Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Средства определения эффективности рекламы





• тесты на узнавание и запоминание рекламы;

• опрос мнений и отношений к рекламному мероприятию;

• тесты на словесные ассоциации;

• тесты, опросы об имидже фирмы;

• анкетные опросы о качестве и эффективности рекламного мероприятия;

• замеры и сопоставление результатов торговой работы.

 

39. Потребность — это нужда в чем-либо, объективно необходимом для поддержки жизнедеятельности и развития человека, коллектива, нации, общества в целом; внутренний побудитель активности.

Потребности отражают внутренние побудительные мотивы деятельности людей и образуют сложную систему, которую можно структурировать по разным критериям

В потребностях можно выделить два больших пласта.
1. Существуют так называемые первичные, насущные, или витальные, потребности, без удовлетворения которых человек вообще не может существовать. Это потребности в пище, жилье и одежде. Однако способы удовлетворения насущных потребностей постоянно меняются, порождая новые, вторичные, или производные, потребности. Экономисты сформулировали особый закон -- закон возвышения потребностей: удовлетворение одних потребностей ведет к формированию других, более сложных.
2. Представление о разумных потребностях опирается не только на объективные свойства человеческого организма, но и на систему ценностей, мировоззренческие представления, господствующие в обществе в целом или в отдельной социальной группе. Поэтому люди, имеющие сходные первичные, биологические потребности, могут обладать совершенно разными потребностями социального характера. Социальные потребности не передаются по наследству биологическим путем, а заново формируются у каждого человека в процессе воспитания, приобщения к культуре своего времени. Эти приобретенные в ходе индивидуального развития потребности зависят от социальной среды и принятой в ней системы ценностей.

Потребности можно рассматривать с разных точек зрения в зависимости от цели экономического анализа, поэтому существует их классификация по ряду критериев:
1) по роли в воспроизводстве человека: материальные, духовные и социальные;
2) с точки зрения уровня их развития: элементарные, связанные с человеком как продуктом природы, и высшие, характеризующие человека как продукт общественных отношений; за этим же критерием различают базовые и потребности обусловлены развитием цивилизации;
3) за субъектами реализации: личные, коллективные и общественные потребности, которые также могут иметь потребительский или производственный характер;
4) о возможностях удовлетворения: действительные, реализация которых возможна в данный период, и перспективные, которые могут быть реализованы в будущем.

40. Прогнозирование элементов рынка методом экстраполяции рядов динамики.
Прогноз рынка- это передвижение перспектив развития рынка, выполненная с использование научно- обоснованного метода на остове достоверной информации.
Экстраполяция ряда динамики- перенос закономерностей и тенденций прошлого на будущее,т.е. Если имеется достаточно длительный ряд динамики спроса, предложения или цены, то его возможно считать функцией времени и продлить на перспективу.
Преимуществом данного метода является простота в использовании, а недостатком- данный метод не учитывает изменения происходящие на рынке.
Существует три способа экстраполяции:
1) расчет прогноза на основе среднего уровня ряда динамики
2) расчет прогноза с помощью коэф. Темпа роста
3)расчет прогноза путем выравнивания ряда динамики. Осуществляется последующим этапам:
1) проводится графический анализ тенденций развития ряда динамики
2) выбирается соответствующее математическое уравнение с помощью которого описывается выявленная тенденция
3) рассчитываются параметры выбранного уравнения
4) определяется пригодность уравнения для прогнозирования
5) рассчитывается прогноз
6) определяется ошибка прогноза и доверительный интервал

 

 

41. Интерполяция ряда динамики (нормативный метод) – перенос закономерностей динамического ряда и нахождения недостающих его показателей внутри ряда динамики.

Данный метод предполагает применение двух способов:

1) Расчет прогноза на основе коэф.темпа роста ряда динамики

2) Расчет прогноза на основе норм потребления.

Данный метод применяется редко, т.к. не всегда разрабатывается норма потребления по отдельным товарам каждого ассортиментного ряда.

При определение прогноза на продовольственные товары используется 2 показателя:

1)фактический уровень потребления

2)нормативный уровень потребления

При расчете прогноза на продовольственные товары, дополнительно вводится еще один показатель(уровень обеспеченночти потреб.товаров).

Date: 2016-05-25; view: 247; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию