Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
При росте спроса на товар и неизменном предложении суммарный выигрыш (излишек) продавцов и покупателей этого товараСтр 1 из 21Следующая ⇒ МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «ГОМЕЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Кафедра общественного здоровья и здравоохранения Е. А. ГЛАЗЕНКОВА, И. В. АЛЕКСЕЕНКО ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ Учебно-методическое пособие Для студентов 1 и 2 курсов всех факультетов Медицинских вузов Гомель ГомГМУ УДК 33 (072) ББК 65я7 Г 52
Рецензенты: кандидат психологических наук, доцент, доцент кафедры менеджмента и экономики учреждения образования Федерации профсоюзов Беларуси «Международный университет «МИТСО», Гомельский филиал, Н. В. Гапанович-Кайдалов; кандидат экономических наук, доцент, доцент кафедры менеджмента и экономики учреждения образования Федерации профсоюзов Беларуси «Международный университет «МИТСО», Т. А. Мальгина
Глазенкова, Е. А. Г 52 Тестовые задания по экономической теории: учеб.-метод. пособие для студентов 1 и 2 курсов всех факультетов медицинских вузов / Е. А. Глазенкова, И. В. Алексеенко. — Гомель: ГомГМУ, 2013. — 52 c. ISBN 978-985-506-464-1
В учебно-методическом пособии представлены тестовые задания, которые нацеливают студентов на самостоятельное мышление и будут способствовать усвоению знаний и повышению качества подготовки студентов. Предназначено для студентов 1 и 2 курса всех факультетов медицинских вузов.
Утверждено и рекомендовано к изданию Центральным учебным научно-методическим советом учреждения образования «Гомельский государственный медицинский университет» 30 октября 2012 г., протокол № 7.
УДК 33 (072) ББК 65я7 ISBN 978-985-506-464-1 © Учреждение образования «Гомельский государственный медицинский университет», 2013 СОДЕРЖАНИЕ Введение..................................................................................................... 4 Вопросы тестовой программы по экономической теории....................... 5 Ответы на тестовые задания...................................................................... 49 Литература................................................................................................. 51
ВВЕДЕНИЕ Подготовленное учебно-методическое пособие направлено на закрепление навыков и знаний по дисциплине «Экономическая теория» и может быть использовано в качестве промежуточного контроля семинарских занятий и итогового контроля при сдаче зачета. Приведенные тестовые задания нацеливают студентов на самостоятельное мышление, развивают логику и интеллект. Тестовый контроль знаний дает возможность оперативной и одновременной проверки знаний сразу у значительного количества студентов, особенно при внедрении компьютерных технологий. Учебно-методическое пособие также может быть использовано для самообразования, самоконтроля и выявления незачетов. Настоящее пособие составлено на хорошем методическом уровне с использованием соответствующей терминологии. Построение тестов осуществлялось в тесной связи с содержанием и целями обучения изучаемой дисциплины «Экономическая теория».
Выберите верный вариант ответа 1. Старик Хоттабыч внимательно исследовал свою бороду и обнаружил, что волоски, которые ему приходится вырывать для исполнения своих желаний, тут же отрастают заново. Есть ли у Старика Хоттабыча, который очень не любит учиться, необходимость в изучении экономики? Варианты ответа: а) есть, потому что изучение экономики поможет ему получать максимальную прибыль; б) нет, так как для него не существует проблемы ограниченности ресурсов; в) есть, поскольку знание экономики поможет ему освоить наиболее эффективные способы экономить; г) есть, поскольку для него действует закон спроса.
При росте спроса на товар и неизменном предложении суммарный выигрыш (излишек) продавцов и покупателей этого товара... Варианты ответа: а) может как увеличиться, так и уменьшиться; б) обязательно уменьшится; в) обязательно увеличится; г) не изменится.
|