Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Две главные проблемы кандидатов, которых первично отбирает ресечер, а не руководитель





Неправильно описан опыт работы

Если вы обладаете релевантным опытом, но он упакован не так, как нужно компании, или ресечер просто не считает, что опыт релевантный, — у вас шансов попасть в компанию таким путем нет.

А руководитель от этих шаблонов свободен. Он смотрит в резюме на суть, а не на краевые ограничения, понимая, что в вашем трудовом опыте ему очень важно, а что формальная шелуха.

Неформальные фильтры, от которых свободен только руководитель

Кроме формальный фильтров, которые всегда пишут в вакансии (опыт работы, образование, языки и прочее), есть еще неформальные, которые публиковать незаконно, но, конечно, компании их учитывают:

· Например, возраст. Как очень юный, так и старше 47 лет, например.

· Например, компании, из которых не берут сотрудников (например, дружественная компания).

· Или пол — на какие-то вакансии принципиально не берут женщин, а на какие-то мужчин.

Если ваше резюме попадает под какой-то из этих фильтров, его ресечер точно выбросит в корзину. А вот руководитель может этими фильтрами пренебречь, увидев в резюме важное для него.

Ресечер же практически никогда не будет рисковать: он просто еще в силу малого опыта не видит важного, а в силу низовой позиции боится рисковать и выходить за грани разрешенного.

«И самое смешное — как только ресечер набивает руку с резюме, и начинает видеть суть, он переходит на позицию выше (там больше денег и интереснее работать), а на его место берут новую девочку опять без опыта», — комментарий Алёны Владимирской о карьерном росте рекрутеров.

Именно поэтому всем соискателям полезно писать в резюме то, что работодатель хочет прочесть. Что именно — практически всегда можно узнать в тексте вакансии. И хорошо, если все описанное окажется правдой на собеседовании.

Подытожим

Выводы, которые важно сделать, ссылаясь на опыт и понимание Алёной Владимирской работы отделов рекрутинга большинства компаний:

· Если ваше резюме абсолютно соответствует представлению ресечера об открытой вакансии, вы спокойно проходите этот фильтр.

· Если же оно почему-то кажется ему нерелевантным — вы никогда не пройдете даже до этапа собеседования, несмотря на то, что в реалии вы можете быть идеальным сотрудником для этой компании.

· Руководитель от всех этих шаблонов свободен. В силу опыта и не боязни принимать решения такого уровня он смотрит не на формальные признаки, а на суть.

Возможно, прочитав, вы подумаете о том, что в хорошей компании всегда хороший HR. А выше описана ситуация, когда какой HR, такая и компания. Опережая вопросы, у основательницы агентства PRUFFI Алёны Владимирской есть ответ:

«Безусловно так и есть. Только что является оценкой «хорошести»? В хорошей компании всегда хороший для руководителя эйчар: понимающий, эффективный для него, работающий «в одном дыхании». Но эффективный для руководителя — совсем не синоним того, что хороший для кандидата. Тонкость именно в этом».

 







Date: 2016-05-25; view: 288; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.013 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию