Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вступление от автораСтр 1 из 4Следующая ⇒ Предисловие от научного руководителя Вопрос повышения качества образования в российских ВУЗах поднимается давно и довольно активно, и, несмотря на свою актуальность и остроту, каждый раз потихоньку сходит на нет. Особенно жестко эта проблема обозначена для гуманитарных ВУЗов и факультетов общественных наук в технических ВУЗах. Причём дискуссия ведётся не только о том, как преподавать общественные науки, но и где их преподавать. Одни очень уважаемые специалисты авторитетно заявляют о том, что все общественные науки должны преподаваться только в специализированных ВУЗах, поскольку там гораздо больше концентрация профилированных общественным наукам специалистов. Другие не менее авторитетно доказывают ошибочность такого подхода и аргументируют этот тезис тем, что самые выдающиеся экономисты вышли из технических ВУЗов, и разве могут «всеобщие» экономисты понимать экономику профильную, то есть экономику машиностроения, приборостроения и т.д. Следует отметить, что и в тех, и в других аргументах присутствует правда, но как известно, правда далеко не всегда является истиной. Принимая участие в работе различных экономических форумах и наблюдая довольно жесткие дискуссии на эту тему, я пришел к пониманию того, что спорить со специализированными экономическими (общеобразовательными) ВУЗами бессмысленно, а аргументы «технарей» неоспоримы. Однако проблема повышения качества образования российских ВУЗов только обостряется, что свидетельствует о необходимости поиска более эффективных способов обучения студентов и все усилия в этом направлении, безусловно, не только актуальны, но и востребованы высшей школой. И исходя из этой посылки, разработана новая методика обучения студентов экономическим (общественным) дисциплинам, целью которой является повышение качества образования экономических (общественных) дисциплин, и надеемся, что такая методика подойдет как профильным, так и техническим ВУЗам. П.П. Жуликов 5 мая 2016
Вступление от автора
Во всех государствах издревле главной движущей силой развития и процветания являлась национальная экономика,состояние которой оказазывало непосредственное влияние на уровень жизни проживающего в них населения,уровень благосостояния.В данной книге изложены понятие,факторы и инструменты повышения конкурентоспособности национальной экономики страны. Данное учебное пособие является краеугольным камнем дисциплины Международная экономическая безопасноть,которая,в свою очередь,является неотъемлемой частью учебной программы заочного направления кафедры «Экономика и финансы» Подольского филиала МФПУ «Синергия», под руководством к.т.н., профессора Жуликова Петра Петровича.Несмотря на все вышеперечисленное, у меня не угасает надежда,что сия работа станет неисчерпаемым источником знаний в области МЭБ как для студентов всех курсов всех форм обучения,так и для молодежи. Бурцев Н.О. 05.05.2016 ДСР «Конкурентоспособность российской экономики» «The competitiveness of the Russian economy» Введение Россия - часть мировой экономики, и это свершившийся факт. Наиважнейшая цель Правительства России: создание конкурентоспособной экономики, обеспечивающей лидерство страны на международном рынке. Основа конкурентоспособной экономики - конкурентоспособная промышленность. Все действия Правительства: разрабатываемые программы и законодательные акты, процедуры государственного регулирования и мероприятия государственной поддержки должны быть подчинены главной и приоритетной на сегодня цели - обеспечение конкурентоспособности российских предприятий, а, следовательно, конкурентоспособности экономики и страны в целом. Конкуренция - одна из самых главных черт рыночного хозяйства. Именно конкуренция обеспечивает творческую свободу личности, создает условия для ее самореализации в сфере экономики путем разработки и создания новых конкурентоспособных товаров и услуг. В современных условиях усиливающегося процесса глобализации и интернационализации проблемы международной конкуренции выходят на первый план. Показателем признания ведущей роли конкуренции для успешного функционирования рыночного хозяйства является тот факт, что в большинстве стран мира, включая страны с переходной экономикой, к настоящему времени приняты законы о конкуренции и созданы национальные органы, занимающиеся этими вопросами. Объект данной работы - национальная экономика страны. Предметом выступает ее конкурентоспособность. Целью работы является анализ конкурентоспособности экономики России, определение её места в современной мировой экономике и дальнейшие перспективы развития конкурентоспособности российской экономики.Задачами выступают: Ø Определить понятие конкурентоспособности; Ø Выявить факторы конкурентоспособности; Ø Определить пути ее повышения Практическая значисмость-данная работа может быть использована в качестве методического пособия при исследовании проблем конкурентоспособности национальной экономики.
|