Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
на выполнение выпускной квалификационной работы. (фамилия, имя, отчество) ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Студенту _ Лазаревой А,Е. ______________________________________________ (фамилия, имя, отчество) Тема работы____ Совершенствование процесса адаптации молодых специалистов (на примере ООО «РоссПак») утверждена приказом ректора №_____ от «____»_______ 20__г. 2. Задание выдано «____» _______ 20 г. 3.Срок сдачи законченной работы на кафедру «____»________20__ г. 4. Исходные данные к работе: Устав ООО «РоссПак», Корпоративный кодекс ООО «РоссПакк», Положение «О наставничестве в ООО «РоссПак», Положение «Об отделе кадров», Положение «Об обучении персонала», Положение «О стимулировании персонала ООО «РоссПак», штатное расписание, должностные инструкции работников ООО «РоссПак», _ документы финансово-экономической, бухгалтерской и кадровой отчетности____
6. Перечень иллюстрационных материалов (с указанием содержания обязательных слайдов презентации)
7. Консультанты по разделам работы:
8. Дата выдачи задания _________________________________________________________________________
Руководитель ________________________________________________________________________________ (подпись) Задание к исполнению принял _____________________________________________________ ___________ (подпись студента) Приложение Г
Аннотация
В первом разделе выпускной квалификационной работы рассмотрены основы адаптации персонала как механизм формирования организационной культуры организации, структура процесса адаптации, основные элементы и технологии формирования организационной культуры, типология организационной культуры и критерии эффективности адаптации персонала. Во втором разделе дана характеристика СПК "Заря", финансово - экономической деятельности предприятия, анализ кадрового состава. Проведено исследование влияния процесса адаптации персонала на формирование организационной культуры СПК "Заря". В третьем разделе разработаны предложения по совершенствованию адаптации персонала в рамках формирования организационной культуры в СПК "Заря", представлен монопроект развития системы наставничества в организации, а также рассчитана социально-экономическая эффективность мероприятий, предлагаемых в рамках монопроекта. Выпускная квалификационная работа содержит страниц - 136, рисунков - 26, таблиц - 11, библиографических источников - 38, приложений – 3.
Приложение Д Содержание
Приложение Е
Список использованных источников 1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) (с поправками от 30 декабря 2008 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации, 2009г. - № 4. - ст. 445. 2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197 –ФЗ // Российская газета. – 2001. – №256. - 31 декабря. 3. Федеральный закон Российской Федерации от 9 февраля 2009г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» // Российская газета. – 2009. - №4849. - 13 февраля. 4. Федеральный закон Российской Федерации от 19.05.1995 № 82-ФЗ «Об общественных объединениях» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1995. - №21. - Ст. 1930. 5. Гражданский процессуальный кодекс РСФСР [Электронный ресурс]: [принят третьей сессии Верховного Совета РСФСР шестого созыва 11 июня 1964 г.]: офиц. текст: по состоянию на 15 ноября 2001 г. // Справочно-правовая система Консультант-Плюс. 6. Постановление Губернатора Новосибирской области от 01.04.2010 № 102 (ред. от 11.06.2010) "О государственной поддержке застройщиков, осуществляющих строительство индивидуальных жилых домов в сельских поселениях Новосибирской области" // Советская Сибирь. – 2010. - № 65. - 13 апреля. 7. Приказ от 12 декабря 2009 г. № 123 «Об утверждении правил внутреннего трудового распорядка ОАО «Мега». 8. ГОСТ Р.6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Система организационно-распорядительной документации. Требова-ния к оформлению документов». 9. СТО СГУПС 1.01. УП 01-2011 «Работа выпускная квалификационная. Общие требования». 10. Андреев, Э.М. Средства массовой информации и реформирование России / Э.М. Андреева // Социально-политический журнал.- 2010. - №4. - С. 32 - 40. 11. Воронцова, М.В. Федеральный и региональный компоненты содержания экологического образования / М. В. Воронцова // XV международные Ломоносовские чтения: сб. научных трудов / ПГУ. - Архангельск: Изд-во ПГУ, 2013. - С. 476 - 477. 12. Гомеров, И.Н. Государство и государственная власть: предпосылки, особенности, структура / И.Н. Гомеров — М: ИНТРА-М, 2012. – 342 с. 13. Казьмин, В. Д. Справочник домашнего врача: в 3 ч. Ч. 2: Детские болезни / В.Д. Казьмин. – М.: АСТ: Астрель, 2012. – 503 с. 14. Малицкая, И.Г.Трансформация системы стимулирования труда в условиях реформирования предприятия электроэнергетики: Автореферат дис. канд. экон. наук: 08.00.05 / И.Г.Малицкая. – Омск, 2014. – 20 с. 15. Михайлов, С.А Езда по-европейски: система платных дорог в России находится в начальной стадии развития / С.А. Михайлов // Независимая газета. – 2012. – 17 июня. – С. 13. 16. Полонский, В.Г. Корпоративное управление в непроизводственной сфере / В.Г. Полонский, С.В. Белоусова - СПб.: Экономическая школа, 2011. – 555 с. 17. Российская государственная библиотека [Электронный ресурс] / Центр информ. технологий РГБ; ред. Власенко Т.В.; Web - мастер Козлова Н.В. - Электрон, дан. - М.: Рос. гос. б-ка, 2010. - Режим доступа: http://www.rsl.ru, свободный. - Загл. с экрана. - Яз. рус, англ. 18. Русский орфографический словарь РАН [Электронный ресурс] / Под ред. В. В. Лопатина — Электронные данные — М.: Справочно-информационный интернет-портал «Грамота. Ру», 2010. — Режим доступа: http://www.slovari.gramota.ru/, свободный. 19. Смирнова, Е.Г. Массовые коммуникации в информационном обществе (социальные и экономические аспекты) / Е.Г. Смирнова, А.П. Кадомцева. - М.: МГОУ, 2012. - 191с. 20. Станьер, П. Инвестиционные стратегии: руководство. Как понимать рынки, риски, вознаграждение и поведение инвесторов = Guide to Investment Strategy: How to Understand Markets, Risk, Rewards and Behaviour / П. Станьер – М.: Олимп-Бизнес, 2011. – 555 с. 21. Тавокин, Е.П. СМИ как фактор информации по обеспечению реформ / Е.П. Тавокин // Социологические исследования. - 2012. - № 10. - С. 100–106. 22. Тарле, Е.В. Чем объясняется современный интерес к экономической истории / Е.В. Тарле. - М., 1957. - С. 297 - 304. – (Сочинения: в 12 т. / Е.В. Тарле; т. 1.) 23. Швидунова, А.В. Взаимодействие политической и медиа систем в условиях российских трансформаций: характер и параметры теоретического измерения: дис. канд. полит. наук: 23.00.02. / Швидунова Анна Владимировна. – Москва, 2013. – 183 с. 24. Царихин, К.С. Фондовый рынок и мир [Электронный ресурс]: Учебник. Энциклопедия. Стимулятор творческого мышления / К.С. Царихин. 2011. Режим доступа: http://www.mirkin.ru//index.php?option.html. – свободный. 25. Ценные бумаги: Учеб. для студ. экон. спец. вузов / В.И. Колесников, В.С. Торкановский, Л.С. Тарасевич и др.; Под ред. В.И. Колесникова, В.С. Торкановского. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 678 с. 26. Check-In Check-Out. Fitin Edition / Gary K. Vallen, Jerom J. Vallen. – USA: IRVIN, 2010. – 450 p. …..
Приложение Ж
Примечания: Сроки выполнения этапов подготовки ВКР регламентируются графиком учебного процесса, учебным планом и сроками, установленными выпускающей кафедрой.
Приложение И
Заведующему кафедрой «Социальная психология управления» Мельникову В.И. от студента группы_________ Ф.И.О.____________________ __________________________ __________________________ контактные телефоны Заявление
Прошу утвердить тему выпускной квалификационной работы _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ и назначить научным руководителем _______________________________________________________________________________________________________________________________ (ученая степень, звание, Ф.И.О.)
Дата, подпись
Виза научного руководителя Приложение К
Приложение Л
Приложение М
Приложение Н
Приложение П
Защита ВКР является способом комплексной оценки компетенций студента-выпускника. Поэтому критерии оценки ВКР направлены на установление уровня развития базовых компетенций. Автор ВКР должен продемонстрировать следующие общие компетенции: - знание ключевых экономических и управленческих проблем в области избранной темы исследования и современных научных средств их анализа и решения; - умение обобщать результаты научных исследований, использовать статистические материалы, передовой опыт государственного и корпоративного управления для решения прикладных задач; - способность обосновывать рекомендации практического характера; - умение формулировать и решать задачи, возникающие в ходе ВКР и требующие углубленных профессиональных знаний, выбирать необходимые методы исследования и информационные технологии; - умение устно презентовать результаты исследования, способности вести научную дискуссию, обоснованно и аргументировано отстаивать авторскую позицию. Все критерии, направленные на оценку обозначенных компетенций, делятся на четыре группы: 1. Критерии оценки содержания ВКР (позволяют оценить компетенции, демонстрирующие умение студента на теоретическом и прикладном уровнях исследовать проблему с использованием различных научных методов; навыки анализа практических и учебно-методических результатов своего исследования; обоснования основных выводов), а именно: - степень раскрытия темы. В ВКР должен быть представлен материал по обозначенным в теме категориям, изложение материала должно решать согласованные с темой цель и задачи, все разделы и пункты по названию и по своему содержанию должны быть связаны с темой работы; - самостоятельность и качество анализа теоретических положений. В ВКР должен быть анализ подходов разных авторов к анализируемым категориям, процессам, объектам; оценки, сопоставление студентом разных позиций и обоснование собственной позиции; - степень проработки, обоснованность методологической и методической программы исследования. Оценивается корректность формулирования проблемы, цели, задач, соответствие выбранной методологии и методики поставленным задачам и цели исследования, обоснованность выбора и комплексность методов и методик исследования, их адекватность для решения поставленных задач; - качество анализа объекта и предмета исследования. Оценивается уровень и корректность использования методов исследования, анализа, расчетов, моделирования и пр., владение современными методами сбора, анализа и интерпретации информации, достоверность и репрезентативность данных, использование пакетов компьютерных программ и технологий; - практическая ценность исследования, глубина проработки и обоснованность практических рекомендаций. Рекомендации должны носить конкретный развернутый характер, описываться и обосновываться результатами практического исследования, анализа эмпирического объекта исследования. 2. Критерии оценки оформления ВКР (позволяют оценить компетенции, связанные со знаниями правил оформления научных текстов, умениями и навыками письменной презентации результатов научно-прикладных исследований и т.п.): - общий уровень грамотности изложения. ВКР оценивается с позиций соблюдения правил орфографии; - логика и стиль изложения. Оценивается применение научного стиля изложения и использование профессиональной терминологии, наличие логических переходов и связок, промежуточных и итоговых выводов; - структура и содержание введения и заключения. Оценивается качество отражения во введении актуальности темы, степени изученности темы, цели и задач исследования, объекта, предмета, методов, практических результатов, логики изложения. Оценивается глубина и последовательность описания в заключении полученных результатов, наличие анализа степени достижения целей и задач, характеристики перспектив дальнейшего исследования актуальной проблемы; - объем и качество выполнения иллюстративного материала. Оценивается соответствие оформления таблиц, рисунков и пр. иллюстративного материала принятым стандартам; - качество списка использованных источников. Оценивается правильность оформления списка использованных источников; полнота объема, соответствие выбранной теме, новизна источников, их разнообразие по видам – законодательные и нормативные акты, учебные издания, монографии, сборники статей, статистические сборники, периодика и пр.; - качество ссылок. Оценивается наличие ссылок, правильность их оформления, правильность оформления цитат. 3. Критерии оценки качества подготовки ВКР (позволяют оценить компетенции студента по самостоятельному планированию, организации и проведению им научного исследования): - способность работать самостоятельно; - способность творчески и инициативно решать задачи; - способность рационально планировать этапы и время выполнения ВКР, диагностировать и анализировать причины появления проблем при выполнении ВКР, находить оптимальные способы их решения; - дисциплинированность, графика подготовки ВКР в соответствии с заданием; - способность вести научную дискуссию, выстраивать аргументацию с использованием результатов научных и прикладных исследований, демонстрация широты кругозора; - наличие публикаций, участие в научно-практических конференциях, награды за участие в конкурсах. 4. Критерии оценки защиты ВКР (позволяют оценить компетенции ведения научной дискуссии, презентации основных положений и результатов научного исследования): - качество доклада. Оценивается логика изложения, способность лаконично представить основные результаты работы, доказательность и иллюстративность главных выводов и рекомендаций, применение профессиональной терминологии, свободное владение материалом, соблюдение регламента; - уровень ответов на вопросы. Оценивается умение давать правильные лаконичные, четкие, по сути вопроса ответы, убедительность, способность отстаивать свою точку зрения, полное и свободное владение материалом ВКР и в целом по заявленной теме; - качество демонстрационного материала. Оценивается умение отобрать наиболее значимый демонстрационный материал, соответствие содержания материала основным результатам исследования и рекомендациям, качество оформления таблиц, рисунков и т.п. Совокупность всех четырех групп критериев позволяет комплексно оценить компетенции студента, не только отраженные непосредственно в ВКР, но и проявленные им на всех этапах подготовки и защиты ВКР.
Учебное издание
МЕТОДИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ
по подготовке выпускных квалификационных работ по направлению 080400.62 «Управление персоналом» (квалификация (степень) «бакалавр»)
Андреева Наталья Наильевна Козина Екатерина Сергеевна Марченко Наталья Владимировна Мубаракшина Ольга Анатольевна Сафронова Оксана Леонидовна Солоусова Ксения Валерьевна
Date: 2016-05-25; view: 586; Нарушение авторских прав |