Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Правила оформления курсовой работы





Негосударственное образовательное учреждение среднего профессионального образования

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

По ВЫПОЛНЕНИЮ И ЗАЩИТЕ

КУРСОВОЙ РАБОТЫ

По междисциплинарному курсу

Маркетинг в рекламе

(МДК 03.01)

Специальность 42.02.01 «Реклама»

Пермь, 2015


Составитель: Т.А.Артемова, Н.Р.Поплавских

 

Утверждено на заседании Цикловой комиссии специальности «Реклама».

Протокол № 01 от 31.08.2015

 

Маркетинг в рекламе: метод. реком. по выполнению и защите курсовой работы по МДК для студентов специальности42.02.01«Реклама» / сост. Артемова, Т.А., Поплавских, Н.Р. – Пермь: НОУ СПО «Финансово-экономический колледж», 2015. – 44 с.

 

 

Метод. рекомендации разработаны в соответствии с:

- Положением Колледжа «О курсовой работе» (по требованиям ФГОС) от 27.02.2014 г. № УД-15.

- Инструкцией Колледжа по оформлению курсовой работы (по требованиям ФГОС) от 11.04. 2014 г. № УД-21/13-14.

- Рабочей программой по ПМ 03 «Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта»

Включают содержание курсовых работ, рекомендации по их выполнению, оформлению и защите.

 

 

© Артемова Т.А., Поплавских Н.Р., 2015

© НОУ СПО «Финансово-экономический колледж», 2015


СОДЕРЖАНИЕ

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.. 4

2. СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ... 5

3. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ... 12

3.1. Общие положения. 12

3.2. Основные требования по оформлению курсовой работы.. 12

3.3. Нумерация страниц, глав, параграфов курсовой работы.. 14

3.4. Оформление иллюстраций. 15

3.5. Оформление таблиц. 16

3.6. Формулы и уравнения. 17

3.7. Оформление ссылок. 18

3.8. Оформление списка использованных источников. Библиографическое описание 21

3.9. Оформление приложений к курсовой работе. 27

4. ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ. 27

5. РУКОВОДСТВО КУРСОВОЙ РАБОТОЙ.. 29

6. ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ ПО КУРСОВЫМ РАБОТАМ И ОФОРМЛЕНИЯ ЕЕ РЕЗУЛЬТАТОВ 30

ПРИЛОЖЕНИЯ.. 33

 


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Курсовая работа – один из основных видов учебных занятий и форм контроля учебной деятельности студентов, предусмотренных учебным планом специальности в Негосударственном образовательном учреждении среднего профессионального образования «Финансово-экономический колледж» (далее – Колледж).

1.2. Выполнение студентом курсовой работы осуществляется на заключительном этапе изучения междисциплинарного курса (далее – МДК), в ходе которого проверяются полученные знания и умения или компетенции при решении комплексных задач, связанных со сферой профессиональной деятельности будущих специалистов или видом профессиональной деятельности.

1.3. Курсовая работа представляет собой логически завершенное и оформленное в виде текста изложение студентом содержания отдельных проблем, задач и методов их решения в изучаемой области науки, профессиональной деятельности и выполняется с целью углубленного изучения отдельных тем МДК и овладения навыками исследовательской деятельности.

1.4. В процессе выполнения курсовой работы решаются следующие задачи:

· расширение, систематизация и закрепление теоретических и практических знаний по МДК, общих и профессиональных компетенций по МДК в соответствии с требованиями ФГОС СПО по соответствующему направлению подготовки специалистов;

· освоение общих и профессиональных компетенций;

· приобретение опыта творческого мышления, обобщения и анализа;

· развитие инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности;

· приобщение к работе со справочной, специальной и нормативной литературой;

· применение современных методов организационного, правового, экономического и социального анализа, оценки, сравнения, выбора и обоснования предлагаемых решений;

· развитие интереса к научно-исследовательской работе.

1.5. Количество курсовых работ, наименование МДК по которым они предусматриваются, количество часов обязательной учебной нагрузки студента, отведенное на их выполнение, определяются ФГОС СПО. На весь период обучения Колледжем предусматривается выполнение не более трех курсовых работ по дисциплинам и МДК.

1.6. Курсовая работа выполняется в сроки, определенные учебным планом по специальности и рабочей программой по профессиональному модулю.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

 


2.1. По содержанию курсовая работа по МДК «Маркетинг в рекламе» может носить реферативный, практический или исследовательский характер. По объему курсовая работа должна содержать 20-25 страниц печатного текста.

2.2. По структуре курсовая работа реферативного характера состоит из:

- введения, в котором раскрывается актуальность и значение темы, формулируется цель работы;

- теоретической части, в которой представлена история вопроса, уровень разработанности проблемы в теории и практике посредством сравнительного анализа литературы;

- заключения, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей использования материалов работы;

- списка использованных источников;

- приложения.

2.3. По структуре курсовая работа практического характера состоит из:

- введения, в котором раскрывается актуальность и значение темы, формулируются цели и задачи работы;

- основной части, которая обычно состоит из двух разделов:

· в первом разделе содержатся теоретические основы разрабатываемой темы;

· вторым разделом является практическая часть, которая представлена расчетами, графиками, таблицами, схемами, планами и т.п.;

- заключения, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей практического применения материалов работы;

- списка использованных источников;

- приложения.

2.4. По структуре курсовая работа исследовательского характера состоит из:

- введения, в котором раскрывается актуальность и значение темы, определяются цели и задачи работы;

- основной части, которая обычно состоит из двух разделов:

· в первом разделе содержатся теоретические основы разрабатываемой темы, даны история вопроса, уровень разработанности проблемы в теории и практике;

· второй раздел представлен практической частью, в которой содержатся план проведения исследования, характеристика методов, обоснование выбранного метода, основные этапы исследования, обработка и анализ результатов исследовательской работы;

- заключения, в котором содержатся выводы и рекомендации о возможности применения полученных результатов;

- списка использованных источников;

- приложения.

2.5. Общий объем курсовой работы не должен превышать 25 страниц печатного текста, исключая пробелы, рисунки, схемы и приложения, шрифтом Times New Roman, размер 14 кегль, межстрочный интервал – полуторный.

2.6. Текст работы должен демонстрировать:

· знакомство автора с основной литературой по рассматриваемым вопросам;

· способность выделить проблему и определить методы ее решения;

· умение последовательно изложить существо рассматриваемых вопросов;

· владение соответствующим понятийным и терминологическим аппаратом;

· приемлемый уровень языковой грамотности, включая владение функциональным стилем научного изложения.

2.7. Разработка каждой составной части курсовой работы имеет свои особенности.

ВВЕДЕНИЕ в курсовой работе должно быть по объему 1-2 страницы. Во введении необходимо обосновывать актуальность выбранной темы, главную цель исследования, содержание поставленных для достижения главной цели задач. В курсовой работе могут быть описаны объект и предмет, избранные методы исследования.

Освещение актуальности работы должно быть немногословным. Начинать описание издалека нет необходимости. Достаточно в пределах 1/4 страниц машинописного текста показать суть проблемы, определяющую актуальность темы. От формулировки актуальности выбранной темы логично перейти к постановке главной цели исследования. Цель – конечный итог работы.


Исходя из развития цели работы определяются задачи. Это обычно делается в форме перечисления (проанализировать..., разработать..., обобщить..., выявить..., доказать..., внедрить..., показать..., выработать..., изыскать..., найти..., изучить..., опреде­лить..., описать..., установить..., выяснить..., дать рекомендации..., установить взаимосвязь..., сделать прогноз... и т.п.).

Формулировки задач необходимо делать тщательнее, поскольку описание их решения должно составить содержание глав курсовой работы. Это важно также и потому, что заголовки глав довольно часто рождаются из формулировок задач работы.

Объект изучения – это явление, на которое направлена исследовательская деятель­ность субъекта.

Предмет изучения – это планируемые к исследованию конкретные свойства объекта. Предмет изучения раскрывается только в том случае, когда необходимо, исходя из характера выбранного объекта, детализировать, что же конкретно будет исследоваться.

При работе над введением Вам нужно быть готовым к тому, что текст этой со­ставной части будет переработан два-три раза и от первоначальных формулировок может мало что остаться. Это связано с тем, что процесс написания носит творческий характер, и на первоначальном этапе трудно представить будущую работу.

В главах ОСНОВНОЙ ЧАСТИ курсовой работы рассматривается теоретический аспект рассматриваемой проблемы, излагается материал практического исследования.

Содержание основной части должно точно соответствовать теме работы и полностью ее раскрывать. Любая научная работа – это не сумма ее составных час­тей. Важна логиче­ская связь работы от ее первого предложения до последнего.

Первый раздел основной части курсовой работы (теоретическая часть) должен отражать знакомство автора с источниками информации по вопросам маркетинговой деятельности, заявленной в теме работы. Должны быть даны теоретические основы разрабатываемой темы, история вопроса, уровень разработанности проблемы в теории и практике.

Второй раздел основной части курсовой работы (практическая часть) может быть представлен:

1. Результатами маркетингового исследования по теме работы.

2. Сравнительным анализом маркетинговых аспектов деятельности организации (в соответствии с тематикой работы).

3. Разработкой плана проведения рекламной кампании, PR-кампании (в соответствии с темой).

4. Разработкой рекомендаций по совершенствованию маркетинговых аспектов деятельности для конкретных предприятий, и т.д.

В каждом случае практическая часть должна опираться на теорию и показывать возможности практического отражения темы.


В конце каждой главы следует формулировать выводы (1-2 абзаца) по су­ществу изложенного материала. Выводы должны логически завершать проведен­ные рассуждения, быть краткими, конкретными и вытекать из изложенного мате­риала.

Курсовая работа заканчивается ЗАКЛЮЧЕНИЕМ, которое носит форму обоб­щения теоретических и практических результатов, изложенных в основной части. За­ключение представляет собой последовательное, логически стройное изложение полу­ченных выводов и их соотношение с целью работы и конкретными задачами, постав­ленными и сформулированными во введении. Заключение курсовой работы должно быть по объему 1-2 страницы.

После заключения помещают СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ (не менее 15 источников), которые были использованы при написании работы.

ПРИЛОЖЕНИЯ – заключительная часть работы, которая имеет дополнительное, обычно справочное значение, но является необходимой для более полного освещения темы. По содержанию приложения могут быть очень разнообразны: копии подлинных документов, выдержки из отчётных материалов, отдельные положения из инструкций и правил и т.д. По форме они могут представлять собой текст, таблицы, графики, карты. Также в приложения необходимо выносить расчетные материалы (при значительном объеме вычислительных работ); формы документов, использование которых в тексте курсовой работы нарушает логическую стройность изложения. Их помещают после списка использованных источников для того, чтобы избежать излишней нагрузки текста различными аналитическими, расчетными, статистиче­скими материалами, которые не несут основной смысловой нагрузки.

2.8. Стиль изложения научных материалов.

Курсовая работа должна быть выдержана в стиле письменной научной речи, который обладает некоторыми характерными особенностями.

Прежде всего, стилю письменной научной речи характерно использование конструкций, исключающих употребление местоимения первого лица единствен­ного и множественного числа, местоимений второго лица единственного числа. В данном случае предполагается использовать неопределенно-личные предложения (например: «Вначале производят отбор документов, а затем устанавли­вают неточности их оформления»); формы изложения от третьего лица (например: «Автор полагает...»); предложения со страдательным залогом (например: «Раз­работан комплексный подход к решению проблемы...»).

В научном тексте нельзя использовать разговорно-просторечную лексику. Нужно использовать терминологическое название. Если есть сомнения в стилистической окраске слова, лучше обратиться к словарю.

Важнейшим средством выражения смысловой законченности, целостности и связности научного текста является использование специальных слов и слово­сочетаний. Эти слова позволяют отразить:

· последовательность изложения мыслей (вначале, прежде всего, затем, во-первых, во-вторых, значит, итак);

· переход от одной мысли к другой (прежде чем перейти к, обратимся к, рассмотрим, остановимся на, рассмотрев, перейдем к, необходимо остановить­ся на, необходимо рассмотреть);

· противоречивые отношения (однако, между тем, в то время как, тем не менее),

· причинно-следственные отношения (следовательно, поэтому, благодаря этому, сообразно с этим, вследствие этого, отсюда следует, что);

· отношение (конечно, разумеется, действительно, видимо, надо полагать, возможно, вероятно, по сообщению, по сведениям, по мнению, по данным);

· итог, вывод (итак; таким образом; значит; в заключение отметим; все сказанное позволяет сделать вывод; подведя итог, следует сказать; резюмируя сказанное, отметим).

Для выражения логической последовательности используют сложные сою­зы: благодаря тому что, между тем как, так как, вместо того чтобы, ввиду то­го что, оттого что, вследствие того что, после того как, в то время как и др. Особенно употребительны производные предлоги в течение, в соответствии с, в результате, в отличие от, наряду с, в связи с, вследствие и т.п.

В качестве средств связи могут использоваться местоимения, прилагатель­ные и причастия (данные, этот, такой, названные, указанные, перечисленные выше).

В научной речи очень распространены указательные местоимения «этот», «тот», «такой». Местоимения «что-то», «кое-что», «что-нибудь» в тексте научной работы обычно не используются.

Для выражения логических связей между частями научного текста исполь­зуются следующие устойчивые сочетания (приведем результаты; как показал анализ; на основании полученных данных).

Для образования превосходной степени прилагательных чаще всего исполь­зуются слова наиболее, наименее. Не употребляется сравнительная степень прила­гательного с приставкой по- (например, повыше, побыстрее).

Особенностью научного языка является констатация признаков, присущих определяемому слову. Так, прилагательное следующие, синонимичное местоиме­нию такие, подчеркивает последовательность перечисления особенностей и при­знаков (например, Рассмотрим следующие факторы, влияющие на организацию делопроизводства).

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

 

Общие положения

 

3.1.1. Общий объем курсовой работы должен составлять 20-25 страниц без учета приложений.

3.1.2. В тексте курсовой работы не должно быть непереведенных иностранных слов и выражений, которые не являются общеизвестными (перевод иностранных слов дается в сносках, обязательно указывается (в скобках после перевода) язык, с которого переводится данное слово или выражение).

3.1.3. Принятые в курсовой работе малораспространенные сокращения, условные обозначения, символы, единицы и специфические термины должны быть представлены в виде отдельного списка на отдельном листе перед структурным элементом «Введение».

Список сокращений должен располагаться столбцом. Слева в алфавитном порядке приводят сокращения, условные обозначения, символы, единицы и термины, справа - их детальную расшифровку.

Если сокращения, условные обозначения, символы, единицы и термины повторяются в курсовой работе менее трех раз, отдельный список не составляют, а расшифровку дают непосредственно в тексте курсовой работы при первом упоминании.

3.1.4. Изложение материала курсовой работы должно соответствовать требованиям грамматики и стилистики русского языка.

 







Date: 2016-05-25; view: 408; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.02 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию