Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Какие каналы привлечения клиентов существуют?





Стратегия №1 Используйте множество различных способов привлечения и удержания клиентов

Сколько каналов привлечения клиентов есть в вашем арсенале? Сколько из них вы по-настоящему используете? Ответьте себе честно. Потому что этот вопрос — крайне важный для стабильности вашего бизнеса или инфобизнеса. И, пожалуйста, не стоит себя обманывать: канал привлечения клиентов, который вы пока не используете, но о котором «знаете и уже вот-вот запустите» — этот канал пока еще не вдерен и по факту не работает на вашу прибыль. А значит, вы его не используете.

Обязательно знать вам нужно только одно: до тех пор, пока вы имеете ограниченное количество каналов привлечения клиентов, ваш бизнес крайне не стабилен. Пока вы используете всего одну стратегию маркетинга, вопрос состоит не в том, упадут ли ваши продаж. Вопрос состоит в том, когда ваши продажи упадут.

Какие каналы привлечения клиентов существуют?

По большому счету, мы можем разделить каналы привлечения клиентов на две большие группы: онлайн и оффлайн. Если у вас оффлайновый бизнес, то чаще всего удобнее пользоваться оффлайновыми каналами как основными. Но при этом не стоит забывать и про онлайн — он может принести вам хорошие деньги, а также вполне может оказаться, что продажи через онлайн затмят оффлайновые, если вы сделаете все правильно.

То же самое касается и бизнесов, построенных в Интернете. Если вы инфобизнесмен или владелец интернет-магазина, то это совсем не значит, что вы не можете использовать оффлайновые каналы привлечения клиентов!

В онлайне все в целом просто. Есть куча площадок, на которых вы можете разместить рекламу или на которых вы можете пиарить свои продукты или услуги на постоянной основе. Если составить хотя бы краткий список таких площадок, то он обязательно будет включать:

Яндекс

Google

ВКонтакте

Facebook

Одноклассники

Mail.Ru

Форумы и блоги

Также вы можете заключить партнерство с ресурсами, чьи тема и целевая аудитория схожи с вашей. Если вы инфобизнесмен, то это могут быть какие-либо тренинговые ресурсы, интернет-форумы и журналы, блоги и сообщества. Таким порталам нужен контент, а вы этот контент легко можете предоставить, забрав при этом себе часть аудитории и инициировав продажи по этим людям.

Date: 2016-05-25; view: 274; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию