Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Действительный патриотизм ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Прежде всего, стоит дать разобрать само понятие патриотизма: «ПАТРИОТИ́ЗМ, -а, муж. Преданность и любовь к своему отечеству, к своему народу»[8]. «ПАТРИОТИЗМ (от греческого patriotes - соотечественник, patris - родина), любовь к родине, привязанность к родной земле, языку, культуре, традициям»[11]. Исходя из прочитанного, делаем вывод, что патриотизм главным образом является чувством любви к своей Родине. Его главной задачей является воспитание достойных граждан государства, способных активно участвовать в формировании и развитии общества и государства, способствовать улучшению общественной жизни. В свою очередь готовность беззаветно и обязательно участвовать в военных конфликтах (которые могут даже не служить интересам Родины) не является целью в патриотическом воспитании. Однако даже в наше современное время именно эта искусственная цель стоит на переднем плане в патриотическом воспитании во многих странах мира. Такой патриотизм неминуемо способствует развитию, если так можно выразиться, «государственной гордыне и эгоизму». Вот, что писал Лев Николаевич Толстой о таком патриотизме: «Под патриотизмом разумеется обыкновенно предпочтительная перед другими народами любовь к своему народу, точно так же как под эгоизмом разумеется предпочтительная любовь перед другими людьми к одной своей личности»[12]; «Глупо, когда один человек считает себя лучше других людей; но еще глупее, когда целый народ считает себя лучше других народов. А каждый народ, большинство каждого народа, живет в этом ужасном, глупом и зловредном суеверии»[13]. Против участия и разжигания войн и вражды выступало немало научных и творческих деятелей: Эйнштейн, Сахаров, Ганди, Ремарк и многие-многие другие. В особенности против войны выступают те солдаты, которые прошли через неё и не потеряли рассудок. Они никогда не говорят о своих битвах и подвигах, ведь для них это страшные воспоминания. Как писал российский военный корреспондент и участник войн в своей книге: «В Чечне было убито все наше поколение – целое поколение русских людей. Даже те из нас, кто остался жив, – разве это те восемнадцатилетние смешливые парни, которых когда-то провожали в армию? Нет, мы умерли. Мы все умерли. Мы все умерли на этой войне»[4]. Именно воспитание военного патриотизма с помощью казуистики и лжи является одной из главных причин, почему человек способен проливать кровь, участвовать в войне и поддерживать эти войны в гражданской жизни. Именно такая политика уничтожает в людях всякую мыслительную деятельность, создавая фанатиков и нанося большой вред развитию, как государства, так и всего человечества в целом.
Часть III «Пути решения проблемы» Окончанием исследовательской работы должно стать выделение основных возможных путей решения проблемы. Исходя из реальных возможностей и выделенных причин, ими являются: · Комплексный подход к проблеме разоружения (подключение большего количества стран к договорам об ограничении или уничтожении вооружений; поэтапная ликвидация ОМП и др.); · Демилитаризация экономики стран (конверсия военно-промышленного комплекса) и общественного настроения; · Строгий международный контроль за нераспространением оружия массового поражения и возможностью их использования потенциально опасными группами лиц и организаций; · Уменьшение напряженности межгосударственных конфликтов политическими мерами; · Сокращение разрыва в уровне социально-экономического развития стран, совместное решение продовольственной и других проблем. В проекте была доказана опасность, которую несут войны, важность и значимость разоружения и поддержания мирных отношений между странами и были намечены пути решения данной проблемы.
Список источников 1. SIPRI TRENDS IN WORLD MILITARY, 2015 [Отчет]. - Апрель 2016. 2. UNHCR Global Trends, Forced Displacement in 2014 [Отчет]. - 2015. 3. Анатолий Ткачук Лекарство от Апокалипсиса [Книга]. - 2014. 4. Бабченко А. А. Война [Книга]. - Москва: Издательство "Альпина нон-фикшн", 2015. 5. Генеральная Ассамблея ООН Всеобщая декларация прав человека [Конференция]. - 1948. 6. Джордж Оруэлл 1984 [Книга] / перев. Голышев В. П.. - Москва: ACT, 2015. 7. Загладин Н. В. Новейшая история зарубежных стран. XX век: Учебник для школьников [Книга]. - Москва: ООО «Торгово-издательский дом «Русское слово — PC», 1999. 8. Ожегов С. И. Шведова Н. Ю. Толковый словарь Ожегова [Книга]. - 1949-1992. 9. Патриотизм — катализатор войны и эффективное оружие [В Интернете] // Третья мировая война. - 14 Мая 2016 г.. - http://www.3world-war.su/vyzhivanie/1087-patriotizm-katalizator-vojny.html. 10. Саган К. Э. Мир, полный демонов: наука — как свеча во тьме [Книга]. - 1995. 11. Современная энциклопедия [Книга]. - 2000. 12. Толстой Л. Н. Письмо Толстого М. Э. Здзеховскому [Статья]. - 10 Сентябрь 1895 г. 13. Толстой Л. Н. Путь Жизни [Книга]. - 1906.
Date: 2016-05-25; view: 232; Нарушение авторских прав |