Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






С е н с и т и в и ы и т и п





С детства пугливы и боязливы. Часто страшатся темноты, сто­ронятся животных, боятся оставаться одни, быть запертыми дома. Чуждаются бойких и шумных сверстников. Не любят подвижных игр и озорства. Робки и застенчивы среди посторонних и в необыч­ной обстановке. Не склонны к легкому общению с незнакомыми. Все это может оставлять ложное впечатление о замкнутости и от­гороженности от окружающих. На самом деле такие дети доста­точно общительны с теми, к кому привыкли. Играть часто любят с малышами, чувствуя себя с ними увереннее и спокойнее. К родным и близким привязаны, даже при холодном и суровом обращении с ними. Слывут «домашними» детьми. Школа их пугает шумом, воз­ней и драками на переменах. Учатся обычно старательно. Страшат­ся всякого рода контрольных, проверок, экзаменов. Нередко стес­няются отвечать у доски. Боятся прослыть выскочкой. Привыкнув к одному классу, и даже страдая от преследований со стороны не­которых одноклассников, крайне неохотно переходят в другой.

Начало подросткового возраста обычно проходит без особых осложнении. Трудности начинаются в старшем подростковом воз­расте, с момента вступления в самостоятельную жизнь. Тогда вы­ступают две главные черты этого типа: чрезмерная впечатлитель­ность и чувство собственной неполноценности. В себе видят мно­жество недостатков, особенно в области морально-этических и во­левых качеств. К родным сохраняется детская привязанность. Опе­ке близких охотно подчиняются. Упреки и наказания с их стороны вызывают слезы и отчаяние. Рано формируется чувство долга, от­ветственности, чрезмерные моральные требования к себе и окру­жающим.

Ищут утверждения себя не там, где могут раскрыться их спо­собности, а именно в топ области, где чувствуют свою слабость. Робкие и стеснительные натягивают на себя личину веселости, раз­вязности, даже заносчивости, но в неожиданной ситуации быстро пасуют. При доверительном контакте за спавшей маской «вес ни­почем» открывается жизнь, полная самобичеваний, тонкая чувстви­тельность и непомерно высокие требования к самому себе. Неж­данное сочувствие может сменить браваду на бурно хлынувшие слезы.

От сверстников не отгораживаются, стремятся к ним, но в вы­боре друзей разборчивы, а в дружбе привязчивы. Близкого друга предпочитают шумной компании. Увлечения таких подростков бы­вают двоякого рода. Одни носят интеллектуально-эстетический ха­рактер (искусство, музыка, рисование, домашние цветы, певчие птицы и т. д.), причем удовольствие доставляет сам процесс этих занятий к особо высоким результатам вовсе не стремятся. Другой род увлечении вызван стремлением преодолеть собственную неполноценность. Здесь важен достигаемый результат и признание со стороны. Мальчики пытаются преодолеть «слабоволие» занятиями

силовыми видами спорта (борьба, гантельная гимнастика и т. д.), а девочки стремятся преодолеть робость и застенчивость, устремля­ясь на общественные посты, где обычно тщательно выполняют фор­мальную часть порученной функции, оставляя фактическое лидер­ство другим.

Сексуальное влечение усиливает застенчивость и переживания собственной неполноценности. В силу гиперкомпенсации признания в любви могут быть столь решительными и неожиданными, что пу­гают и отталкивают. Отвергнутая любовь утверждает в мыслях о собственной неполноценности. Могут возникнуть суицидные наме­рения.

Склонности к алкоголизации не наблюдается. Сенситивные юно­ши не курят. В алкогольном опьянении вместо эйфории можно наб­людать депрессивные переживания.

Самооценка отличается высоким уровнем объективности. Лгать и притворяться не любят и не умеют. Отказ отвечать предпочита­ют неправде.

Ударом но «слабому звену» обычно оказывается ситуация, где подросток становится объектом недоброжелательного внимания окружающих, насмешек или подозрений в неблаговидных поступ­ках, когда на репутацию падает тень или когда подвергается не­справедливым обвинениям.

Date: 2016-05-25; view: 281; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию