Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






на выполнение выпускной квалификационной работы. (фамилия, имя, отчество)





Студенту _ Лазаревой А,Е. ______________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Тема работы____ Совершенствование процесса адаптации молодых специалистов (на примере ООО «РоссПак»)

утверждена приказом ректора №_____ от «____»_______ 20__г.

2. Задание выдано «____» _______ 20 г.

3.Срок сдачи законченной работы на кафедру «____»________20__ г.

4. Исходные данные к работе:

Устав ООО «РоссПак», Корпоративный кодекс ООО «РоссПакк», Положение «О наставничестве в ООО «РоссПак», Положение «Об отделе кадров», Положение «Об обучении персонала», Положение «О стимулировании персонала ООО «РоссПак», штатное расписание, должностные инструкции работников ООО «РоссПак», _ документы финансово-экономической, бухгалтерской и кадровой отчетности____

 

5. Содержание работы:   Примерное количество страниц График (сроки) выполнения
Введение   1 неделя
1 Теоретические аспекты управления адаптацией персонала в организациях     1 неделя
1.1Современные концепции и виды адаптации персонала     2 неделя
1.2 Основные этапы и механизмы управления адаптацией персонала     2 неделя
1.3 Кадровое, нормативно – правовое, документационное и информационно – техническое обеспечение управления адаптацией на предприятии       2 неделя
2 Исследование процесса адаптации персонала в Новосибирской дирекции связи Центральной станции связи – филиала ОАО «РЖД»       3-5 неделя
2.1 Характеристика финансово – экономических показателей деятельности и кадрового состава Новосибирской дирекции связи Центральной станции связи – филиала ОАО «РЖД»       3 неделя
2.2 Программа исследования процесса адаптации персонала в Новосибирской дирекции связи Центральной станции связи – филиала ОАО «РЖД»       4 неделя
2.3 Анализ результатов исследования процесса адаптации персонала в Новосибирской дирекции связи Центральной станции связи – филиала ОАО «РЖД»       5 неделя
3 Мероприятия совершенствования процесса адаптации персонала в Новосибирской дирекции связи Центральной станции связи – филиала ОАО «РЖД»       6-7 неделя
3.1 Общая характеристика предложений по совершенствованию процесса адаптации персонала в Новосибирской дирекции связи Центральной станции связи – филиала ОАО «РЖД»     6 неделя
3.2 Организационное планирование монопроекта в рамках совершенствования процесса адаптации персонала в Новосибирской дирекции связи Центральной станции связи – филиала ОАО «РЖД»     6 неделя
3.3 Оценка экономической эффективности мероприятий монопроекта в рамках совершенствования процесса адаптации персонала в Новосибирской дирекции связи Центральной станции связи – филиала ОАО «РЖД»     7 неделя
Заключение   7 неделя
Список использованных источников   7 неделя
Приложение - 7 неделя
         

 

6. Перечень иллюстрационных материалов (с указанием содержания обязательных слайдов презентации)

Наименование темы слайда (схемы, диаграммы…) Количество слайдов График (сроки) выполнения
реферат ВКР: тема ВКР, автор и научный руководитель, цель и задачи работы, объект и предмет, методы исследования     7 неделя
теоретические основы темы ВКР: основные определения объекта и предмета исследования, изучаемого процесса, влияние факторов на предмет исследования     2-3     7 неделя
организационная структура предприятия, на примере которой проводилось исследования     7 неделя
динамика основных производственно-экономических показателей деятельности организации за последние три года (3-4 диаграммы)         7 неделя
характеристика персонала организации (5 диаграмм)   7 неделя
основные результаты исследования (проблемы и недостатки, выявленные различными методами исследования)     7 неделя
таблица рекомендаций и мероприятий монопроекта (проблемы, пути решения, самостоятельно разработанные мероприятия монопроекта)         7 неделя
экономическое обоснование мероприятий в рамках монопроекта.     7 неделя

 


7. Консультанты по разделам работы:

Наименование Раздела/подраздела Фамилия, и., о. консультанта Подпись, дата
задание выдал задание принял
Оценка экономической эффективности мероприятий монопроекта в рамках совершенствования процесса адаптации персонала в Новосибирской дирекции связи Центральной станции связи – филиала ОАО «РЖД» О.В. Москвина    

 

8. Дата выдачи задания _________________________________________________________________________

 

Руководитель ________________________________________________________________________________

(подпись)

Задание к исполнению принял _____________________________________________________ ___________

(подпись студента)


Приложение Г
Пример оформления аннотации

 

Аннотация

 

В первом разделе выпускной квалификационной работы рассмотрены основы адаптации персонала как механизм формирования организационной культуры организации, структура процесса адаптации, основные элементы и технологии формирования организационной культуры, типология организационной культуры и критерии эффективности адаптации персонала.

Во втором разделе дана характеристика СПК "Заря", финансово - экономической деятельности предприятия, анализ кадрового состава. Проведено исследование влияния процесса адаптации персонала на формирование организационной культуры СПК "Заря".

В третьем разделе разработаны предложения по совершенствованию адаптации персонала в рамках формирования организационной культуры в СПК "Заря", представлен монопроект развития системы наставничества в организации, а также рассчитана социально-экономическая эффективность мероприятий, предлагаемых в рамках монопроекта.

Выпускная квалификационная работа содержит страниц - 136, рисунков - 26, таблиц - 11, библиографических источников - 38, приложений – 3.

 


Приложение Д
Пример оформления содержания

Содержание

  Ведение…………………………………………………………………  
  Теоретические аспекты управления адаптацией персонала в организациях…………………………………………………………...  
1.1 Современные концепции и виды адаптации персонала………...  
1.2 Основные этапы и механизмы управления адаптацией персонала………………………………………………………………  
1.3 Кадровое, нормативно – правовое, документационное и информационно – техническое обеспечение управления адаптацией на предприятии…………………………………………..  
  Исследование процесса адаптации персонала в Новосибирской дирекции связи Центральной станции связи – филиала ОАО «РЖД»………………………………………………………………….  
2.1 Характеристика финансово – экономических показателей деятельности и кадрового состава Новосибирской дирекции связи Центральной станции связи – филиала ОАО «РЖД»……………….  
2.2 Программа исследования процесса адаптации персонала в Новосибирской дирекции связи Центральной станции связи – филиала ОАО «РЖД» …………………………………………...........  
2.3 Анализ результатов исследования процесса адаптации персонала в Новосибирской дирекции связи Центральной станции связи – филиала ОАО «РЖД» ……………………………………………….  
  Мероприятия совершенствования процесса адаптации персонала в Новосибирской дирекции связи Центральной станции связи – филиала ОАО «РЖД»…………………………………………............  
3.1 Общая характеристика предложений по совершенствованию процесса адаптации персонала в Новосибирской дирекции связи Центральной станции связи – филиала ОАО «РЖД»………………  
3.2 Организационное планирование монопроекта в рамках совершенствования процесса адаптации персонала в Новосибирской дирекции связи Центральной станции связи – филиала ОАО «РЖД» ………………………………………………..  
3.3 Оценка экономической эффективности мероприятий монопроекта в рамках совершенствования процесса адаптации персонала в Новосибирской дирекции связи Центральной станции связи – филиала ОАО «РЖД» ………………………………………………  
  Заключение ……………………………………………………………  
  Список использованных источников………………………………...  
  Приложение А Положение «Об адаптации»………………………  
  Приложение Б Анкета по выявлению проблем адаптации сотрудников……………………………………………………………  

Приложение Е
Пример оформления списка использованных источников


 

Список использованных источников

1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) (с поправками от 30 декабря 2008 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации, 2009г. - № 4. - ст. 445.

2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197 –ФЗ // Российская газета. – 2001. – №256. - 31 декабря.

3. Федеральный закон Российской Федерации от 9 февраля 2009г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» // Российская газета. – 2009. - №4849. - 13 февраля.

4. Федеральный закон Российской Федерации от 19.05.1995 № 82-ФЗ «Об общественных объединениях» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1995. - №21. - Ст. 1930.

5. Гражданский процессуальный кодекс РСФСР [Электронный ресурс]: [принят третьей сессии Верховного Совета РСФСР шестого созыва 11 июня 1964 г.]: офиц. текст: по состоянию на 15 ноября 2001 г. // Справочно-правовая система Консультант-Плюс.

6. Постановление Губернатора Новосибирской области от 01.04.2010 № 102 (ред. от 11.06.2010) "О государственной поддержке застройщиков, осуществляющих строительство индивидуальных жилых домов в сельских поселениях Новосибирской области" // Советская Сибирь. – 2010. - № 65. - 13 апреля.

7. Приказ от 12 декабря 2009 г. № 123 «Об утверждении правил внутреннего трудового распорядка ОАО «Мега».

8. ГОСТ Р.6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Система организационно-распорядительной документации. Требова-ния к оформлению документов».

9. СТО СГУПС 1.01. УП 01-2011 «Работа выпускная квалификационная. Общие требования».


10. Андреев, Э.М. Средства массовой информации и реформирование России / Э.М. Андреева // Социально-политический журнал.- 2010. - №4. - С. 32 - 40.

11. Воронцова, М.В. Федеральный и региональный компоненты содержания экологического образования / М. В. Воронцова // XV международные Ломоносовские чтения: сб. научных трудов / ПГУ. - Архангельск: Изд-во ПГУ, 2013. - С. 476 - 477.

12. Гомеров, И.Н. Государство и государственная власть: предпосылки, особенности, структура / И.Н. Гомеров — М: ИНТРА-М, 2012. – 342 с.

13. Казьмин, В. Д. Справочник домашнего врача: в 3 ч. Ч. 2: Детские болезни / В.Д. Казьмин. – М.: АСТ: Астрель, 2012. – 503 с.

14. Малицкая, И.Г.Трансформация системы стимулирования труда в условиях реформирования предприятия электроэнергетики: Автореферат дис. канд. экон. наук: 08.00.05 / И.Г.Малицкая. – Омск, 2014. – 20 с.

15. Михайлов, С.А Езда по-европейски: система платных дорог в России находится в начальной стадии развития / С.А. Михайлов // Независимая газета. – 2012. – 17 июня. – С. 13.

16. Полонский, В.Г. Корпоративное управление в непроизводственной сфере / В.Г. Полонский, С.В. Белоусова - СПб.: Экономическая школа, 2011. – 555 с.

17. Российская государственная библиотека [Электронный ресурс] / Центр информ. технологий РГБ; ред. Власенко Т.В.; Web - мастер Козлова Н.В. - Электрон, дан. - М.: Рос. гос. б-ка, 2010. - Режим доступа: http://www.rsl.ru, свободный. - Загл. с экрана. - Яз. рус, англ.

18. Русский орфографический словарь РАН [Электронный ресурс] / Под ред. В. В. Лопатина — Электронные данные — М.: Справочно-информационный интернет-портал «Грамота. Ру», 2010. — Режим доступа: http://www.slovari.gramota.ru/, свободный.

19. Смирнова, Е.Г. Массовые коммуникации в информационном обществе (социальные и экономические аспекты) / Е.Г. Смирнова, А.П. Кадомцева. - М.: МГОУ, 2012. - 191с.

20. Станьер, П. Инвестиционные стратегии: руководство. Как понимать рынки, риски, вознаграждение и поведение инвесторов = Guide to Investment Strategy: How to Understand Markets, Risk, Rewards and Behaviour / П. Станьер – М.: Олимп-Бизнес, 2011. – 555 с.

21. Тавокин, Е.П. СМИ как фактор информации по обеспечению реформ / Е.П. Тавокин // Социологические исследования. - 2012. - № 10. - С. 100–106.

22. Тарле, Е.В. Чем объясняется современный интерес к экономической истории / Е.В. Тарле. - М., 1957. - С. 297 - 304. – (Сочинения: в 12 т. / Е.В. Тарле; т. 1.)

23. Швидунова, А.В. Взаимодействие политической и медиа систем в условиях российских трансформаций: характер и параметры теоретического измерения: дис. канд. полит. наук: 23.00.02. / Швидунова Анна Владимировна. – Москва, 2013. – 183 с.

24. Царихин, К.С. Фондовый рынок и мир [Электронный ресурс]: Учебник. Энциклопедия. Стимулятор творческого мышления / К.С. Царихин. 2011. Режим доступа: http://www.mirkin.ru//index.php?option.html. – свободный.

25. Ценные бумаги: Учеб. для студ. экон. спец. вузов / В.И. Колесников, В.С. Торкановский, Л.С. Тарасевич и др.; Под ред. В.И. Колесникова, В.С. Торкановского. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 678 с.

26. Check-In Check-Out. Fitin Edition / Gary K. Vallen, Jerom J. Vallen. – USA: IRVIN, 2010. – 450 p.

…..


 

Приложение Ж
Этапы подготовки и защиты ВКР

 

 


Примечания: Сроки выполнения этапов подготовки ВКР регламентируются графиком учебного процесса, учебным планом и сроками, установленными выпускающей кафедрой.

 


Приложение И
Форма заявления на закрепление темы ВКР

 

Заведующему кафедрой

«Социальная психология управления»

Мельникову В.И.

от студента группы_________

Ф.И.О.____________________

__________________________

__________________________

контактные телефоны

Заявление

 

Прошу утвердить тему выпускной квалификационной работы

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

и назначить научным руководителем

_______________________________________________________________________________________________________________________________

(ученая степень, звание, Ф.И.О.)

 

 

Дата, подпись

 

 

Виза научного руководителя

Приложение К
Пример оформления заявки от предприятия / организации на выполнение ВКР

ЗАЯВКА ОФОРМЛЯЕТСЯ НА БЛАНКЕ ОРГАНИЗАЦИИ   ЗАЯВКА на выполнение выпускной квалификационной работы студентки Ивановой Надежды Федоровны на тему: Роль организационной культуры в формировании стабильного трудового коллектива (на примере ООО «Спектр недвижимости»). Руководство ООО «Спектр недвижимости» просит утвердить студентке Ивановой Надежде Федоровне для выполнения выпускной квалификационной работы на примере данной организации тему «Роль организационной культуры в формировании стабильного трудового коллектива». Выполнение работы по данной теме представляет существенный интерес для организации в связи с необходимостью устранения участившихся конфликтов, приводящих к увольнению отдельных сотрудников, а также с потребностью в создании единых стандартов делового поведения на рабочем месте. Разработка ВКР позволит глубже понять причины роста конфликтности, оценить глубину существующих противоречий между сотрудниками, что, в свою очередь, обеспечит возможность поиска путей решения проблем увольнений и неэтичного поведения сотрудников. Результаты выполнения выпускной квалификационной работы будут рассмотрены руководством и при условии положительной оценки рекомендованы к внедрению в ООО «Спектр недвижимости».   Заместитель директора по персоналу ООО «Спектр недвижимости» М.П. Н.В. Петрова

Приложение Л
Пример отзыва научного руководителя на выпускную квалификационную работу

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Сибирский государственный университет путей сообщения» Факультет «Управление персоналом» Кафедра “ Социальная психология управления»   ОТЗЫВ на выпускную квалификационную работу Ивановой Надежды Федоровны выполненную на тему: Роль организационной культуры в формировании стабильного трудового коллектива (на примере ООО «Спектр недвижимости»).   Потребность в изучении организационной культуры объясняется реальной ситуацией на современных российских предприятиях, многие из которых, достигнув экономической стабильности, нуждаются в укреплении и сплочении коллектива, нахождении дополнительных (помимо материальных) способов мотивации работников, в создании благоприятного социально-психологического климата. Проблематика корпоративной культуры перспективна, поскольку она способна внести позитивный вклад в достижение экономической и социальной эффективности предприятий. В ходе исследования была рассмотрена теоретическая основа организационной культуры: раскрыта ее сущность, уровни и элементы; представлена типология организационной культуры; исследована организационная культура ООО «Спектр недвижимости», выявлена ее роль в формировании стабильного трудового коллектива. С целью достижения поставленных задач автор обоснованно использует метод анкетирования, интервью для оценки организационной культуры, данные отдела кадров ООО «Спектр недвижимости». На основании проведенного социологического исследования разработаны практические рекомендации по совершенствованию организационной культуры ООО «Спектр недвижимости». ВКР Ивановой Н.Ф. качественно оформлен, иллюстрирован графическими и табличными изображениями, наглядно раскрывающими ключевые моменты рассматриваемой проблематики. Работа носит самостоятельный характер, соответствует всем предъявляемым к дипломному проекту требованиям, может быть допущена к защите и заслуживает положительной оценки.   Руководитель  

Приложение М
Пример рецензии на выпускную квалификационную работу

 

РЕЦЕНЗИЯ на выпускную квалификационную работу студентки Ивановой Надежды Федоровны выполненную на тему: Роль организационной культуры в формировании стабильного трудового коллектива (на примере ООО «Спектр недвижимости»). Актуальность выбранной проблематики не вызывает сомнений. В условиях современного развития общества невозможна продуктивная деятельность без эффективного управления, качественное состояние которого зависит от многих факторов. В их числе не последнее место отводится формированию и функционированию культуры локальных подсистем. Научный интерес к проблеме исследования актуализирует также относительная новизна организационной культуры как области знаний, относящихся к управлению. В культуре отражается индивидуальность, характерные особенности, имидж организации, включая и нормы поведения, и нравственные принципы сотрудников, и качество товаров-услуг, и положение в деловой среде. Анализ проблемы организационной культуры требует учета ее многогранности и комплексной характеристики структурных и функциональных особенностей. Новизной работы является комплексное исследование организационной культуры и выявление ее роли в формировании стабильного трудового коллектива. Практическое значение работы состоит в разработке рекомендаций по совершенствованию организационной культуры, что может быть использовано в деятельности ООО «Спектр недвижимости». В качестве замечания следует отметить, что автор работы не уделил достаточного внимания расчету экономической эффективности предложенных рекомендаций. Работа заслуживает положительной оценки.   Заместитель директора по персоналу ООО «Спектр недвижимости» М.П. Н.В. Петрова  
 

 

Приложение Н
Форма акта о внедрении (использовании) результатов выпускной квалификационной работы

 

УТВЕРЖДАЮ Руководитель предприятия (зам. руководителя) ________________________ Гербовая печать Дата   А К Т о внедрении (использовании) результатов выпускной квалификационной работы ______________________________________________ ФИО студента Комиссия в составе: председатель ___________________________________________, члены комиссии: ________________________________________ составили настоящий акт о том, что результаты выпускной квалификационной работы_________________________________________ ______________________________________________________________, Наименование ВКР использованы при разработке управленческих решений в виде (перечислить какие рекомендации, где конкретно внедрены, либо приняты к внедрению): 1. Экспериментальных данных по исследованию... 2. Методик расчета и моделирования... 3. Проектных предложений... 4. Рекомендаций... Использование указанных результатов позволяет: - повысить качество…..; - повысить эффективность…. Результаты внедрялись при выполнении НИР и ОКР по темам:   Председатель комиссии подпись И.О. Фамилия Члены комиссии: подпись И.О. Фамилия
 

 

Приложение П
Критерии оценки выпускной квалификационной работы

 

Защита ВКР является способом комплексной оценки компетенций студента-выпускника. Поэтому критерии оценки ВКР направлены на установление уровня развития базовых компетенций. Автор ВКР должен продемонстрировать следующие общие компетенции:

- знание ключевых экономических и управленческих проблем в области избранной темы исследования и современных научных средств их анализа и решения;

- умение обобщать результаты научных исследований, использовать статистические материалы, передовой опыт государственного и корпоративного управления для решения прикладных задач;

- способность обосновывать рекомендации практического характера;

- умение формулировать и решать задачи, возникающие в ходе ВКР и требующие углубленных профессиональных знаний, выбирать необходимые методы исследования и информационные технологии;

- умение устно презентовать результаты исследования, способности вести научную дискуссию, обоснованно и аргументировано отстаивать авторскую позицию.

Все критерии, направленные на оценку обозначенных компетенций, делятся на четыре группы:

1. Критерии оценки содержания ВКР (позволяют оценить компетенции, демонстрирующие умение студента на теоретическом и прикладном уровнях исследовать проблему с использованием различных научных методов; навыки анализа практических и учебно-методических результатов своего исследования; обоснования основных выводов), а именно:

- степень раскрытия темы. В ВКР должен быть представлен материал по обозначенным в теме категориям, изложение материала должно решать согласованные с темой цель и задачи, все разделы и пункты по названию и по своему содержанию должны быть связаны с темой работы;

- самостоятельность и качество анализа теоретических положений. В ВКР должен быть анализ подходов разных авторов к анализируемым категориям, процессам, объектам; оценки, сопоставление студентом разных позиций и обоснование собственной позиции;

- степень проработки, обоснованность методологической и методической программы исследования. Оценивается корректность формулирования проблемы, цели, задач, соответствие выбранной методологии и методики поставленным задачам и цели исследования, обоснованность выбора и комплексность методов и методик исследования, их адекватность для решения поставленных задач;

- качество анализа объекта и предмета исследования. Оценивается уровень и корректность использования методов исследования, анализа, расчетов, моделирования и пр., владение современными методами сбора, анализа и интерпретации информации, достоверность и репрезентативность данных, использование пакетов компьютерных программ и технологий;

- практическая ценность исследования, глубина проработки и обоснованность практических рекомендаций. Рекомендации должны носить конкретный развернутый характер, описываться и обосновываться результатами практического исследования, анализа эмпирического объекта исследования.

2. Критерии оценки оформления ВКР (позволяют оценить компетенции, связанные со знаниями правил оформления научных текстов, умениями и навыками письменной презентации результатов научно-прикладных исследований и т.п.):

- общий уровень грамотности изложения. ВКР оценивается с позиций соблюдения правил орфографии;

- логика и стиль изложения. Оценивается применение научного стиля изложения и использование профессиональной терминологии, наличие логических переходов и связок, промежуточных и итоговых выводов;

- структура и содержание введения и заключения. Оценивается качество отражения во введении актуальности темы, степени изученности темы, цели и задач исследования, объекта, предмета, методов, практических результатов, логики изложения. Оценивается глубина и последовательность описания в заключении полученных результатов, наличие анализа степени достижения целей и задач, характеристики перспектив дальнейшего исследования актуальной проблемы;

- объем и качество выполнения иллюстративного материала. Оценивается соответствие оформления таблиц, рисунков и пр. иллюстративного материала принятым стандартам;

- качество списка использованных источников. Оценивается правильность оформления списка использованных источников; полнота объема, соответствие выбранной теме, новизна источников, их разнообразие по видам – законодательные и нормативные акты, учебные издания, монографии, сборники статей, статистические сборники, периодика и пр.;

- качество ссылок. Оценивается наличие ссылок, правильность их оформления, правильность оформления цитат.

3. Критерии оценки качества подготовки ВКР (позволяют оценить компетенции студента по самостоятельному планированию, организации и проведению им научного исследования):

- способность работать самостоятельно;

- способность творчески и инициативно решать задачи;

- способность рационально планировать этапы и время выполнения ВКР, диагностировать и анализировать причины появления проблем при выполнении ВКР, находить оптимальные способы их решения;

- дисциплинированность, графика подготовки ВКР в соответствии с заданием;

- способность вести научную дискуссию, выстраивать аргументацию с использованием результатов научных и прикладных исследований, демонстрация широты кругозора;

- наличие публикаций, участие в научно-практических конференциях, награды за участие в конкурсах.

4. Критерии оценки защиты ВКР (позволяют оценить компетенции ведения научной дискуссии, презентации основных положений и результатов научного исследования):

- качество доклада. Оценивается логика изложения, способность лаконично представить основные результаты работы, доказательность и иллюстративность главных выводов и рекомендаций, применение профессиональной терминологии, свободное владение материалом, соблюдение регламента;

- уровень ответов на вопросы. Оценивается умение давать правильные лаконичные, четкие, по сути вопроса ответы, убедительность, способность отстаивать свою точку зрения, полное и свободное владение материалом ВКР и в целом по заявленной теме;

- качество демонстрационного материала. Оценивается умение отобрать наиболее значимый демонстрационный материал, соответствие содержания материала основным результатам исследования и рекомендациям, качество оформления таблиц, рисунков и т.п.

Совокупность всех четырех групп критериев позволяет комплексно оценить компетенции студента, не только отраженные непосредственно в ВКР, но и проявленные им на всех этапах подготовки и защиты ВКР.

 

 


 

Учебное издание

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ

 

 

по подготовке выпускных квалификационных работ

по направлению 080400.62 «Управление персоналом»

(квалификация (степень) «бакалавр»)

 

 

Андреева Наталья Наильевна

Козина Екатерина Сергеевна

Марченко Наталья Владимировна

Мубаракшина Ольга Анатольевна

Сафронова Оксана Леонидовна

Солоусова Ксения Валерьевна

 

 







Date: 2016-05-25; view: 586; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.044 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию