Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Русская народная песня ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Во поле береза стояла,
Мелкими шажками идем в одну сторону (можно друг за другом);
Во поле кудрявая стояла.
идем в другую сторону;
Люли, люли, стояла,
кружимся на месте в одну сторону;
Люли, люли, стояла.
кружимся в другую сторону.
Бабушкин козлик Русская народная песня
Жил-был у бабушки Серенький козлик.
Делаем «рожки» – приставляем ко лбу указательные пальцы обеих рук;
Вот как, вот как, Серенький козлик!
хлопаем в ладоши;
Бабушка козлика Очень любила.
«гладим» козлика;
Вот как, вот как, Очень любила.
хлопаем в ладоши.
Мишка с куклой пляшут полечку Сл. и муз. М.Качурбиной
Мишка с куклой бойко топают,
Прыжки на месте с подскоками;
Бойко топают, посмотри! И в ладоши звонко хлопают,
хлопаем в ладоши.
Звонко хлопают: раз, два, три!
Песенка львёнка и черепахи Сл. С.Козлова
Я на солнышке лежу, Я на солнышко гляжу,
Машем головой из стороны в сторону;
Все лежу и лежу И на солнышко гляжу. Крокодил-дил-дил плывет,
«плывем» – руками «загребаем воду»;
Носорог-рог-рог идет,
идем вперевалку;
Только я все лежу И на солнышко гляжу.
машем головой из стороны в сторону;
Рядом львёночек лежит
указательный жест;
И ушами шевелит,
приставляем к ушам прямые ладони, шевелим ими из стороны в сторону;
Только я все лежу И на солнышко гляжу.
машем головой.
Спят усталые игрушки Сл. З.Петровой
Спят усталые игрушки, книжки спят,
Выполняется стоя.
Одеяла и подушки ждут ребят.
Сомкнутые прямые ладони подкладываем под щеку;
Даже сказка спать ложится,
...под другую щеку;
Чтобы ночью нам присниться,
поднимаем руки вверх, раскачиваем ими из стороны в сторону;
Ты ей пожелай баю-бай.
движения укачивания;
Баю-бай, должны все люди ночью спать.
сомкнутые прямые ладони подкладываем под щеку;
Баю-баю, завтра будет день опять. За день мы устали очень,
...под другую щеку;
Скажем всем: «Спокойной ночи».
поднимаем руки вверх, раскачиваем ими из стороны в сторону;
Глазки закрывай, баю-бай...
движения укачивания.
Рифмованные загадки
Принципы отбора загадок: краткость – загадки должны содержать не больше 2–4 строк; доступность содержания – смысл загадок должен быть доступен для понимания детей раннего возраста; наличие рифмы – отгадкой является последнее слово-рифма; Итак, подбирая загадки, старайтесь, чтобы их содержание было доступно для детей. Если содержание загадки незнакомо малышам из опыта, необходимо предварительное объяснение с показом игрушки, предмета или картинки с изображением отгадки (такую работу можно проводить на занятиях по знакомству с окружающим миром). Из опыта работы были отобраны в основном загадки про животных. Чтобы малышам легче было отгадывать загадки, вначале можно предъявлять игрушки-отгадки. На следующем этапе дети могут выбрать отгадку из набора игрушек и предметов. Помимо развития речи, ставится задача развития мышления малышей. Завершается работа отгадыванием уже знакомых загадок. Дети любят узнавать их и стараются быстро дать ответ (используется принцип повторяемости).
Серый волк в густом лесу Встретил рыжую... (лису)
«Как бы мне пошла кор-рона», Важно каркает... (ворона)
В лесу живёт, Малину жуёт. Весёлый топтыжка — Кто же это?.. (мишка)
Прыгает далёко, Плавает глубоко. Весёлая квакушка — Кто это?.. (лягушка)
В норке живёт. Корку грызёт. Серая малышка — Кто же это?.. (мышка)
В небе кружит, Весело жужжит. Приземлился на сук Кто же это?.. (жук)
Очень тоненько поёт, Маму-курочку зовёт. Жёлтенький ребёнок — Кто это?.. (цыплёнок)
На небе живёт. Садится и встаёт. Светит в оконце — Что же это?.. (солнце)
Громко лает, Дом охраняет, Большая забияка — Кто это?.. (собака)
Встает на заре, Поёт во дворе, На голове гребешок. Кто же это?.. (петушок)
Птица черная кружится, «Кар», – кричит она и злится. Всем известная персона, А зовут ее... (ворона)
Свернулся в клубочек Пушистый комочек, Розовый ротик — Кто же это?.. (котик)
«И-го-го», – кричит ребёнок. Значит, это... (жеребёнок)
Вяжет мама Длинный шарф, Потому что сын... (жираф)
Пусть крыша течёт И сломалась калитка, Свой дом ни за что Не покинет... (улитка)
Быстро прячется от страха В панцирь твердый... (черепаха)
Куда ведёт подземный ход? Об этом знает только... (крот)
Он соло пел среди ветвей. Певца назвали... (соловей)
Почему-то не до игр, Если рядом бродит... (тигр)
Жарким летом по горам В шубе бегает... (баран)
Я весь день ловлю жучков, Уплетаю червячков, Чик-чирик, не робей! Я бывалый... (воробей)
Вместо носа – пятачок, Вместо хвостика – крючок, Голосок визглив и звонок, Кто же это?.. (поросёнок)
Только вышел из пелёнок — Петушиться стал... (цыплёнок)
По реке плывет бревно — Ох и злющее оно! Тем, кто в реку угодил, Нос откусит... (крокодил)
«Ухвачу-ка! Проглочу-ка!», — Щёлкает зубами... (щука)
Прячьтесь, куры! В небе ясном Чёрной тенью Кружит... (ястреб)
Апельсины и бананы Очень любят... (обезьяны)
Как гора огромен он — Очень добрый, добрый... (слон)
Date: 2016-05-25; view: 480; Нарушение авторских прав |