Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Фактическое передаточное число. Фактическое значение передаточного числа не должно отличаться от номинального более чем на 5 %. 10. Делительные (начальные) диаметры, мм для прямозубой передачи ; ; для косозубой и шевронной передач ; . 11. Уточненное межосевое расстояние, мм . 12. Диаметр вершин зубьев, мм .
13. Окружная сила в зацеплении, Н F t = . 14. Радиальная сила в зацеплении, Н для прямозубых колес ; для косозубых и шевронных колес , где aw - стандартный угол зацепления, град. (aw = 20o). 15. Проверка соблюдения условия прочности по контактным напряжениям, МПа для прямозубой передачи: , для косозубой и шевронной передач: , где KHa - коэффициент, учитывающий неравномерность распределения напряжений между зубьями (KHa = 1,01…1,12); КHV - коэффициент динамической нагрузки (для прямозубой - КHV = 1,1...1,2; для косозубой и шевронной - КHV = 1,05...1,1).
Условие прочности по контактным напряжениям имеет вид . 16. Сравнительная прочность зубьев на изгиб, МПа , где YF 1,2 - коэффициент формы зуба (ГОСТ 21354-75) табл. 3.5.
Таблица 3.5. Значения коэффициента YF в зависимости от числа зубьев шестерни и колеса
17. Проверка соблюдения условия прочности по напряжениям изгиба (производиться по наименьшему значению из sF 1 или sF 2, вычисленному в пункте 16), МПа , где KFa - коэффициент неравномерности распределения нагрузки между зубьями (для прямозубых колес KFa = 1, для косозубых и шевронных колес KFa = 0,72...0,91); KFb - коэффициент неравномерности распределения нагрузки по ширине зубчатого венца (KFb =1,01...1,73); KFV - коэффициент динамичности (для прямозубых колес KFV =1,2...1,4; для косозубых и шевронных - KFV =1,05...1,2); Yb - коэффициент, учитывающий наклон зуба ().
|