Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Две главные проблемы кандидатов, которых первично отбирает ресечер, а не руководитель ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Неправильно описан опыт работы Если вы обладаете релевантным опытом, но он упакован не так, как нужно компании, или ресечер просто не считает, что опыт релевантный, — у вас шансов попасть в компанию таким путем нет. А руководитель от этих шаблонов свободен. Он смотрит в резюме на суть, а не на краевые ограничения, понимая, что в вашем трудовом опыте ему очень важно, а что формальная шелуха. Неформальные фильтры, от которых свободен только руководитель Кроме формальный фильтров, которые всегда пишут в вакансии (опыт работы, образование, языки и прочее), есть еще неформальные, которые публиковать незаконно, но, конечно, компании их учитывают: · Например, возраст. Как очень юный, так и старше 47 лет, например. · Например, компании, из которых не берут сотрудников (например, дружественная компания). · Или пол — на какие-то вакансии принципиально не берут женщин, а на какие-то мужчин. Если ваше резюме попадает под какой-то из этих фильтров, его ресечер точно выбросит в корзину. А вот руководитель может этими фильтрами пренебречь, увидев в резюме важное для него. Ресечер же практически никогда не будет рисковать: он просто еще в силу малого опыта не видит важного, а в силу низовой позиции боится рисковать и выходить за грани разрешенного. «И самое смешное — как только ресечер набивает руку с резюме, и начинает видеть суть, он переходит на позицию выше (там больше денег и интереснее работать), а на его место берут новую девочку опять без опыта», — комментарий Алёны Владимирской о карьерном росте рекрутеров. Именно поэтому всем соискателям полезно писать в резюме то, что работодатель хочет прочесть. Что именно — практически всегда можно узнать в тексте вакансии. И хорошо, если все описанное окажется правдой на собеседовании. Подытожим Выводы, которые важно сделать, ссылаясь на опыт и понимание Алёной Владимирской работы отделов рекрутинга большинства компаний: · Если ваше резюме абсолютно соответствует представлению ресечера об открытой вакансии, вы спокойно проходите этот фильтр. · Если же оно почему-то кажется ему нерелевантным — вы никогда не пройдете даже до этапа собеседования, несмотря на то, что в реалии вы можете быть идеальным сотрудником для этой компании. · Руководитель от всех этих шаблонов свободен. В силу опыта и не боязни принимать решения такого уровня он смотрит не на формальные признаки, а на суть. Возможно, прочитав, вы подумаете о том, что в хорошей компании всегда хороший HR. А выше описана ситуация, когда какой HR, такая и компания. Опережая вопросы, у основательницы агентства PRUFFI Алёны Владимирской есть ответ: «Безусловно так и есть. Только что является оценкой «хорошести»? В хорошей компании всегда хороший для руководителя эйчар: понимающий, эффективный для него, работающий «в одном дыхании». Но эффективный для руководителя — совсем не синоним того, что хороший для кандидата. Тонкость именно в этом».
Date: 2016-05-25; view: 288; Нарушение авторских прав |