Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Прыжок в длину с разбега1. Для получения ощущения ускорения во время бега целесообразно предложить детям бег под уклон в естественных природных условиях, так же- бег наперегонки. 2. Длина разбега должна соответствовать расстоянию, на котором ребенок может достигнуть максимального ускорения: старшая группа 8-10 м, подготовительная 12-15 м. 3. Для сильного отталкивания и ощущения ребенком высокого и далекого полета на первом занятии можно использовать подкидной гимнастический мостик. Два-три раза с мостиком, а затем без него. На месте приземления чертится линия – ориентир. Для того, чтобы дети хорошо группировались в полете на расстоянии, равном половине длины прыжка целесообразно поставить две стойки и между ними натянуть резинку на высоте 15-20 см.
Прыжок в высоту с разбега способом «согнув ноги» Для освоения слитного выполнения разбега, отталкивания одной ногой, подтягивания толчковой ноги к маховой во время полета и мягкого приземления целесообразно предложить детям выполнить напрыгивание на плинт с разбега с приземлением одновременно на две ноги. Затем дети спрыгивают с плинта, приземляясь на носки на две ноги одновременно.
!!!!! В дошкольном возрасте т олько хорошо физически подготовленным детям можно предложить прыжок в высоту с разбега способом «Перешагивание». Подводящие упражнения: махи прямыми ногами выше головы. то же с доставанием ногой предмета. Для того. чтобы дети занимали правильное положение рядом с резинкой в момент отталкивания (стоя боком) на до предложить ставит ногу на нарисованный параллельно резинке на месте отталкивания след, а так же смотреть на ориентир на стойке. Последнее поможет ребенку правильно расположить корпус, плечи. Сначала дети подходят к резинке и перешагивают ее. Для того, чтобы переносили прямую ногу, надо дать указание натянуть носок на себя, это вызовет рефлекторное разгибание ноги. Затем детям предлагают выполнить прыжок сначала с трех, затем –пяти беговых шагов.
Метание В старшем дошкольном возрасте дети осваивают наиболее сложные способы метания в даль: прямой рукой снизу, прямой рукой сверху, прямой рукой сбоку, из-за спины через плечо. Освоив эти способы, они успешно осваивают этими же способами метание в цели горизонтальные, вертикальные. движущиеся. В основе этого лежит положительный перенос навыков. Подводящие упражнения: Отработка правильного движения ног во время замаха и броска. Упражнение «Качаемся на лодочке».: И.п.-стоя одна нога впереди, другая сзади. 1-перенести тяжесть тела на сзадистоящую ногу, слегка согнув ее. 2-энергично в и.п. (возможен даже шаг вперед для сохранения равновесия). Отработка широкого замаха. Стоя спиной к стене на расстоянии вытянутой руки, выполнить широкий замах выбранным способом, касаясь рукой стены. Повторить 2-3 раза. Затем отойти от стены и опираясь на только что полученные мышечные ощущения выполнить широкий замах.
|