Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Домашняя тетрадь для закрепления звуков с— съЮ.Б. Жихарева-Норкина Домашняя тетрадь для логопедических занятий с детьми ПОСОБИЕ ДЛЯ ЛОГОПЕДОВ И РОДИТЕЛЕЙ В ДЕВЯТИ ВЫПУСКАХ ВЫПУСК 5 ЗВУКИ С-СЬ УДК 376.1-058.264 ББК 74.37 Ж75 Жихарева-Норкина Ю.Б. Ж75 Домашняя тетрадь для логопедических занятий с детьми: пособие для логопедов и ро- дителей: в 9 вып.: вып. 5. Звуки С—СЬ /Ю.Б. Жихарева-Норкина. — М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2005. — 128 с.: ил. — (Коррекционная педагогика). ISBN 5-691-00880-3. ISBN 5-691-01363-7(Вып. 5). Агентство С1РРГБ. Пособие содержит занимательные игровые задания для детей дошкольного и младшего школьного возраста, способствующие формированию правильного звукопроизношения, обогащению словарного запаса, развитию графических навыков. Издание состоит из 9 выпусков, каждый из которых предназначен для работы над определенным звуком (группой звуков) русского языка. Данный выпуск посвящен звукам С — СЬ. Пособие адресовано логопедам и родителям. УДК 376.1-058.264 ББК 74.37 © Жихарева-НоркинаЮ.Б., 2004 © ООО «Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС», 2004 © Серия «Коррекционная педагогика» и серийное оформление. ООО «Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС», 2004 © Художественное оформление. ООО «Гуманитарный издатель- © Макет. ООО «Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС», Учебное издание Жихарева-Норкина Юлия Борисовна ДОМАШНЯЯ ТЕТРАДЬ ДЛЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ Пособие для логопедов и родителей В 9 выпусках Выпуск 5 Звуки С— СЬ Зав. редакцией В.Н. Павлова; редактор О.Л. Заржецкал; зав. художественной редакцией ИЛ. Пшеничников; художник обложки M.JI. Уранова; художник Е.В. Галъдяева; компьютерная верстка Е.В. Голоскова; корректор Л.И. Трифонова Отпечатано с диапозитивов, изготовленных ООО «Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС». Лицензия ИД № 03185 от 10.11.2000. Санитарно-эпидемиологическое заключение № 77.99.02.953.Д.005490.08.04 от 26.08.2004. Сдано в набор 17.09.03. Подписано в печать 20.08.04. Формат 60*90/8. Печать офсетная. Бумага офсетная. Усл. печ. л. 16,0. Тираж 10 000 экз. (1-й завод 1-5 000 экз.). Заказ № 3846. Гуманитарный издательский центр БЛАДОС. 119571, Москва, просп. Вернадского, 88, Московский педагогический государственный университет. Тел. 437-11-11, 437-25-52, 437-99-98: тел./факс 735-66-25. E-mail: [email protected] http://www.vlados.ru ГУП РК "Республиканская типография им. П. Ф. Анохина", 185005, г. Петрозаводск, ул. Правды, 4 Предисловие УВАЖАЕМЫЕ ВЗРОСЛЫЕ! В ваших руках одна из тетрадей комплекта пособий по закреплению произношения звуков, поставленных логопедом. Комплект состоит из 9 тетрадей: 1. Домашняя тетрадь для закрепления 2. Домашняя тетрадь для закрепления 3. Домашняя тетрадь для закрепления 4. Домашняя тетрадь для закрепления Домашняя тетрадь для закрепления звуков с— съ. 6. Домашняя тетрадь для закрепления 7. Домашняя тетрадь для закрепления 8. Домашняя тетрадь для закрепления 9. Домашняя тетрадь для закрепления В этих тетрадях представлен большой речевой материал для занятий по автоматизации звуков, который подобран на основе дидактических принципов доступности, последовательности и на- глядности. Он может быть использован в работе с детьми в возрасте от 4,5 до 8 лет, как обученными грамоте, так и не умеющими читать, с различными речевыми нарушениями и задержкой психического развития. Сюда же вошли упражнения для развития органов артикуляционного аппарата (губы, язык, нижняя челюсть) и мелкой моторики (кисти и пальцы рук). Большое внимание уделяется развитию связной речи: умению составлять предложения, пересказывать, составлять рассказы, закреплению представлений об окружающем мире и развитию грамматически правильной речи. Тетрадь снабжена иллюстративным материалом, который способствует решению коррекционных задач: — совершенствование мелких движе — подготовка руки к письму; — улучшение зрительного внимания — развитие пространственной ориен — закрепление знаний об окружаю — совершенствование грамматической
|