Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ эффективности рекламной компании (РК) и показателейВСТРЕЧА. На первой встрече мы даем ответы на все вопросы, которые вас беспокоят или интересуют, планируем сроки, дальнейшую работу, и сориентируем по инструментам и коммуникациям. Встреча и Маркетинговый экспресс анализ — это абсолютно бесплатно. РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ рекламной компании. После изучения бизнеса и бизнес-процессов. Мы составляем технического задания (ТЗ). И уже в полном объеме, начинаем проектировать возможную модель рекламной компании. Составляем несколько вариантов. *Вы получаете в пользование различные практические инструменты и маркетинговые коммуникации в комплексе. Выбор остается за Вами! ВНЕДРЕНИЕ. Важная и ответственная задача — реализовать, внедрить, и в последующем регулярно поддерживать применяемую стратегию с учетом оптимизации бюджета, контролем и изменением тех или иных ее показателей. АНАЛИЗ эффективности рекламной компании (РК) И ПОКАЗАТЕЛЕЙ. Главный результат — эффективность РК, индивидуально разработанной под Ваш бизнес и особенности Ваших бизнес процессов. Подробное описание эффективности рекламной компании, будет содержаться в отчете.
|