Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Средства определения эффективности рекламыСтр 1 из 7Следующая ⇒ • тесты на узнавание и запоминание рекламы; • опрос мнений и отношений к рекламному мероприятию; • тесты на словесные ассоциации; • тесты, опросы об имидже фирмы; • анкетные опросы о качестве и эффективности рекламного мероприятия; • замеры и сопоставление результатов торговой работы.
39. Потребность — это нужда в чем-либо, объективно необходимом для поддержки жизнедеятельности и развития человека, коллектива, нации, общества в целом; внутренний побудитель активности. Потребности отражают внутренние побудительные мотивы деятельности людей и образуют сложную систему, которую можно структурировать по разным критериям В потребностях можно выделить два больших пласта. Потребности можно рассматривать с разных точек зрения в зависимости от цели экономического анализа, поэтому существует их классификация по ряду критериев: 40. Прогнозирование элементов рынка методом экстраполяции рядов динамики.
41. Интерполяция ряда динамики (нормативный метод) – перенос закономерностей динамического ряда и нахождения недостающих его показателей внутри ряда динамики. Данный метод предполагает применение двух способов: 1) Расчет прогноза на основе коэф.темпа роста ряда динамики 2) Расчет прогноза на основе норм потребления. Данный метод применяется редко, т.к. не всегда разрабатывается норма потребления по отдельным товарам каждого ассортиментного ряда. При определение прогноза на продовольственные товары используется 2 показателя: 1)фактический уровень потребления 2)нормативный уровень потребления При расчете прогноза на продовольственные товары, дополнительно вводится еще один показатель(уровень обеспеченночти потреб.товаров).
|