Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Самостоятельная работа студентов. № п/п № модуля (раздела) Вид самостоятельной работы Название (содержание) работы Объем, часы Очное обучение





 

№ п/п № модуля (раздела) Вид самостоятельной работы Название (содержание) работы Объем, часы
Очное обучение Заочное обучение
           
        Подготовка к лабораторным занятиям Изучение принципов кодирования информации. Изучение логических устройств компьютера.      
  Подготовка к лабораторным занятиям Изучение возможностей форматирования и редактирования документов MS Word.    
  Подготовка к лабораторным занятиям Изучение основных понятий Интернет и электронной почты. Защита информации.    
      Расчетно-графическая работа Создание таблиц и организация связей между таблицами в MS Access, создание запросов на выборку, итоговые запросами и запросы-действия.    
            Подготовка к лабораторным занятиям Разработка реляционных информационных моделей и их анализ в приложении MS Excel. Создание, связывание и оформления таблиц в MS Excel, технологии связывания и внедрения объектов.   -
    Подготовка к лабораторным занятиям Ознакомление с формами представления алгоритма, изучение управляющих структур языка программирования Pascal. Программирование.      

 

           
      Тестовый контроль. Контрольная работа Разработка реляционных информационных моделей и их анализ в приложении MS Excel, оформление документов в текстовом процессоре MS Word.     -    
Итого:    

8 Образовательные технологии

 

При освоении дисциплины используют следующие сочетания видов учебной работы с методами и формами активизации познавательной деятельности бакалавров для достижения запланированных результатов обучения и формирования компетенций

Таблица. Сочетание видов ОД с различными методами ее активизации

Методы и формы активизации деятельности Виды учебной деятельности
ЛК Семинар ЛБ СРС
Дискуссия +      
IT-методы +   + +
Командная работа     + +
Опережающая СРС +   + +
Индивидуальное обучение     + +
Проблемное обучение     + +
Обучение на основе опыта     + +

 

Для достижения поставленных целей преподавания дисциплины реализуются следующие средства, способы и организационные мероприятия:

- изучение теоретического материала дисциплины на лекциях с использованием компьютерных технологий;

- самостоятельное изучение теоретического материала дисциплины с использованием Internet-ресурсов, информационных баз, методических разработок, специальной учебной и научной литературы;

- закрепление теоретического материала при проведении лабораторных работ с использованием современной вычислительной техники и пакетов прикладных программ MS Office, выполнения проблемно-ориентированных, поисковых, творческих заданий.

 

8.1 Очное и заочное обучение

 

№ п/п № модуля (раздела) Наименование темы Вид учебного занятия Активные и интерактивные формы проведения обучения Объем часы*
Очное Заочное
    Понятие информации. Принцип работы компьютера. Аппаратура компьютера. Технические средства реализации информационных процессов. Программное обеспечение. Телекоммуникации. Лекции, Лабораторные занятия Дискуссия IT-методы Дискуссии, Индивидуальное обучение    
    Базы данных Лекции, Лабораторные занятия IT-методы Индивидуальное обучение Опережающая СРС      
    Информационные технологии.   Лекции, Лабораторные занятия IT-методы Индивидуальное обучение Опережающая СРС      
    Алгоритмы и алгоритмизация. Визуализация алгоритмов. Технология программирования. Обзор языков высокого уровня Программирование. Лекции, Лабораторные занятия IT-методы Индивидуальное обучение Опережающая СРС    
Итого:    

 

 

9 Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации

 

Фонд оценочных средств дисциплины (ФОС) состоит из средств входного контроля знаний по школьной информатике, текущего контроля выполнения заданий и средств промежуточной аттестации (сдача РГР). Эти средства содержат следующее:

- вопросы, ответы на которые дают возможность студенту продемонстрировать, а преподавателю оценить степень усвоения теоретических и фактических знаний на уровне знакомства (каждой лабораторной работе соответствует методическое указание см. п.10);

- задания, позволяющие оценить приобретенные студентами практические умения на репродуктивном уровне.

Входной и выходной контроль знаний осуществляется в форме компьютерного тестирования. Предусмотрено прохождение централизованного федерального тестирования остаточных знаний по дисциплине (http:// www.fepo.ru).

Оценка успеваемости бакалавров осуществляется по результатам:

- самостоятельного выполнения лабораторной работы;

- взаимного рецензирования бакалаврами работ друг друга;

- анализа подготовленных бакалаврами отчетов по выполненным лабораторным работам;

- устного опроса при сдаче выполненных индивидуальных заданий, защите отчетов по лабораторным работам и во время аттестации (для выявления знания и понимания теоретического материала дисциплины).


Date: 2016-05-25; view: 348; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию