Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Форма экзаменационного билетаСтр 1 из 36Следующая ⇒
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ТЕОРИЯ ЭВОЛЮЦИИ
Направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование профиль подготовки Биология и химия
Уровень образования бакалавриат
Форма обучения заочная
Ростов-на-Дону ПЕРЕЧЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ, ФОРМИРУЕМЫХ ДИСЦИПЛИНОЙ ТЕОРИЯ ЭВОЛЮЦИИ (наименование дисциплины)
ПАСПОРТ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ТЕОРИЯ ЭВОЛЮЦИИ
* Наименование раздела указывается в соответствии с рабочей программой дисциплины. **Наименование оценочного средства указывается в соответствии с учебной картой дисциплины.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Академия биологии и биотехнологии им. Дмитрия Иосифовича Ивановского Кафедра генетики Вопросы к экзамену по дисциплине ТЕОРИЯ ЭВОЛЮЦИИ (наименование дисциплины)
ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ 1. Предмет, методы и задачи теории эволюции 2. Значение теории эволюции для развития современной биологии 3. Доказательства эволюционного процесса: палеонтологические, сравнительно-анатомические, биогеографические и другие 4. Элементы эволюционизма в трудах античных ученых 5. Эволюционная концепция Ж.-Б.Ламарка.. 6. Научные и общественно-экономические предпосылки возникновения дарвинизма 7. Биография и научная деятельность Ч.Дарвина 8. Основные положения теории Ч.Дарвина 9. Развитие теории эволюции в последарвиновский период. Создание синтетической теории эволюции 10. Генетические основы эволюционного процесса (изменчивость, наследственность, генофонд, закон Харди-Вайнберга) 11. Онтогенетические.основы эволюции: генетическая регуляция онтогенеза, фенотипическая изменчивость и норма реакции 12. Экологические основы эволюционного процесса (колебания численности, волны жизни, миграция, изоляция). 13. Искусственный отбор. Виды искусственного отбора 14. Эксперимент. изучение отбора: по аллелям, по количественным признакам, по онтогенетически структурированным признакам, по признакам с широкой нормой реакции 15. Борьба за существование. Формы борьбы за существование 16. Естественный отбор и его формы: стабилизирующий, движущий направленный, дизруптивный, дестабилизирующий, балансирующий, групповой 17. Половой процесс как одна из форм естественного отбора 18. Адаптации как результат действия естественного отбора. Классификация адаптации. Относительность адаптации. 19. Понятие вида. Развитие понятия «вид». Современная биологическая концепция политипического вида. 20. Аллопатрическое видообразование 21. Парапатрическое видообразование 22. Симпатрическое видообразование 23. Макроэволюция. Основные закономерности макроэволюционного процесса (законы макроэволюции) 24. Пути макроэволюции: дивергенция, конвергенция, параллелизм. 25. Проблемы происхождения таксонов. Принципы «монофилии» и «полифилии». Представление о сетчатой эволюции. 26. Способы филетического преобразования органов. 27. Пути эволюции онтогенеза: эмбриональные адаптации, филэмбриогенезы, автономизация. 28. Биологический прогресс и регресс. Критерии, способы осуществления. 29. Морфофизиологический прогресс и регресс. Вымирание. Тупики в эволюции. 30. Общие закономерности макроэволюции: прогрессивная направленность, необратимость, прогрессивная специализация, закономерная смена фаз. 31. Современные гипотезы происхождения жизни. 32. Жизнь в докембрийских и кембрийских морях. Становление многоклеточности. Появление типов беспозвоночных 33. Развитие органического мира и состояние биосферы в первой половине палеозойской эры. 34. Развитие органического мира и состояние биосферы во второй половине палеозойской эры. 35. Развитие органического мира и состояние биосферы в мезозойской эре 36. Развитие органического мира и состояние биосферы в кайнозойской эре 37. Основные этапы антропогенеза 38. Факторы эволюции человека. Движущие силы антропогенеза 39. Человеческие расы и их происхождение. Биологическая несостоятельность расизма. 40. Недарвиновские теории эволюции и их критический анализ: Неоламаркизм. Неокатастрофизм. Эволюция при участии чужеродных генов. 41. Недарвиновские теории эволюции и их критический анализ: Теория нейтральности. Теория прерывистого равновесия. Сальтационизм. Симбиогенез. Номогенез. 42. Недарвиновские теории эвол. и их критический анализ: Экосистемная теория эволюции. Космические гипотезы Составитель ________________________ Ю.Я.Мягкова (подпись) «16» марта 2015 г. Форма экзаменационного билета
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1
По дисциплине Теория эволюции Структурное подразделение Академия биологии и биотехнологии. Кафедра генетики Направление 44.03.01 Педагогическое образование /специальность Биология
1 Вопрос Предмет, методы и задачи теории эволюции 2 Вопрос Макроэволюция. Основные закономерности макроэволюционного процесса (законы макроэволюции) 3 Объясните, как (с точки зрения СТЭ) в процессе эволюции образовался яркий хвост павлина
Составитель _____________________________________Ю.Я.Мягкова (подпись) Заведующий кафедрой __________________________Т.П.Шкурат (подпись)
«____»__________________2015 г.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 2
По дисциплине Теория эволюции Структурное подразделение Академия биологии и биотехнологии. Кафедра генетики Направление 44.03.01 Педагогическое образование /специальность Биология
1 Вопрос Значение теории эволюции для развития современной биологии 2 Вопрос Пути макроэволюции: дивергенция, конвергенция, параллелизм 3 Каким образом согласно теории Ч.Дарвина происходит образование новых пород животных и сортов растений Составитель _____________________________________Ю.Я.Мягкова (подпись) Заведующий кафедрой
__________________________Т.П.Шкурат (подпись)
«____»__________________2015 г.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 3
По дисциплине Теория эволюции Структурное подразделение Академия биологии и биотехнологии. Кафедра генетики Направление 44.03.01 Педагогическое образование /специальность Биология
1 Вопрос Доказательства эволюционного процесса: палеонтологические, сравнительно-анатомические, биогеографические и другие 2 Вопрос Симпатрическое видообразование 3 Предположите, как произошло формирование длинных ушей у зайца (по теории СТЭ)
Составитель _____________________________________Ю.Я.Мягкова (подпись)
Заведующий кафедрой
__________________________Т.П.Шкурат (подпись)
«____»__________________2015 г.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 4
По дисциплине Теория эволюции Структурное подразделение Академия биологии и биотехнологии. Кафедра генетики Направление 44.03.01 Педагогическое образование /cпециальность Биология
1 Вопрос Элементы эволюционизма в трудах античных ученых 2 Вопрос Проблемы происхождения таксонов. Принципы «монофилии» и «полифилии». Представление о сетчатой эволюции 3 Объясните, в чём заключается относительность приспособленности зайца-беляка, крапивы, жирафы к данным экологическим условиям
Составитель _____________________________________Ю.Я.Мягкова (подпись)
Заведующий кафедрой
__________________________Т.П.Шкурат (подпись)
«____»__________________2015 г.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 5
По дисциплине Теория эволюции Структурное подразделение Академия биологии и биотехнологии. Кафедра генетики Направление 44.03.01 Педагогическое образование /специальность Биология Вопрос Эволюционная концепция Ж.-Б.Ламарка 2 Вопрос Способы филетического преобразования органов 3 При определении принадлежности организма к тому или иному виду используют все критерии, а не ограничиваются одним-двумя. Объясните, почему. Покажите на примерах.
Составитель _____________________________________Ю.Я.Мягкова (подпись)
Заведующий кафедрой
__________________________Т.П.Шкурат (подпись)
«____»__________________2015 г.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 6
По дисциплине Теория эволюции Структурное подразделение Академия биологии и биотехнологии. Кафедра генетики Направление 44.03.01 Педагогическое образование /cпециальность Биология
1 Вопрос Научные и общественно-экономические предпосылки возникновения дарвинизма 2 Вопрос Пути эволюции онтогенеза: эмбриональные адаптации, филэмбриогенезы, автономизация 3 Объясните, может ли естественный отбор влиять на домашних животных.
Составитель _____________________________________Ю.Я.Мягкова (подпись)
Заведующий кафедрой
__________________________Т.П.Шкурат (подпись)
«____»__________________2015 г.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 7
По дисциплине Теория эволюции Структурное подразделение Академия биологии и биотехнологии. Кафедра генетики Направление 44.03.01 Педагогическое образование /специальность Биология
1 Вопрос Биография и научная деятельность Ч.Дарвина 2 Вопрос Биологический прогресс и регресс. Критерии, способы осуществления 3 Приведите примеры анаболий, архаллаксисов, девиаций
Составитель _____________________________________Ю.Я.Мягкова (подпись)
Заведующий кафедрой
__________________________Т.П.Шкурат (подпись)
«____»__________________2015 г.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 8
По дисциплине Теория эволюции Структурное подразделение Академия биологии и биотехнологии. Кафедра генетики Направление 44.03.01 Педагогическое образование /cпециальность Биология
1 Вопрос Основные положения теории Ч.Дарвина 2 Вопрос Морфофизиологический прогресс и регресс. Вымирание. Тупики в эволюции 3 Приведите примеры дивергенции, конвергенции, параллелизма.
Составитель _____________________________________Ю.Я.Мягкова (подпись)
Заведующий кафедрой
__________________________Т.П.Шкурат (подпись)
«____»__________________2015 г.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 9
По дисциплине Теория эволюции Структурное подразделение Академия биологии и биотехнологии. Кафедра генетики Направление 44.03.01 Педагогическое образование /cпециальность Биология
1 Вопрос Развитие теории эволюции в последарвиновский период. Создание синтетической теории эволюции 2 Вопрос Общие закономерности макроэволюции: прогрессивная направленность, необратимость, прогрессивная специализация, закономерная смена фаз 3 Поясните, какие из названных видов находятся в состоянии биологического прогресса, а какие в состояние биологического регресса. Серая ворона, подорожник, сосна пицундская, колорадский жук, кит синий, амурский тигр
Составитель _____________________________________Ю.Я.Мягкова (подпись)
Заведующий кафедрой
__________________________Т.П.Шкурат (подпись)
«____»__________________2015 г.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 10
По дисциплине Теория эволюции Структурное подразделение Академия биологии и биотехнологии. Кафедра генетики Направление 44.03.01 Педагогическое образование /cпециальность Биология
1 Вопрос Генетические основы эволюционного процесса (изменчивость, наследственность, генофонд, закон Харди-Вайнберга) 2 Вопрос Современные гипотезы происхождения жизни 3 Какими способами может достигаться биологический прогресс. Поясните на примерах
Составитель _____________________________________Ю.Я.Мягкова (подпись)
Заведующий кафедрой
__________________________Т.П.Шкурат (подпись)
«____»__________________2015 г.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 11
По дисциплине Теория эволюции Структурное подразделение Академия биологии и биотехнологии. Кафедра генетики Направление 44.03.01 Педагогическое образование /cпециальность Биология
1 Вопрос Онтогенетические основы эволюции: генетическая регуляция онтогенеза, фенотипическая изменчивость и норма реакции 2 Вопрос Жизнь в докембрийских и кембрийских морях. Становление многоклеточности. Появление типов беспозвоночных 3 Перечислите ароморфозы млекопитающих
Составитель _____________________________________Ю.Я.Мягкова (подпись)
Заведующий кафедрой
__________________________Т.П.Шкурат (подпись)
«____»__________________2015 г.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 12
По дисциплине Теория эволюции Структурное подразделение Академия биологии и биотехнологии. Кафедра генетики Направление 44.03.01 Педагогическое образование /cпециальность Биология
1 Вопрос Экологические основы эволюционного процесса (колебания численности, волны жизни, миграция, изоляция). 2 Вопрос Развитие органического мира и состояние биосферы в первой половине палеозойской эры 3Какие алломорфозы зайцев позволили им достигнуть биологического прогресса?
Составитель _____________________________________Ю.Я.Мягкова (подпись)
Заведующий кафедрой
__________________________Т.П.Шкурат (подпись)
«____»__________________2015 г.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 13
По дисциплине Теория эволюции Структурное подразделение Академия биологии и биотехнологии. Кафедра генетики Направление 44.03.01 Педагогическое образование /cпециальность Биология
1 Вопрос Искусственный отбор. Виды искусственного отбора 2 Развитие органического мира и состояние биосферы во второй половине палеозойской эры 3 Объясните каким образом согласно СТЭ могла возникнуть устойчивость вредителей сельского хозяйства к инсектицидам.
Составитель _____________________________________Ю.Я.Мягкова (подпись)
Заведующий кафедрой
__________________________Т.П.Шкурат (подпись)
«____»__________________2015 г.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 14
По дисциплине Теория эволюции Структурное подразделение Академия биологии и биотехнологии. Кафедра генетики Направление 44.03.01 Педагогическое образование /cпециальность Биология
1 Вопрос Экспериментальное изучение отбора: по аллелям, по количественным признакам, по онтогенетически структурированным признакам, по признакам с широкой нормой реакции 2 Вопрос Развитие органического мира и состояние биосферы в мезозойской эре 3 Объясните, как в процессе эволюции (согласно СТЭ) формировалась обтекаемая форма тела и ласты тюленя
Составитель _____________________________________Ю.Я.Мягкова (подпись)
Заведующий кафедрой
__________________________Т.П.Шкурат (подпись)
«____»__________________2015 г.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 15
По дисциплине Теория эволюции Структурное подразделение Академия биологии и биотехнологии. Кафедра генетики Направление 44.03.01 Педагогическое образование /cпециальность Биология
1 Вопрос. Борьба за существование. Формы борьбы за существование 2 Вопрос Развитие органического мира и состояние биосферы в кайнозойской эре 3 Какие дополнительные исследования могут помочь решить вопрос относятся ли пойманные особи насекомых к одному виду или к разным, если внешне эти особи очень похожи друг на друга.
Составитель _____________________________________Ю.Я.Мягкова (подпись)
Заведующий кафедрой
__________________________Т.П.Шкурат (подпись)
«____»__________________2015 г.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 16
По дисциплине Теория эволюции Структурное подразделение Академия биологии и биотехнологии. Кафедра генетики Направление 44.03.01 Педагогическое образование /cпециальность Биология
1 Вопрос Естественный отбор и его формы: стабилизирующий, движущий направленный, дизруптивный, дестабилизирующий, балансирующий, групповой 2 Вопрос Недарвиновские теории эвол. и их критич.анализ: Экосистемная теория эволюции. Космические гипотезы 3 Каким образом волны жизни могут способствовать образованию нового вида?
Составитель _____________________________________Ю.Я.Мягкова (подпись)
Заведующий кафедрой
__________________________Т.П.Шкурат (подпись)
«____»__________________2015 г. МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 17
По дисциплине Теория эволюции Структурное подразделение Академия биологии и биотехнологии. Кафедра генетики Направление 44.03.01 Педагогическое образование /cпециальность Биология
1 Вопрос Половой процесс как одна из форм естественного отбора 2 Вопрос Основные этапы антропогенеза 3 Приведите примеры биологической изоляции популяций
Составитель _____________________________________Ю.Я.Мягкова (подпись)
Заведующий кафедрой
__________________________Т.П.Шкурат (подпись)
«____»__________________2015 г.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 18
По дисциплине Теория эволюции Структурное подразделение Академия биологии и биотехнологии. Кафедра генетики Направление 44.03.01 Педагогическое образование /cпециальность Биология
1 Вопрос Адаптации как результат действия естественного отбора. Классификация адаптации. Относительность адаптации 2 Вопрос Недарвиновские теории эволюции и их критический анализ: Теория нейтральности. Теория прерывистого равновесия. Сальтационизм. Симбиогенез. Номогенез 3 Докажите, что все расы людей относятся к одному виду: человек разумный
Составитель _____________________________________Ю.Я.Мягкова (подпись)
Заведующий кафедрой
__________________________Т.П.Шкурат (подпись)
«____»__________________2015 г. МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 19
По дисциплине Теория эволюции Структурное подразделение Академия биологии и биотехнологии. Кафедра генетики Направление 44.03.01 Педагогическое образование /cпециальность Биология
1 Вопрос Понятие вида. Развитие понятия «вид». Современная биологическая концепция политипического вида 2 Вопрос Недарвиновские теории эволюции и их критический анализ: Неоламаркизм. Неокатастрофизм. Эволюция при участии чужеродных генов. 3 В чём заключается относительность адаптаций. Покажите относительность адаптаций на примерах
Составитель _____________________________________Ю.Я.Мягкова (подпись)
Заведующий кафедрой
__________________________Т.П.Шкурат (подпись)
«____»__________________2015 г. МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 20
По дисциплине Теория эволюции Структурное подразделение Академия биологии и биотехнологии. Кафедра генетики Направление 44.03.01 Педагогическое образование / специальность Биология
1 Вопрос Аллопатрическое видообразование 2 Вопрос Человеческие расы и их происхождение. Биологическая несостоятельность расизма 3 В чём принципиальное отличие макроэволюции от микроэволюции?
Составитель _____________________________________Ю.Я.Мягкова (подпись)
Заведующий кафедрой
__________________________Т.П.Шкурат (подпись)
«____»__________________2015 г.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 21
По дисциплине Теория эволюции Структурное подразделение Академия биологии и биотехнологии. Кафедра генетики Направление 44.03.01 Педагогическое образование /cпециальность Биология
1 Вопрос Парапатрическое видообразование 2 Вопрос Факторы эволюции человека. Движущие силы антропогенеза 3 Приведите 2-3 примера, доказывающие существование эволюции видов
Составитель _____________________________________Ю.Я.Мягкова (подпись)
Заведующий кафедрой
__________________________Т.П.Шкурат (подпись)
«____»__________________2015 г. Оценка «отлично» (20 баллов в соответствии с картой дисциплины)– устный ответ - ответ полный и правильный; материал изложен в определенной логической последовательности, литературным языком; ответ самостоятельный. практическое задание – выполнено верно.
Оценка «хорошо» (10 баллов в соответствии с картой дисциплины) устный ответ - ответ полный и правильный; материал изложен в определенной логической последовательности, при этом допущены две-три несущественные ошибки, исправленные по требованию преподавателя. практическое задание - обучающийся испытывает небольшие затруднения при выполнении задания.
Оценка «удовлетворительно» (5 баллов в соответствии с картой дисциплины) устный ответ - ответ полный, но при этом допущена существенная ошибка, или неполный, несвязный. практическое задание - обучающийся испытывает существенные затруднения при выполнении задания.
Оценка «неудовлетворительно» (0 баллов – в соответствии с картой дисциплины) устный ответ - при ответе обнаружено непонимание обучающимся основного содержания учебного материала или допущены существенные ошибки, которые обучающийся не смог исправить при наводящих вопросах преподавателя или ответ отсутствует. практическое задание – не выполнено или выполнено неверно.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Академия биологии и биотехнологии им. Дмитрия Иосифовича Ивановского Кафедра генетики Date: 2016-05-25; view: 2997; Нарушение авторских прав |