Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Часть 2. Достаточно общая теория управления (ДОТУ) и некоторые аспекты управленческой практики
Санкт-Петербург На обложке репродукция картины В.Д. Поленова (1844 — 1927) «Христос и грешница» («Кто из вас без греха?»). © Публикуемые материалы являются достоянием Русской культуры, по какой причине никто не обладает в отношении них персональными авторскими правами. В случае присвоения себе в установленном законом порядке авторских прав юридическим или физическим лицом, совершивший это столкнется с воздаянием за воровство, выражающемся в неприятной “мистике”, выходящей за пределы юриспруденции. Тем не менее, каждый желающий имеет полное право, исходя из свойственного ему понимания общественной пользы, копировать и тиражировать, в том числе с коммерческими целями, настоящие материалы в полном объёме или фрагментарно всеми доступными ему средствами. Использующий настоящие материалы в своей деятельности, при фрагментарном их цитировании, либо же при ссылках на них, принимает на себя персональную ответственность, и в случае порождения им смыслового контекста, извращающего смысл настоящих материалов, как целостности, он имеет шансы столкнуться с “мистическим”, внеюридическим воздаянием. [1]
ОГЛАВЛЕНИЕ В связи с тем, что разные системы один и тот же файл по-разному раскладывают по страницам, необходимо обновить оглавление. Для обновления оглавления перейти в режим просмотра страницы и ввести в оглавление курсор, после чего нажать “F9”. Избрать «Обновить номера страниц». В случае, если Ваша система работает некорректно, и автоматически будут заданы ошибочные номера страниц, то в режиме просмотра страницы следует ввести правильные номера страниц в оглавление вручную. Настоящий абзац удалить до начала обновления перед распечаткой оригинал-макета.
Предисловие. 7 Глава 1. Обзор тематики курса. 9 1.1. Последствия социологического невежества: в жизни личности 1.2. Предметная область социологии 1.3. Метрологическая состоятельность науки 1.4. Субъективизм исследователя в социологии как источник знаний 1.5. Свобода исследований в социологии 1.6. Прикладной характер социологии 1.7. Взаимосвязи: психология личности Глава 2. Миропонимание, мировоззрение: типы.. 31 2.1. Что позволяет увидеть «глокая куздра» академика Л.В. Щербы 31 Главная задача при изучении курса «Основы социологии». 37 2.2. Типы мировоззрения и миропонимания. 37 2.3. Функциональное назначение мировоззрения и миропонимания в психике индивида и вопрос об эффективности различных типов мировоззрения 2.4. Функциональность мировоззрений Глава 3. Предельные обобщения = первичные различия: это — основы миропонимания 43 3.1. Мировоззренческое разделение общества. 43 3.2. Предельные обобщения = первичные различия. 48 3.3. Я-центризм: 3.4. Неизменность предельных обобщений 3.5. Я-центризм и предпосылки к атеизму 3.6. Пример эзотерической альтернативы 3.7. Мировоззрение триединства 3.8. Ещё некоторые иллюстрации триединства материи-информации-меры 64 3.9. Переход от Я-центризма к мировоззрению триединства материи-информации-меры 65 Глава 4. Структура личностной 4.1. Главная задача психологии 4.2. Претензии к исторически сложившимся традициям психологии 73 4.3. Двухуровневая модель психики: 4.4. Нравственность. 79 4.5. Эмоции и эмоционально-смысловой строй. 80 4.6. Процессно-образное 4.7. Типы строя психики. 85 4.8. Порождение индивидами коллективной психики (эгрегоров) и взаимодействие личности и эгрегоров. 92 Глава 5. Теория и практика познания как основа творчества. 98 5.1. Исходный вопрос психологии как науки. 98 5.2. Различение как способность. 99 5.3. Преемственные этапы обработки первичной информации в психике индивида 104 5.4. Различные схемы обработки информации в процессе взаимодействия индивида 5.5. Вопрос о методологии познания и творчества и принцип «практика — критерий истины» 110 5.6. Личностная культура диалектического познания. 113 5.7. Гипотеза о бытии Бога и практика жизни: вера как составляющая мировоззрения 5.8. Ещё один аспект проявления принципа «практика — критерий истины»: 5.9. Наилучший эмоционально-смысловой строй. 126 5.10. Освоение метода диалектического познания и тандемный принцип деятельности 127 5.11. Свобода процесса диалектического познания от формулировок 5.12. Резюме главы 5. 132 5.13. Послесловие к главе 5: Глава 6. Достаточно общая теория управления (в кратком изложении) 137 6.1. Управление как таковое 6.2. Задачи теории управления. 139 6.3. Полная функция управления. 139 6.4. Устойчивость в смысле предсказуемости. 142 6.5. Вектора: целей, состояния, ошибки управления, их соотношение 145 6.6. Качество управления и оптимальность. 149 6.7. Замкнутые системы и схемы управления. 150 6.8. Способы управления: структурный, 6.9. Балансировочные режимы и манёвры.. 159 6.10. Понятие о теориях подобия. 160 6.11. Информационно-алгоритмическая безопасность — устойчивость управления под воздействием целенаправленно создаваемых помех. 162 6.12. О суперсистемах и процессах в них. 164 6.13. Метод динамического программирования: как таковой, его символизм и вхождение в практику управления. 170 6.14. Резюме главы 6. 178 Глава 7. Управление проектами, аппарат сетевого планирования 7.1. Искусство управления 7.2. Представление проекта в форме сетевой модели и аппарат сетевого планирования 181 7.3. Обеспечение метрологической состоятельности управления на основе сетевых моделей 182 7.4. Оргштатная структура предприятия 7.5. Профильная сетевая модель предприятия. 182 7.6. Искусство управления, полная функция управления, профильная сетевая модель, построение оргштатных структур «с нуля» и диагностика существующих 182 7.7. Сетевые модели в решении задач оптимизации организации деятельности 182 7.8. Общественные потребности и реальная практика управления 182 7.9. Психологические основы вхождения
Предисловие Предлагаемый вниманию читателя курс ни в чём не соответствуют образовательным стандартам РФ, будь то образовательные стандарты общеобразовательной либо высшей школы. Однако, если исходить из того, что назначение науки — решать разнородные проблемы, с которыми сталкиваются люди, культурно своеобразные общества и человечество в целом, то обилие проблем, унаследованных от прошлого, генерация новых и их усугубление — это основание полагать, что исторически сложившиеся обществоведческие дисциплины неадекватны жизни как таковой. И потому неадекватны жизни как таковой и требования образовательных стандартов в области обществоведения — как в общеобразовательной, так и в высшей школе. Поэтому следование образовательным стандартам в области обществоведческих дисциплин — продолжение политики формирования неадекватного миропонимания учащихся школ и студентов вузов, и как следствие — воспроизводство потенциала проблем, бедствий и катастроф на будущее. Поэтому мы сочли за благо написать в свободной манере и опубликовать постановочные материалы альтернативного стандартным учебного курса «Основы социологии». В настоящее время завершены и публикуются первые три части названного курса. Часть 4 находится в работе и будет опубликована по её завершении. В курсе принята сквозная нумерация глав, иллюстраций, приложений. Внутренний Предиктор СССР
Date: 2016-05-25; view: 288; Нарушение авторских прав |