Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пояснительная записка. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждениеСтр 1 из 2Следующая ⇒ Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Домодедовская средняя общеобразовательная школа №7 с углубленным изучением отдельных предметов г.о. Домодедово
УТВЕРЖДАЮ Директор МАОУ ДСОШ №7 с УИОП _____________________/ ----------/ Приказ №344о от 01.09.2012 г.
Рабочая программа по алгебре ( углубленный уровень) 9 класс
Составитель: Новикова Елена Алексеевна учитель математики Г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по алгебре для 9 «--» класса составлена на основе Примерной программы основного общего образования (углубленный уровень) и авторской программы И..Е. Феоктистова. / Программа для общеобразовательных учреждений. Планирование учебного материала. Алгебра. 7-9 классы. И. Е. Феоктистов. – М.: Мнемозина, 2010/. в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования и учебным планом (БУП 2004 года) МАОУ Домодедовской средней общеобразовательной школы №7 с углубленным изучением отдельных предметов на 2012-2013 учебный год. По авторской программе выделено 175 часов, из расчёта 5 часов в неделю. Из школьного компонента ОУ выделен 1 час для расширения программы по математике (204 часа в год; 6 часов в неделю). Изучение алгебры на углубленном уровне по авторской программе И.Е. Феоктистова в 9 «--» классе продолжается второй год. Материал курса полностью соответствует примерной программе основного общего образования по математике, включая в себя ряд дополнительных вопросов. Кроме того, в учебный курс органично вплетена стохастическая линия, усилены теоретико-множественные подходы к изложению некоторых вопросов, более полно раскрыта историко-культурная линия. Материал учебного курса отвечает возрастным особенностям подросткового периода, когда ребенок устремлен к реальной практической деятельности, познанию мира, самопознанию и самоопределению. Курс ориентирован не только на знаниевый, но и в первую очередь на деятельностный компонент образования. Это позволяет повысить мотивацию обучения, в наибольшей степени реализовать способности, возможности, потребности и интересы ребенка. Раздел «Квадратичная функция» по авторской программе 5 часов; в рабочей программе 8 часов. Добавлена тема: Представление данных в виде таблиц, диаграмм и графиков (Расширить и закрепить знания и умения связанные с функцией. Способствовать развитию и умению обучающихся использовать различные языки математики (словесный, символический, графический). Раздел «Уравнение с одной переменной» по авторской программе 9 часов; в рабочей программе 14 часов. Добавлены темы: 1) Решение уравнений высших степеней (Расширить и закрепить навыки решения уравнений высших степеней). 2) Составление математической модели по условию задачи (Отработать и усовершенствовать навыки обучающихся по составлению уравнений к текстовым задачам). Раздел «Уравнение с параметрами» по авторской программе 8 часов; в рабочей программе 11 часов. Добавлена тема: Расположение корней квадратного трехчлена в зависимости от параметра (Познакомить обучающихся с особенностями расположения корней квадратного трёхчлена на координатной плоскости). Раздел «Уравнения второй степени с двумя переменными и их системы» по авторской программе 11 часов; в рабочей программе 25 часов. Добавлены темы: 1 ) Системы однородных уравнений и приводящиеся к ним системы (Освоить различные способы решения сложных систем). 2) Метод почленного умножения и деления уравнений системы (Освоить различные способы решения систем). 3) Симметрические системы (Освоить решение симметрических систем). 4) Системы уравнений с тремя переменными (Отработать навыки решения систем с тремя неизвестными). 5) Задачи на смеси (Сформировать умение работать с законом сохранения массы; понятие концентрации вещества, процентного раствора). 6) Задачи на движение ( Углубить и систематизировать знания обучающихся в решении задач на движение). Раздел «Неравенства с двумя переменными и их системы» по авторской программе 9 часов; в рабочей программе 11 часов. Добавлена тема: Замена неизвестного при решении рациональных неравенств (Рассмотреть метод замены неизвестного при решении рациональных неравенств). Раздел «Арифметическая прогрессия» по авторской программе 5 часов; в рабочей программе 7 часов. Добавлена тема: Арифметическая прогрессия и простые проценты (Сформировать умение применять знания процентов в жизненных ситуациях. Закрепить умение решать основных задачи на проценты). Раздел «Геометрическая прогрессия» по авторской программе 6 часов; в рабочей программе 8 часов. Добавлена тема: Геометрическая прогрессия и сложные проценты (Познакомить обучающихся со сложными процентами. Отработать навыки решения задач). Раздел «Иррациональные уравнения и неравенства» по авторской программе 6 часов; в рабочей программе 9 часов. Добавлена тема: Замена неизвестного при решении иррациональных уравнений и неравенств (Рассмотреть метод замены неизвестного при решении иррациональных уравнений и неравенств). Добавленные часы в содержании программы и КТП выделены курсивом. Основное содержание программы не изменено, требования к уровню подготовки обучающихся соответствуют авторским. Анализы результатов и ошибок контрольных работ с учащимися проводятся на следующих после них уроках, с последующим переходом к изучению нового материала.
В обучении используется учебно-методический комплект: 1.Учебник: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов. Алгебра 9 класс.- М..: Мнемозина, 2012 г./ 2.Учебные пособия: Ю. М. Макарычев, Н.Г. Миндюк. Дидактические материалы по алгебре. 9 класс (с углубленным изучением математики). - М..: Просвещение, 2009 г. В.И.Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк. Дидактические материалы. Алгебра. 9 класс. - М.: Просвещение, 2010 г. Для обеспечения плодотворного учебного процесса предполагается использование информации и материалов следующих Интернет-ресурсов: 1. Министерство образования РФ: http://www.ed.gov.ru/; http://www.edu.ru 2. Тестирование online: 5 – 11 классы: http://www.kokch.kts.ru/cdo 3. Путеводитель «В мире науки» для школьников: http://www.uic.ssu.samara.ru 4. Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия: http://mega.km.ru 5. сайт для самообразования и он-лайн тестирования: http://uztest.ru/ 6. http://mathege.ru/or/ege/Main - открытый банк заданий ЕГЭ по математике; 7. http://www.terver.ru/ - Школьная математика. Справочник; 8. http://www.fipi.ru/ - Федеральный институт педагогических измерений; 9. http://www.proshkolu.ru/ - Бесплатный школьный портал. Все школы России.
Рабочая программа предназначена для изучения алгебры в 9 «--» классе на углубленном уровне и составлена из расчёта 6 часов в неделю (204 часа в год). Класс с углубленным изучением алгебры.
Содержание обучения в 9-м классе
Функции и их графики 25 ч. Квадратичные функции. Способы задания функции. Область определения и область значений функции.
|