Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Безопасность объектов почтовой связи и работающего персонала





 

 

Требования к обеспечению физической безопасности особо важных почтовых объектов должны включать в зависимости от случая комбинацию различных мер безопасности (ограждение по периметру, освещение, устройства блокировки и системы контроля ключей, служащие безопасности в униформе, система охранного телевидения и системы аварийного оповещения/обнаружения вторжений).

Для определения всех особо важных объектов ежегодно должна проводиться оценка рисков. В такой оценке следует учитывать активы почты, операции, осуществляемые на объекте, общий уровень преступности в данной зоне и другие факторы, которые могут способствовать вероятности возникновения уголовно-правовых инцидентов.

Проектные нормативы особо важного объекта:

¾ заграждения по периметру;

¾ окна, двери или другие отверстия по периметру;

¾ освещение;

¾ устройства блокировки и система контроля ключей

На важных объектах меры контроля доступа могут предотвратить несанкционированный доступ к почте и транспортным средствам для перевозки почты. Соответствующий уровень контроля доступа внедряется на каждом важном объекте для защиты и сохранения почтовых активов.

Очень важная роль при осуществлении почтовых операций отводится персоналу. Почтовому оператору необходимо свести к минимуму все риски, которые возможны при приеме на работу новых сотрудников или при работе с новыми партнерами, а также при переводе сотрудников на новые должности с другими требованиями относительно квалификации или профессиональной подготовки. Необходимо предусмотреть меры обеспечения безопасности персонала и проведение профессиональной подготовки для минимизации рисков, связанных с безопасностью предприятия, его клиентов и сотрудников.

Для всех служащих, работающих на предприятиях назначенного оператора, или занимающихся обработкой почты во внешних зонах, должна применяться документированная политика отбора и найма персонала. Политика найма должна соответствовать национальному законодательству и обеспечивать, чтобы служащие и контрагенты, работающие в настоящее время и которые могут работать в будущем, имели соответствующую квалификацию для выполнения своих функций в полном объеме. Необходимо проводить проверку биографических данных кадровых сотрудников (проверка криминального или уголовного прошлого) в соответствии с положениями национального законодательства. Следует предусмотреть процедуру предоставления сведений о показателях эффективности и ненадлежащем исполнении своих обязанностей и нарушениях дисциплины.

Контрагенты, осуществляющие операции по обработке/перевозке почты или выполняющие иные важные операции, должны применять те же меры обеспечения безопасности, что и назначенный оператор. Контрагент должен информировать назначенного оператора о любых решениях относительно персонала, которые могут представлять потенциальный риск для процесса эксплуатации.

Назначенные операторы и уполномоченные контрагенты должны документально закрепить процедуры обеспечения безопасности в соответствии со способом перевозки (воздушным, путем, автотранспортом, морским путем и по железной дороге). Назначенный почтовый оператор должен соблюдать все применимые положения национального законодательства, касающиеся нормативов перевозки. В зависимости от случая доступ к почте ограничивается почтовыми служащими или контрагентами, занимающимися обработкой почты. Транспортные почтовые средства должны быть изготовлены с использованием стойких материалов и иметь такие характеристики, как, например, прочная крыша, твердые борта или мягкие укрепленные борта, а также запирающиеся двери. До погрузки почты транспортные средства должны быть проверены, а о любых признаках взлома должно быть сообщено. Если транспортные средства, перевозящие почту, находятся в пути следования или оставлены без надзора вне защищенных почтовых помещений или помещений контрагентов, они должны быть надежно защищены (закрыты на замок), так же как и все возможные места доступа к почтовым отправлениям. Транспортные средства по возможности должны иметь четкую маркировку или иметь опознавательные знаки, указывающие на то, что это транспортное средство имеет допуск или является транспортом, используемым почтой по договору. Водители транспортного средства (идет ли речь о почтовых операторах или контрагентах) по возможности должны носить специальную почтовую униформу и/или иметь четкую почтовую идентификацию или идентификацию контрагента. Кабина транспортного средства и ключи зажигания всех транспортных средств должны быть защищены от любого несанкционированного доступа Необходимо предусмотреть процедуру контроля и учета ключей. Маршруты, расписания и запланированные остановки должны осуществляться с учетом рисков и в случае необходимости должны быть приняты дополнительные меры безопасности. Разгрузка транспорта, конвейеров или контейнеров осуществляется в установленном порядке.

У назначенного оператора должна быть документально подтвержденная программа безопасности, охватывающая все области предупредительных мер и расследований, касающихся защиты почты, служащих, партнеров, клиентов и почтового имущества. Она должна быть доведена до сведения всех сотрудников. Пример: оборудование, транспортные средства, униформа, информационные технологии и т.д. назначенный оператор должен иметь отдел почтовой безопасности, созданный для решения вопросов безопасности, или специально выделенных сотрудников для реализации мер по обеспечению безопасности. Число сотрудников, выполняющих эти функции, должно быть пропорционально размеру и объему операций данного назначенного оператора. Отдел почтовой безопасности или сотрудники, на которых возложено решение вопросов безопасности, должны осуществлять периодические проверки безопасности объектов и операций.

 

Вопрос №5.

Date: 2016-05-25; view: 1765; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию