Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень компетенций по видам профессиональной деятельности, проверяемых в ходе защиты выпускной квалификационной работы





Компетенция (содержание и обозначение в соответствии с ФГОС ВО и ООП) Знания, умения и навыки, обеспечивающие формирование компетенций (в соответствии с ФГОС ВО и ООП)
Компетенции, формируемые и проверяемые на государственном экзамене
Общепрофессиональные
готов сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1); Знать ценностные основы профессиональной деятельности в сфере образования Уметь формулировать собственные мотивы выбора профессии; Владеть способами пропаганды важности педагогической профессии для социально- экономического развития страны
готов к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми документами сферы образования (ОПК-4); Знать приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законы и иные нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в РФ, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, ФГОС дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства Знать нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи Знать конвенцию о правах ребенка Знать основы законодательства о правах ребенка, законы в сфере образования и федеральные государственные образовательные стандарты общего образования Знать нормативные правовые, руководящие и инструктивные документы, регулирующие организацию и проведение мероприятий за пределами территории образовательной организации (экскурсий, походов и экспедиций) Уметь понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.) Владеть навыками анализа нормативной документации образовательного учреждения.
владеет основами профессиональной этики и речевой культуры (ОПК-5); Знать основы профессиональной этики и речевой культуры Уметь соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, требования профессиональной этики Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
готов к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся(ОПК-6); Знать правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды Уметь оценивать параметры и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе Уметь разрабатывать и реализовывать программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды Владеть приемами регулирования поведения обучающихся для обеспечения безопасной образовательной среды Владеть приемами формирования у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
Профессиональные компетенции (академический бакалавриат)
способен решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и вне учебной деятельности (ПК-3); Знать основы методики воспитательной работы, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий Знать преподаваемый предмет в пределах требований ФГОС и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке Уметь находить ценностный аспект учебного знания и информации обеспечивать его понимание и переживание обучающимися Уметь определять и принимать четкие правила поведения обучающимися в соответствии с уставом образовательной организации и правилами внутреннего распорядка образовательной организации Уметь реализовывать современные, в том числе интерактивные, формы и методы воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности Владеть навыками постановки воспитательных целей, способствующих развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера Владеть навыками проектирования ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка) Владеть навыками развития у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и
способен использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых предметов(ПК-4); Знать пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения Знать рабочую программу и методику обучения по данному предмету Владеть приемами организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др. Владеть приемами организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися Владеть приемами создания, поддержание уклада, атмосферы и традиций жизни образовательной организации Владеть приемами формирования универсальных учебных действий
готов использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования (ПК-11); Знать основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета) Уметь использовать теоретические знания для генерации новых идей в области развития образования Владеть основными навыками исследовательской деятельности
Профессиональные компетенции (прикладной бакалавриат)
способен решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и вне учебной деятельности (ППК-3); Знать основы методики воспитательной работы, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий Знать преподаваемый предмет в пределах требований ФГОС и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке Уметь находить ценностный аспект учебного знания и информации обеспечивать его понимание и переживание обучающимися Уметь определять и принимать четкие правила поведения обучающимися в соответствии с уставом образовательной организации и правилами внутреннего распорядка образовательной организации Уметь реализовывать современные, в том числе интерактивные, формы и методы воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности Владеть навыками постановки воспитательных целей, способствующих развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера Владеть навыками проектирования ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка) Владеть навыками развития у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и
способен использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых предметов(ППК-4); Знать пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения Знать рабочую программу и методику обучения по данному предмету Владеть приемами организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др. Владеть приемами организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися Владеть приемами создания, поддержание уклада, атмосферы и традиций жизни образовательной организации Владеть приемами формирования универсальных учебных действий
готов использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования (ППК-7); Знать основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета) Уметь использовать теоретические знания для генерации новых идей в области развития образования Владеть основными навыками исследовательской деятельности

Date: 2016-05-25; view: 262; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.014 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию