Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






IV. Лечение и медицинские технические средства





1 Лечение

1.1. С целью предотвращения, ликвидации или ослабления последствий заболеваний или инвалидности, предотвращения ухудшения, либо смягчения их последствий на ранней стадии

Инвалиды или лица, которые могут ими стать, и их семьи должны иметь полную информацию и, по возможности, участвовать в выборе способа лечения заболевания и в выборе средств для независимой жизни

 

2. Медицинская ___ помощь, ___ медицинская и___функциональная реабилитация

2.1. Политика здравоохранения должна охватывать все виды медицинской и фармацевтической помощи, в том числе медицинскую и функциональную реабилитацию.

2.7. Реабилитация детей должна начинаться достаточно рано, чтобы они могли полностью развить свои естественные способности и, помимо функциональной реабилитации, могли получать образование, желательно в обычной школе в окружении детей того же возраста.

V. ОБРАЗОВАНИЕ

1.

. Цели

1.1. Все инвалиды, независимо от характера и степени инвалидности, должны иметь право на соответствующее бесплатное образование с учетом их потребностей и желаний

1.2. Образование должно позволить инвалидам:

добиться наивысшего уровня личного развития,

стремиться учиться в зависимости от своей инвалидности и с помощью технических средств,

примириться со своей инвалидностью и приобрести необходимую квалификацию для преодоления стоящих перед ними препятствий.

1.3. Образование должно помочь инвалидам добиться наибольшей экономической независимости и участвовать в социальном развитии своей страны. Помимо чисто теоретических знаний образование молодых инвалидов должно включать:

социальные навыки и подготовку к независимой жизни в сотрудничестве с родителями и учителями, и

практическую помощь с тем, чтобы помочь им справляться с проблемами жизни и интегрироваться в общество.

1.4. Цели и средства, используемые при обучении ребенка инвалида, составляют часть индивидуального педагогического, образовательного и глобального терапевтического проекта, приспособленного к потребностям, способностям и желаниям ребенка. Ответственные за проект специалисты должны как можно шире и активнее привлекать семью ребенка к разработке этого проекта, его осуществлению, проверке и оценке. Следовательно, семью следует постоянно держать в курсе развития ребенка и оказывать ей как можно большую поддержку.

1.5. Учитывая правило о начале процесса интеграции на раннем этапе, в интересах ребенка нужно:

осуществлять медико-образовательные мероприятия в дошкольном возрасте, в особенности когда их целью является помочь ребенку получить школьное образование а более позднем этапе, и чтобы он посещал школу или дошкольное детское учреждение в самом раннем возрасте.

1.6. Общение детей инвалидов и не инвалидов является мощным стимулом интеграции обеих групп. Поэтому образование следует получать в обычной среде вместе с ровесниками, где это возможно, и детям инвалидам может быть оказана необходимая помощь, поддержка и предоставлен уход;

для удовлетворения их особых нужд необходимо в каждом случае снабжать детей инвалидов специальными терапевтическими, техническими и образовательными средствами. Вне зависимости от специального обучения, необходимого для конкретного ребенка, важно обеспечить общее образование, либо какое-то их сочетание, "непрерывность образования", что включает:

тесное сотрудничество специальных и общеобразовательных школ,

общение детей инвалидов и не инвалидов ровесников,

поощрение перехода, где это возможно и желательно, в обычную школу.

Необходимо также поощрять новейшие методы помощи отдельным детям инвалидам.

1.7. Детские сады либо в некоторых случаях службы педагогической ориентации в раннем возрасте обеспечивают благоприятное начало совместного обучения детей инвалидов и не инвалидов, поскольку они могут применять гибкие способы для поощрения отдельных детей; дети учатся общаться друг с другом, и не действует принцип стандартизации, применяемый в дальнейшем образовании.

1.8. Тип школы нужно выбирать после тщательной оценки, в ходе которой родителям и детям инвалидам помогает группа специалистов разных профессий, использующих методы ориентации школьников с учетом конкретных способностей, желаний и потребностей ребенка.

1.9. Особое внимание следует уделять роли и значению новой технологии планирования образования. Необходимо исследовать способы использования компьютеров в помощь образованию детей инвалидов.

1.10. Поскольку контакты между школой и семьей ребенка важны, то следует поощрять интерес и участие семьи в работе школы. Нужно отметить, что переход ребенка из одной образовательной среды в другую требует большого приспособления как со стороны ребенка, так и родителей, которые все могут нуждаться в психологической поддержке.

1.11. Все дети инвалиды, независимо от характера их инвалидности, имеют право на получение соответствующего образования в соответствующей среде по своим потребностям и желаниям своей семьи.

1.12. Все инвалиды, которым это нужно, должны иметь возможность продолжить свое образование.

2. Общее образование

2.1. Чтобы как можно больше детей могли посещать обычную школу, необходимо выполнить следующие условия:

медико-терапевтическая и психологическая помощь,

класс со специальным количеством детей, в котором у ведущего учителя, при необходимости, должны быть достаточно квалифицированные помощники, помещение и оборудование, приспособленное для детей инвалидов, в том числе легкий доступ и транспортные средства,

специально разработанная методика обучения, учебные материалы, программа и экзаменационные требования, и

принципы консультаций и работы, учитывающие определенный вид инвалидности.

2.2. Поскольку:

обучение детей инвалидов вместе со здоровыми детьми без обеспечения необходимых способов поддержки уменьшает их шансы на равенство и

все зависит от обстоятельств каждого конкретного случая и в особенности от конкретного вида инвалидности, смогут ли дети инвалиды лучше учиться в специальной или общеобразовательной школе, то необходимо тщательно изучать желания и цели родителей и степень, в которой средства образования и терапии имеются рядом с их домом.

3. Специальное обучение

3.1. Дети со слишком большой инвалидностью и не могущие посещать обычный детский сад должны проходить специальное индивидуальное обучение в раннем возрасте либо на дому, либо в специальном центре, например, специальный детский сад.

3.2. Достаточное количество специальных школ и профессионально-технических училищ необходимо:

создать, оборудовать для необходимой коллективной и индивидуальной технической помощи, укомплектовать учителями, имеющими соответствующую специальную квалификацию, сделать их источниками ресурсов для общеобразовательных школ и, связать для большего сотрудничества с общеобразовательными школами.

3.3. В случае необходимости домашнего ухода за детьми, его нужно осуществлять в семейной атмосфере. Чтобы не допустить длительного отсутствия ребенка, может оказаться целесообразным помещать таких детей в приемные семьи. Следует также поощрять частое общение детей инвалидов с их родителями.

3.4. Специальное обучение необходимо продолжать до тех пор, пока оно приносит пользу инвалиду.

4. Образование и реабилитация

4.1. В процессе обучения ученики инвалиды должны иметь доступ к программам и ресурсам, дающим им возможность получить в будущем работу, таким как профессиональная ориентация и другие системы поддержки.

4.2. В процессе получения школьного образования необходимо устанавливать связи между школой, профтехучилищами и будущими местами работы путем проведения оценок профессиональных склонностей.

4.3. Находясь в школе, дети должны иметь доступ к различным средствам медицинской или функциональной реабилитации.

4.4. Молодые люди инвалиды и в особенности те из них, которые испытывают трудности в учебе, должны получать помощь в форме специальных методов обучения в ходе получения ими образования.

4.5. Учебные заведения должны быть легко доступными и иметь структуру, приспособленную к нуждам детей инвалидов.

5. Образование инвалидов взрослых

5.1. Особое внимание следует уделять роли образования взрослых, что в особенности относится к лицам с умственными недостатками. Образование для взрослых должно предоставлять максимальные возможности инвалидам, в том числе обучение элементарным навыкам и специальное образование.

5.2. Необходимо учитывать особые потребности инвалидов пожилых людей, так как они отличаются от инвалидов взрослых. Пожилые могут получить существенную пользу от обучения доступу, самообеспечению, умению просто жить и т. п., а также и от участия в общеобразовательных программах для взрослых.

 

Date: 2016-05-25; view: 302; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию