Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Прыжок в длину с разбега





1. Для получения ощущения ускорения во время бега целесообразно предложить детям бег под уклон в естественных природных условиях, так же- бег наперегонки.

2. Длина разбега должна соответствовать расстоянию, на котором ребенок может достигнуть максимального ускорения: старшая группа 8-10 м, подготовительная 12-15 м.

3. Для сильного отталкивания и ощущения ребенком высокого и далекого полета на первом занятии можно использовать подкидной гимнастический мостик. Два-три раза с мостиком, а затем без него. На месте приземления чертится линия – ориентир. Для того, чтобы дети хорошо группировались в полете на расстоянии, равном половине длины прыжка целесообразно поставить две стойки и между ними натянуть резинку на высоте 15-20 см.

 

Прыжок в высоту с разбега способом «согнув ноги»

Для освоения слитного выполнения разбега, отталкивания одной ногой, подтягивания толчковой ноги к маховой во время полета и мягкого приземления целесообразно предложить детям выполнить напрыгивание на плинт с разбега с приземлением одновременно на две ноги. Затем дети спрыгивают с плинта, приземляясь на носки на две ноги одновременно.

 

!!!!! В дошкольном возрасте т олько хорошо физически подготовленным детям можно предложить прыжок в высоту с разбега способом «Перешагивание».

Подводящие упражнения: махи прямыми ногами выше головы. то же с доставанием ногой предмета.

Для того. чтобы дети занимали правильное положение рядом с резинкой в момент отталкивания (стоя боком) на до предложить ставит ногу на нарисованный параллельно резинке на месте отталкивания след, а так же смотреть на ориентир на стойке. Последнее поможет ребенку правильно расположить корпус, плечи.

Сначала дети подходят к резинке и перешагивают ее. Для того, чтобы переносили прямую ногу, надо дать указание натянуть носок на себя, это вызовет рефлекторное разгибание ноги.

Затем детям предлагают выполнить прыжок сначала с трех, затем –пяти беговых шагов.

 

Метание

В старшем дошкольном возрасте дети осваивают наиболее сложные способы метания в даль: прямой рукой снизу, прямой рукой сверху, прямой рукой сбоку, из-за спины через плечо. Освоив эти способы, они успешно осваивают этими же способами метание в цели горизонтальные, вертикальные. движущиеся. В основе этого лежит положительный перенос навыков.

Подводящие упражнения:

Отработка правильного движения ног во время замаха и броска.

Упражнение «Качаемся на лодочке».:

И.п.-стоя одна нога впереди, другая сзади.

1-перенести тяжесть тела на сзадистоящую ногу, слегка согнув ее.

2-энергично в и.п. (возможен даже шаг вперед для сохранения равновесия).

Отработка широкого замаха.

Стоя спиной к стене на расстоянии вытянутой руки, выполнить широкий замах выбранным способом, касаясь рукой стены. Повторить 2-3 раза. Затем отойти от стены и опираясь на только что полученные мышечные ощущения выполнить широкий замах.

Date: 2016-05-25; view: 381; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию