Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Самостоятельная работа студентов. № п/п № модуля (раздела) Вид самостоятельной работы Название (содержание) работы Объем, часы Очное обучение
8 Образовательные технологии
При освоении дисциплины используют следующие сочетания видов учебной работы с методами и формами активизации познавательной деятельности бакалавров для достижения запланированных результатов обучения и формирования компетенций Таблица. Сочетание видов ОД с различными методами ее активизации
Для достижения поставленных целей преподавания дисциплины реализуются следующие средства, способы и организационные мероприятия: - изучение теоретического материала дисциплины на лекциях с использованием компьютерных технологий; - самостоятельное изучение теоретического материала дисциплины с использованием Internet-ресурсов, информационных баз, методических разработок, специальной учебной и научной литературы; - закрепление теоретического материала при проведении лабораторных работ с использованием современной вычислительной техники и пакетов прикладных программ MS Office, выполнения проблемно-ориентированных, поисковых, творческих заданий.
8.1 Очное и заочное обучение
9 Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации
Фонд оценочных средств дисциплины (ФОС) состоит из средств входного контроля знаний по школьной информатике, текущего контроля выполнения заданий и средств промежуточной аттестации (сдача РГР). Эти средства содержат следующее: - вопросы, ответы на которые дают возможность студенту продемонстрировать, а преподавателю оценить степень усвоения теоретических и фактических знаний на уровне знакомства (каждой лабораторной работе соответствует методическое указание см. п.10); - задания, позволяющие оценить приобретенные студентами практические умения на репродуктивном уровне. Входной и выходной контроль знаний осуществляется в форме компьютерного тестирования. Предусмотрено прохождение централизованного федерального тестирования остаточных знаний по дисциплине (http:// www.fepo.ru). Оценка успеваемости бакалавров осуществляется по результатам: - самостоятельного выполнения лабораторной работы; - взаимного рецензирования бакалаврами работ друг друга; - анализа подготовленных бакалаврами отчетов по выполненным лабораторным работам; - устного опроса при сдаче выполненных индивидуальных заданий, защите отчетов по лабораторным работам и во время аттестации (для выявления знания и понимания теоретического материала дисциплины).
|