Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Перечень компетенций по видам профессиональной деятельности, проверяемых в ходе защиты выпускной квалификационной работы
Компетенция (содержание и обозначение в соответствии с ФГОС ВО и ООП)
| Знания, умения и навыки, обеспечивающие формирование компетенций (в соответствии с ФГОС ВО и ООП)
| Компетенции, формируемые и проверяемые на государственном экзамене
| Общепрофессиональные
| готов сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1);
| Знать ценностные основы профессиональной деятельности в сфере образования
Уметь формулировать собственные мотивы выбора профессии;
Владеть способами пропаганды важности педагогической профессии для социально- экономического развития страны
| готов к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми документами сферы образования (ОПК-4);
| Знать приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законы и иные нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в РФ, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, ФГОС дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства
Знать нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи
Знать конвенцию о правах ребенка
Знать основы законодательства о правах ребенка, законы в сфере образования и федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
Знать нормативные правовые, руководящие и инструктивные документы, регулирующие организацию и проведение мероприятий за пределами территории образовательной организации (экскурсий, походов и экспедиций)
Уметь понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.)
Владеть навыками анализа нормативной документации образовательного учреждения.
| владеет основами профессиональной этики и речевой культуры (ОПК-5);
| Знать основы профессиональной этики и речевой культуры
Уметь соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, требования профессиональной этики
Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
| готов к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся(ОПК-6);
| Знать правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Уметь оценивать параметры и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе
Уметь разрабатывать и реализовывать программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
Владеть приемами регулирования поведения обучающихся для обеспечения безопасной образовательной среды
Владеть приемами формирования у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
| Профессиональные компетенции (академический бакалавриат)
| способен решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и вне учебной деятельности (ПК-3);
| Знать основы методики воспитательной работы, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
Знать преподаваемый предмет в пределах требований ФГОС и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
Уметь находить ценностный аспект учебного знания и информации обеспечивать его понимание и переживание обучающимися
Уметь определять и принимать четкие правила поведения обучающимися в соответствии с уставом образовательной организации и правилами внутреннего распорядка образовательной организации
Уметь реализовывать современные, в том числе интерактивные, формы и методы воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности
Владеть навыками постановки воспитательных целей, способствующих развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера
Владеть навыками проектирования ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка)
Владеть навыками развития у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и
| способен использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых предметов(ПК-4);
| Знать пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
Знать рабочую программу и методику обучения по данному предмету
Владеть приемами организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Владеть приемами организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
Владеть приемами создания, поддержание уклада, атмосферы и традиций жизни образовательной организации
Владеть приемами формирования универсальных учебных действий
| готов использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования (ПК-11);
| Знать основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Уметь использовать теоретические знания для генерации новых идей в области развития образования
Владеть основными навыками исследовательской деятельности
| Профессиональные компетенции (прикладной бакалавриат)
| способен решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и вне учебной деятельности (ППК-3);
| Знать основы методики воспитательной работы, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
Знать преподаваемый предмет в пределах требований ФГОС и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
Уметь находить ценностный аспект учебного знания и информации обеспечивать его понимание и переживание обучающимися
Уметь определять и принимать четкие правила поведения обучающимися в соответствии с уставом образовательной организации и правилами внутреннего распорядка образовательной организации
Уметь реализовывать современные, в том числе интерактивные, формы и методы воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности
Владеть навыками постановки воспитательных целей, способствующих развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера
Владеть навыками проектирования ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка)
Владеть навыками развития у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и
| способен использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых предметов(ППК-4);
| Знать пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
Знать рабочую программу и методику обучения по данному предмету
Владеть приемами организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Владеть приемами организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
Владеть приемами создания, поддержание уклада, атмосферы и традиций жизни образовательной организации
Владеть приемами формирования универсальных учебных действий
| готов использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования (ППК-7);
| Знать основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Уметь использовать теоретические знания для генерации новых идей в области развития образования
Владеть основными навыками исследовательской деятельности
|
|