидат экономических наук, доцент,

доцент кафедры менеджмента и экономики учреждения образования

Федерации профсоюзов Беларуси «Международный университет «МИТСО»,

Т. А. Мальгина

 

 

Глазенкова, Е. А.

Г 52 Тестовые задания по экономической теории: учеб.-метод. пособие

для студентов 1 и 2 курсов всех факультетов медицинских вузов / Е. А. Глазенкова, И. В. Алексеенко. — Гомель: ГомГМУ, 2013. — 52 c.

ISBN 978-985-506-464-1

 

 

В учебно-методическом пособии представлены тестовые задания, которые нацеливают студентов на самостоятельное мышление и будут способствовать усвоению знаний и повышению качества подготовки студентов.

Предназначено для студентов 1 и 2 курса всех факультетов медицинских вузов.

 

Утверждено и рекомендовано к изданию Центральным учебным научно-методическим советом учреждения образования «Гомельский государственный медицинский университет» 30 октября 2012 г., протокол № 7.

 

УДК 33 (072)

ББК 65я7

ISBN 978-985-506-464-1 © Учреждение образования

«Гомельский государственный

медицинский университет», 2013

СОДЕРЖАНИЕ

Введение..................................................................................................... 4

Вопросы тестовой программы по экономической теории....................... 5

Ответы на тестовые задания...................................................................... 49

Литература................................................................................................. 51

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Подготовленное учебно-методическое пособие направлено на закрепление навыков и знаний по дисциплине «Экономическая теория» и может быть использовано в качестве промежуточного контроля семинарских занятий и итогового контроля при сдаче зачета. Приведенные тестовые задания нацеливают студентов на самостоятельное мышление, развивают логику и интеллект.

Тестовый контроль знаний дает возможность оперативной и одновременной проверки знаний сразу у значительного количества студентов, особенно при внедрении компьютерных технологий.

Учебно-методическое пособие также может быть использовано для самообразования, самоконтроля и выявления незачетов.

Настоящее пособие составлено на хорошем методическом уровне с использованием соответствующей терминологии. Построение тестов осуществлялось в тесной связи с содержанием и целями обучения изучаемой дисциплины «Экономическая теория».

 

Выберите верный вариант ответа

1. Старик Хоттабыч внимательно исследовал свою бороду и обнаружил, что волоски, которые ему приходится вырывать для исполнения своих желаний, тут же отрастают заново. Есть ли у Старика Хоттабыча, который очень не любит учиться, необходимость в изучении экономики?

Варианты ответа:

а) есть, потому что изучение экономики поможет ему получать максимальную прибыль;

б) нет, так как для него не существует проблемы ограниченности ресурсов;

в) есть, поскольку знание экономики поможет ему освоить наиболее эффективные способы экономить;

г) есть, поскольку для него действует закон спроса.

 

При росте спроса на товар и неизменном предложении суммарный выигрыш (излишек) продавцов и покупателей этого товара...

Варианты ответа:

а) может как увеличиться, так и уменьшиться;

б) обязательно уменьшится;

в) обязательно увеличится;

г) не изменится.

 

Date: 2016-05-25; view: 1124; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию