Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Перроны различного назначенияСтр 1 из 2Следующая ⇒ Междугородные и пригородные автобусы — наиболее универсальное и мобильное средство сообщения — не требуют специальных путей движения и являются основным средством перевозки пассажиров на ближние и средние расстояния. Однако и в автобусных вокзалах для четкой организации потоков пешеходов и транспорта требуется устройство специальных перронов, изолированных от общегородских проездов. На этих перронах пассажирские платформы шириной от 2,5 м до 6 м могут быть береговыми — непосредственно примыкающими к вокзалу, полуостровными — окруженными с двух сторон постами стоянки автобусов, островными платформами — отделенными от вокзала проездами. Перроны разделяются на перроны отправления — для посадки пассажиров и прибытия — для их высадки. Должны быть обеспечены беспрепятственные и наикратчайшие пути прохода от здания до салона автобуса, организованность, простота ориентации и удобство посадки пассажиров. Обычно перрон состоит из приподнятого над проезжей частью на 25-30 см тротуара и навеса над ним. который обязательно должен быть над перроном отправления. Зону перрона, к кромке которой становится автобус при посадке или высадке пассажиров, называют постом (посадки или высадки). Число таких постов является расчетным показателем перрона, от которого зависят все его параметры. Перроны по конфигурации своей кромки разделяются на три основные разновидности: прямолинейные, уступообразные и гребенчатые. В отечественной практике более целесообразными признаны прямолинейные и уступообразные конфигурации кромки перронов. В нашей практике длина поста посадки на прямоугольных перронах принята равной 22 м. а высадки — 16 м. Это связано с тем, что на перроне отправления должно быть точно фиксированное положение автобусов, а на перроне прибытия оно не обязательно. Длина поста посадки и высадки при уступообразном перроне с уступами под 45* к продольной оси перрона должна составлять б м. Применение прямолинейного перрона допустимо при количестве постов посадки или высадки пассажиров не более трех-четырех. Уступообразные перроны обеспечивают наилучшее решение, так как позволяют сократить до минимума длину фронта перрона. При гладких кромках на каждый маршрут автобуса (пост) требуется участок длиной 15-18 м. В средних и больших автовокзалах целесообразно устраивать раздельные платформы прибытия и отправления. Учитывая, что высадка из автобуса длится не более 3-5 мин, а посадка — до 15-20 мин, количество постов отправления следует принимать в 2-3 раза большим числа постов прибытия. Наиболее экономичны и удобны для маневров автобусов зубчатые кромки под углом 45*, при этом площадь перрона в расчете на один пост может быть ограничена 120-170 м2. Для малых и средних автовокзалов необходим участок от 1,5 до 2,5-3,5 га. Для больших и крупных автовокзалов требуется устройство протяженных побочных платформ с навесами, иногда лаже многорядных. В этих условиях удобства и безопасность движения транспорта и пешеходов могут быть обеспечены только при устройстве пешеходных мостиков или тоннелей. Своеобразными являются многоярусные решения перронов крупнейших автобусных вокзалов. Многоуровневые решения перронов по системе «сэндвич» — например, местные автобусы — пассажирский этаж — дальние автобусы — позволяют сократить площадь застройки здания и путь пассажиров, ограничив его в основном передвижением по эскалаторам и лестницам.
|