Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
На участие в конкурсе лидеров и руководителей
детских и молодежных общественных объединений «Лидер XXI века» (2016 год)
1. Городское/сельское поселение ____________________________________________ 2. Название, адрес учреждения/общественного объединения/совета школьного самоуправления__________________________________________________________ 3. Ф.И.О. участника, возраст ______________________________________________ 4. Место учебы, класс, телефон, эл. адрес участника, ссылка на аккаунт в социальной сети ___________________________________________________________________ 5. Ф.И.О. руководителя общественного объединения/совета школьного самоуправления, телефон, эл. почта ___________________________________________________________ 6. Указать номинацию: – «Лидер общественного объединения (12–14 лет)»; – «Лидер общественного объединения (15–18 лет)»; – «Лидер общественного объединения (19–25 лет)»; – «Лидер органа школьного ученического самоуправления (14–17 лет)»; – «Руководитель общественного объединения» (без ограничения по возрасту). 7. Дополнительная информация (по желанию участников)__________________________
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Критерии оценки конкурсных заданий конкурса лидеров и руководителей детских и молодежных общественных объединений «Лидер XXI века» Визитка «Мой мотиватор»: - соответствие теме конкурсного задания; - информативность; - навыки публичного выступления; - творческий подход к подготовке и представлению материала; - культура речи; - использование наглядных материалов при выступлении; - соблюдение регламента выступления. «Моя дорожная карта»: - самостоятельность суждений в трактовке понятия «мой личный успех»; - логичность, последовательность шагов по достижению цели (успеха); - осознание (понимание) участником понятия «цель» (достижимость, конкретность, ориентированность во времени); - социальный эффект от успеха участника; - навыки публичного выступления; - оригинальность и оправданность используемых форм наглядности; - целостность выступления; - соблюдение регламента выступления; - уверенное владение материалом. Социальный проект: - авторство, включенность автора в реализацию проекта; - отражение заявленной темы; - понимание сути социального проекта; - социальная значимость и актуальность проекта; - реалистичность реализации проекта; - достижение конкретных результатов в ходе проекта; - обеспечение эффективного решения определенной в проекте проблемы; - обоснованность затрат на реализацию проекта; - вовлечение молодежи в процесс разработки и реализации проекта; - четкое и ясное изложение содержания проекта; - логичность, структурированность презентации; - навыки публичного выступления, культура речи; - соблюдение регламента выступления; - уверенное владение материалом. Конкурс-экспромт: - умение убеждать, отстаивать свою точку зрения; - отражение собственной позиции, наличие примеров из личного опыта, размышлений, выводов; - способность к импровизации, умение быстро ориентироваться в ситуации; - навыки публичного выступления; - культура речи; - соблюдение регламента выступления.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Date: 2016-05-25; view: 225; Нарушение авторских прав |