Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Повторение раздела VI

Ценность лидеров на 360°

В те моменты, когда вы засомневаетесь, стоит ли вам развивать в себе качества, присущие лидеру на 360°, и вести за собой сотрудников из среднего звена организации, напомните себе о той пользе, которую приносят лидеры на 360°.

1. Лидерские команды действуют гораздо эффективнее, чем один лидер.

2. Лидеры нужны на каждом уровне организации.

3. Успешное планирование на одном уровне определяет планирование на следующем.

4. Хорошие лидеры в среднем звене организации помогают лидерам на верхних ступенях становиться лучше.

5. Лидеры на 360° обладают качествами, которые ценятся в каждой организации.

Если вы до сих пор не выполнили тест на оценку лидерства на 360°, то не забывайте, что он бесплатно предлагается читателям, купившим эту книгу. Более подробную информацию вы найдете на сайте 360DegreeLeader.com.

 

СПЕЦИАЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ

СОЗДАЙТЕ ОБСТАНОВКУ, КОТОРАЯ ПОМОЖЕТ РАСКРЫТЬСЯ ЛИДЕРУ НА 360°

Если вы занимаете высокую руководящую должность в своей организации, тогда мне хотелось бы немного пообщаться с вами в этом специальном разделе. Многие лидеры в среднем звене организации подвержены сильным стрессам. В них живет огромное желание вести за собой других и добиваться успеха. Однако их лидеры являются для них скорее помехой, нежели опорой. Более двух третей людей уходят с работы по одной простой причине — этому способствует неээфек-тивность или некомпетентность лидера. Люди не покидают компанию — они покидают лидера.

Будучи топ-лидером, вы обладаете уникальной возможностью создавать позитивную культуру, которая поможет раскрыться потенциальному лидеру и проявлять себя. Если вы создадите такие условия, то люди, обладающие задатками настоящего лидера, смогут учиться, приобретать опыт и находить свой путь. Они будут превращаться в лидеров на 360°, которые делают организацию крепче и стабильнее.

Если вы готовы работать над тем, чтобы ваша организация стала местом, где лидеры могли бы вести за собой других, то вам предстоит уделять пристальное внимание не тому, чтобы умело вести за собой людей и организацию, а

руководить людьми, поиском лидеров и направлять организацию, на...

руководство людьми, совершенствование лидеров и направлять организацию, на...

руководство и наделение властью лидеров, в то время как они ведут организацию, на...

служение лидерам, в то время как они руководят организацией.

В зависимости от начальной точки этот процесс может занять несколько лет и оказаться делом крайне трудным. Но подумайте об альтернативе: какой станет ваша организация, если вы не будете воспитывать лидеров в обстановке, которая раскрывала бы потенциал лидеров на 360"?

«ЛИДЕРСКАЯ ЕЖЕДНЕВНАЯ ДЮЖИНА»

Если вы готовы произвести коренное преобразование своей организации, я бы посоветовал вам начать со знакомства и внедрения того, что я называю «лидерской ежедневной дюжиной». Каждое утро, как только вы встали и приготовились приступить к работе, поставьте перед собой двенадцать задач, которые помогут вам раскрыть свою силу.

ВЫСОКО ЦЕНИТЬ ЛЮДЕЙ

Первый сдвиг в сторону превращения организации в место, благоприятное для лидерства, должен произойти внутри вас самих. Вы должны посвящать себя лишь тому, что цените. По существу, если вы не цените людей, то никогда не создадите культуру общения, благоприятную для развития лидеров.

Большинство топ-лидеров основное внимание уделяют двум аспектам: планированию и конечному результату. Планирование обычно стимулирует и вдохновляет нас сильнее всего, а забота о конечном результате заставляет усердно работать. Но и планирование, и результат неразрывно связаны с живыми людьми — сотрудниками вашей организации. В этом кроется ирония: если вы проигнорируете людей и будете обращать внимание только на эти два аспекта, то вскоре лишитесь и людей, и возможности выполнять запланированное, и, скорее всего, конечного результата. Но если все внимание вы сконцентрируете на людях, то получите шанс привлечь их на свою сторону, реализовать запланированное и получить желаемый результат.

Когда Джим Коллинз изучал известные мировые компании и описал тех, кого он назвал лидерами пятого уровня, то обратил внимание, что эти выдающиеся лидеры никогда не приписывают себе заслуг в успехах компании. Наоборот, они демонстрируют удивительную отзывчивость, скромность и воздают почести, не скупятся на благодарность другим людям. Вне всяких сомнений, лидеры пятого уровня высоко ценят людей.

Многие компании утверждают, что ценят своих сотрудников и клиентов. Сегодня модно так говорить, но это могут быть просто слова. Если вы хотите выяснить, действительно ли ваша организация ценит своих людей, то поговорите с теми, кто хорошо знает ее, но не работает там. Что они скажут об этой организации, как охарактеризуют ее? Их ответы, вероятнее всего, дадут вам возможность составить довольно полную картину.

Но свое собственное сердце вы знаете лучше, чем кто бы то ни было. Все начинается с вас. Спросите себя: «Ценю ли я людей?»


<== предыдущая | следующая ==>
 | 

Date: 2016-05-25; view: 162; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию